АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1315
Фото: 4
Отдыхал Парой в
июне 2013
20.06.13 - 30.06.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"+" Большие светлые, прохладные и новые номера...

"+"

Большие светлые, прохладные и новые номера.

Персонал отзывчивый, частично русскоязычный.

Заселили в 10ч утра (номер был занят, и заселение могло быть в 14ч).

"-"

Кровати односпальные, стоят рядом и разъезжаются на скользком полу - неудобно спать влюбленным.

Розетки не подходят к евро-разъемам.

Обедать и ужинать приходится в Нелиа бич. 4 раза в неделю бывают шоу.

Дневной анимаций в отеле нет. Зато в номере до 2ч ночи слышно музыку из ресторана.

Бассейн не глубокий, от 50 до 140 см.

Убирают очень долго 40-50 минут на номер, полотенца не меняли 6 дней!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 05.07.13 13:50 (587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:41 06.07.13

Странные минусы :)))

Кровати есть разные. Если Вам так принципиально - поменяли бы номер на кровать с двуспаленной кроватью (за доплату, канэш). А вообще - в большинстве отелей (во всяком случае 3-4 звёздных) кровать на двоих состоит из двух вместе поставленных.

Розетки на Кипре ВЕЗДЕ английского стандарта. :))) Так что это не минус отеля. ;)

Бассейн - по технике безопасности такой, насколько я понимаю. :)

Номеров в отеле 49 штук. Если уборка каждого по 40-50 минут, то это 35-40 часов в сутки. Бригад уборщиц одна или две на отель. Убираются примерно с 9 утра и точно только до 15.00. Когда б они успевали убираться? Даже если половина жильцов вывесит табличку "не беспокоить"? :) Так что не логичненько как-то... НАШ номер действительно по полчаса убирали, но у нас по сути номер из трёх комнат (2 спальни и холл) и дети-свиньи там жили. :)))
Полотенца почти во всех отелях принято бросать на пол, если хотите чтобы их поменяли. ;) Или если бы грязное висящее видели - тоже поменяли бы. ;)


Обеды, ужины, анимация - согласна. Именно это и есть слабые места отеля... :(

18:46 25.07.13

Отель замечательный! У нас тоже была маленькая неприятность, но мы ее быстро решили, забыли о ней и наслаждались отдыхом! Нам тоже вначале дали номер с разъезжающимися кроватями и напора в душе не было, т.к. отель недавно открылся (зато все новенькое!). Я пожаловалась и нас поставили в очередь, через 2 дня поменяли номер на новый с двуспальной кроватью. Просили доплату за смену номера, но я уговорила не брать с нас денег, т.к. это не наша вина, что номер не соответствует ожиданиям, и менеджер разрешил поменять номер бесплатно! В остальном отель прекрасный, номера очень просторные, чистые, красивые. Все абсолютно новенькое, идеально чистое! По поводу уборки я совершенно не согласна с автором, т.к. в номерах убираются каждый день, даже лебедей из полотенец складывают. И какая разница где ужинать, до Нелиа Бич 2 шага пройти! Тем более что завтраки в самом Нелиа Гарденс проходят.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yodar (1)