АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2001
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почему я летаю в Турцию

Мы были в Ай-Петри на майских праздниках. Попали в санаторий по рекомендации, что там здорово. приехали в простой стандартный номер в блоке 11. Советские старые номера, ничего хорошего. Сразу протекал кран, вызывали сантехника, пришёл через пять минут - здорово! Посмотрел кран, сказал, что надо его менять и через пару дней придёт, но! Через пару дней никто не пришёл, но это их утечки воды и их проблемы. Ладно, попали на питание в самый просто зал., на третьем этаже. Типа шведский стол, но самый простой. Если ты успеешь схватить в обед кисель, значит ты с киселем, если не успеешь - это твои трудоности. Я как-то иначе всё представлял.. Ладно, проехали, что называется. Питание скудное, т.е. разнообразие крайне маленькое. Лечение - к нему придраться не могу и не буду, медсестры нормальные, врачи вменяемые. Решили мы переехать в нормальный номер, в стандартный улучшенный - это нормальный номер, после ремонта, с кондиционером все вроде есть более-менее ,мы это поняли когда заехали в номер. Пошли на ресепшн, чтобы узнать сколько надо доплатить за номер, чтобы переехать. Я посмотрел прайс, что лежит у них на ресепшене.. вроде немного. В итоге, я говорю : Я вам должен столько-то за переселение, верно? Нет, отвечает мне главный администратор... неверно! Оказывается, я покупал путевку через оператора, которому санаторий Ай-петри продал путевки дешевле. Поэтому, разность в ценах на номера считается не по прайсу, а потому, я должен оплатить разность в стоимости между тем, за сколько они продали стандартные номера туристическому оператору в несезон, видимо, и оптом и ценой улучшенного номера реальной, которая у них в прайсе. Выяснилось, что разница, которую надо доплатить в два раза больше разницы, что я посчитал по прайсу. Мне кажется это диким. и совершенно неправильным. Это очень сильно испортило мне отдых.

Продолжу, вместе с улучшенным номером мы получили питание на втором этаже в нормальной столовой, там больший ассортимент еды... в чем это выражено: салат столичный здесь идёт тот же, но с мясом, в отличие от третьего этажа. Киселя больше , успеешь наверняка. По утрам на завтрак появилась колбаса. Улучшения не кардинальные.

Аннимация присутствует, но советская, старого образца, крайне неразнообразная. . НО! женщину-анниматора понять можно, сколько выделяют денег, на столько она и проводит все мероприятия. Ремонт в главном здании, где находятся столовые, кинотеатр, конференц-зал, отремонтирован по принципу: что на виду, то и сделано. Не заходите в туалет, там просто страшно.

Резюмирую и поясняю свои отметки:

Размещение -хорошо, номера стандартные советские, но! Вы хоть следите за тем, чтобы в ванной не было всякой грязи и не текли краны; к тому же- бегающие всякие жуки в ванне, это говорит о хорошей экологии в Крыму, но и говорит о том, что никто не следит за санитарным состоянием ванной комнаты. Тряпка, которой убирают комнату, висит в санузле. Вид у тряпки просто жуктий

Питание: Должно быть разнообразнее и уж компота или киселя должно хватать на всех при любом раскладе. А порезанный ломтиками лук, это не салат. Это просто лук... конечно, если он есть в меню, это здорово... но это никак не замена салатам.

Сервис: Очень сильно испортила переплата за номер, притом, совершенно для мненя непонятным образом рассчитываемая. Ещё забыл сказать, в основной части, про то, что на мою 6-летнюю дочь наорала уборщица за то, что мой ребенок расскрасил руки смывающейся водой краскоой (есть спец.краски для детей, чтобы они могли расскрашивать себе лицо, руки, что хотят). Моя дочь испачкали чуть стены в туалете, так она на неё так наорала, что ребенок плакал и заикался и просил, чтоб мы сразу уехали и больше не приходили на ресепшен... что я скажу, браво! Администрация с персоналом не работает

И я совсем не понимаю плохие номера, протекающие краны, неотремонтированные санузлы в главном корпусе, когда все директора ездял на Land Cruiser'ах, мерседесах джипах стоимостью выше 3 миллионов рублей.

Никому не рекоменду. ..

Фото туриста отеля

Номера

Это тряпка висела в ванной.

Добавлено 12.07.13 21:56 (3 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 09.06.15

Это не Турция. И номер у вас был не ПК. В ПК все оч хорошо и питание хорошее. Простые номера дешевле. Дорого!!!!!!!! я согласна, но в Крыму своя красота. И свои цены.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Volk412 Pasechnikov (2)