АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июне 2013
11.06.13 - 18.06.13
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

к сожалению для медового месяца мы выбрали этот отель

Начну с того, что отель мы выбирали для медового месяца.

И так-мы приехали в отель около 5 часов вечера, заселили нас сразу. Наш гид еще раз напомнил про то, что мы молодожены на что так и не последовало никаких реакций. Наши друзья нам рассказывали что их встречали с шампанским фруктами, цветы в номер, но у нас ничего. Нам сказали, что поговорят с администрацией, но все-равно ничего. На следующий день им опять гид напомнил ииии---все равно ничего. Это очень подпортило впечатление. Все-таки отель 5*.

НОМЕР. Большой, уютный… мебель в номере красивая, но уже пошкрябанная(странно отелю совсем мало лет). Балкон-тоже большой там есть деревянные столик и стулья.

ТУАЛЕТ-ВАННАЯ. Есть и душ и ванная, но купаться в них стремно. В первый день там стояла такая вонь…сказали убрать-убрали только на следующий день. Стало немного лучше. В душевой грибок. Позже мы поняли откуда запах: после каждого принятия душа или ванной -вода всевремя вытекает на пол и получаются большие лужи.

ТЕРИТОРИЯ. Большая, чистая. 3 открытых бассейна, 1 закрытый, большое лобби 1 бар между бассейнами. Из анимации только аква аэробика и волейбол, по-моему даже дартс видела. Одним словом анимация на столько не заметная, что самому приходилось себя развлекать. Вечером однажды играл пианист и все.(((

ЕДА. В ресторане еда не плохая, но мало разнообразия. За неделю, пока мы жили в отеле, отличий в еде я не видела- каждый день одно и то же. И сравнивая с отелем в Турции, где были огромные столы, которые ломились от еды---тут было пару столов( Однажды мы пошли в ресторан A la carta (туда только по записи)-там мне понравилось. Сложилось впечатление, что мы в хорошем дорогом ресторане(большие блюда, личный официант, еда красиво выложена на блюдах). Только порции там маловаты-мне хватило, а вот муж остался голоден и пришлось идти в кафешку его докармливать.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Приятные официанты . Уборщица- немного странновата, иногда она забывала нам положить некоторые полотенца,а один раз и вообще только 2 маленьких оставила. Ей надо все время говорить про это и тогда она такая смотрит и «-ой,да,да,сейчас все сделаю» чаевые не помогали. Про смену постельного белья тоже нужно говорить, она якобы забывает. А вот рисепшен- это отдельная история. Мы хотели забрать свои паспорта что бы поменять деньги, а нам говорят «-оплатите счет и мы вам вернем». Мы с начала не поняли, что это ,а потом оказалось, что кто-то посидел в ресторане и назвал наш номер для оплаты. Они где-то час разбирались ,потом просто отдали нам паспорта и не извинились. Муж сказал, что мы ждем извинение-но последовало что-то типа это не наша вина и тд. А все из-за того, что они не дают браслетов и получается,что любой может зайти и поужинать за ваш счет просто назвав номер вашей комнаты.

В общем впечатления смешаные. были и + и -.

Добавлено 04.07.13 01:58 (2 811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:20 16.07.13

Все эти прибамбасы:цветы,шампанское и т.д. заказывают и оплачивают при заказе тура в турагентстве, это доп. услуги.

17:49 16.08.13

Видимо их друзья забыли рассказать эти "мелкие подробности" :)...

17:53 28.08.13

Я менеджер турагентства, при заказе тура действительно нужно писатьв примечании,что есть праздничная дата, просим поздравить,но это на усмотрение отеля,денег никто за это не берет, вы что!!!Ну кто будет платить за то,чтобы себя же за свои же деньги поздравил отель??? Действительно в лучших уважающих себя и своих гостей отелях такие правила есть. Оценка отелю необъективная, это больше оценка самой Болгарии,это не ваша страна для проведения отпуска, а по болгарским меркам отель прекрасный, вы просто не представляете.что есть отели хуже, но и в них люди прекрасно отдыхают, с детишками и без. Тут либо нравится страна и тип отдыха,либо нет. Турция -родоначальница системы Все включено и Шведских столов, а Болгария только на зародышевой стадии, постсоветская страна, но это не значит,что не стоит ездить сюда. Просто это не для гостей,привыкших к первоклассному сервису.

01:28 28.02.14

Я тоже менеджер турагентства, и полностью согласна с комментарием коллеги. И только хотела добавить по поводу порций в ресторане A la carta . Очень и очень сомнительно, чтобы были маленькие порции. Я много раз была в Болгарии, и везде, во всех механах( кафешки), ресторанах- порции просто огромные. Такие же большие порции в Польше, Венгрии, Чехии. Это Вы не были в Италии, имею ввиду Венецию, Франции-Ницца, вот там действительно маленькие порции. И еще по поводу ошибочного счета на номер. Тоже вызывает сомнение . Во всех ресторанах при гостиницах, если Вы что то дополнительно заказываете, всегда дают чек под роспись. И когда выставляют счет, все подписанные чеки предъявляют, чтобы гость отеля видел и мог вспомнить, что именно он заказывал.
А в свадебное путешествие ,я так думаю, и тем более с Вашими запросами на обслуживание надо было бы ехать в другие страны, Мальдивы , например. Вот там обслуживание на высшем уровне. А Болгария спокойная страна, в основном рассчитана на отдых с детишками. Вы немного не продумали свое свадебное турне. Удачи вам в семейной жизни, любви и счастья на многие годы. и я уверена, что в Болгарию вы обязательно вернетесь, но уже со своими детками.И тогда она вам понравится.

10:19 30.05.14

Я менеджер турагенства. С Еленой Булычевой полностью согласна.

22:38 30.05.14

Уважаемые коллеги-менеджеры турагентств! Существуют прайсы на цветы и шампанское в номер, на сайтах туроператоров это всё официально опубликовано, даже цены на букеты из разных цветов! Такие поздравления действительно заказываются за доп.плату при бронировании тура, вопрос только в том, кто их оплачивает (либо турфирма делает подарок постоянным клиентам, либо муж жене делает сюрприз и т.д.). По комментариям в заявке с просьбой поздравить туристов в лучшем случае принесут в номер дешевое вино и фрукты из ресторана, бывает, что украшают воздушными шариками. А речь идет о букете с шампанским, для некоторых искушенных туристов это, поверьте, большая разница! Всем удачного сезона!

19:46 28.07.14

Мы ездили в прошлом году в отель Barcelo. Отель нам с мужем очень понравился. По поводу питания и сравнения с Турцией - глупости какието, честное слово. В этом отеле очень вкусно готовили. Еды было не много, но она была качественная! Что не блюдо, то шедевр. Какой смысл проводить сравнение с Турцией, где зачастую стол от еды ломится, а приличного чего-нибудь найти сложно( и по поводу левых людей, которые якобы ходят по территории и едят вместо за вас в ресторане просто улыбнули ))) на входах везде силит охрана, просчт показать карты-ключи от номера, либо можно было показать карту на полотенца, чтоб тебя пропустили. И да! В ресторане всегда доп.заказы шли под роспись клиента. Абсурдную ситуацию просто описали(

21:44 29.07.14

Просто эти молодожены - любители пафоса и шоу. Зачем это? Отметили дома, среди друзей, расслабьтесь и отдыхайте спокойно. В огромном отеле кому интересна ваша личная жизнь?

18:46 16.09.14

Извиняюсь, что встреваю, но хотела сообщить о том, что некоторые отели сами делают подарки...когда мы с мужем были в свадебном путешествии в барсело, правда на канарах, нам на 2 день принесли бутылку хорошего испанского шампанского с фруктами в красивой обертке и 2 бутылки воды... вы не представляете, на сколько нам было приятно:)) однако русскоговорящая девушка, которая там была единственной, кто знал русский, с удивлением и напором задала вопрос: "Вы что, подарок хотите?!", на что мы не знали что сказать) но другой администратор все же распорядился по поводу презента) поэтому я прекрасно понимаю автора комментария... однако придираться к еде, я считаю, нецелесообразно, так как во многих европейских отелях нет такого шведского стола, как в турции...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв