АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 27
Читательский охват: 1722
Фото: 0
Отзыв об отеле Atlantica Sensatori Resort, Atlantica Caldera Palace (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
14.07.13 - 16.07.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Полный обман и хамство при размещении

Приехали семьей из 5 человек- 3 взрослых и 2 детей. Купили 2 номера фэмили сьют, которые по сайту отеля должны состоять из 2-х комнат (спальни и гостиной) общей площадью 47 м2. Тут в отзывах рекомендовали не брать корпуса на отшибе, мы рассчитывали,что номера такой категории (это выше фэмили руум) должны быть в приличных корпусах. И вот мы приехали 14-го июля и нам дают в дал нем корпусе за дорогой 2 номера, в которых нет вообще 2-ой комнаты, а дополнительная кровать стоит на проходе в спальню. Метраж 30-35 м2. Мы вернулись и сообщили,что эти номера не соответствуют оплаченной категории. Они стали утверждать, что это сьюты и ничего другого у них все равно нет. Вечером, сфотографировав наши номера, пошли к девочкам из Beleona, которые, придя к нам, подтвердили,что это не сьюты. Сообщили в Москву, написали претензию в Белеон, ждем. На следующий день положили записочки, что нас в среду-четверг переселят. Приходим, сначала говорят,что вообще не знают,какие номера нам дадут, после наших настойчивых требований сообщили, что будут номера в том же корпусе на 2 м2 побольше. Иначе,как издевательством, это назвать не нельзя. Потребовали показать нам перечень номеров по категорям-отвечают,что такого у них нет! При этом с первого дня с нами общалась на ресепшен Клер, он говорит по русски. Хамка редкостная, такого мы не встречали никогда. На все наши вопросы отвечает-нет, номеров нет, менеджеров нет, документов нет. При этом сегодня выехала огромная группа англичан, но для нас номеров снова нет. И мы здесь не одни такие. Сегодня заехала семья с 2-мя большими детьми, у них фэмили руум, то есть 2 комнаты, а им дали 1 комнату с 4-мя кроватями, опять ничего нет, приходите в четверг. В общем, расчет на то, что русским можно подсунуть все, что похуже. При этом никто даже не пытается поговорить с нами по-человечески, кстати, мы и по английски говорим свободно. Отдых испорчен, настроения никакого. Мы,конечно, все засняли и будем подавать иск на отель за обман при размещении и возврате денег за испорченный отпуск. Пляж ужасный, подойти к воде нельзя, вход тоже плохой. Хорошо, прочитали в отзывах,что рядом пляж соседнего отеля, там прилично. Простите за сумбур-только что пришли после очередного безуспешног скандала. Так что если вас устраивает стандартное размещение без претензий-можете ехать и получать комнату с видом на дорогу с машинами или под лестницу. Если хотите получить наверняка что-либо поприличнее за приличные деньги -гарантий никаких. Никому не желаю такого испорченного отдыха и настроения.

Добавлено 16.07.13 16:22 (2 525 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:47 17.07.13

Продолжаю хронику нашей борьбы с отелем. Вчера после скандала добились встречи с Управляющим отеля и менеджером по размещению. Пригласили ихв свой номер. В так называемой гостиной им даже встать было некуда.
Все поняли, но продолжают утверждать, что наш номер с кроватью на проходе из коридора в санузел у них считается сьютом. Кто мошенничает- сеть Атлантика или сам отель, неизвестно. Но факт, что при наличии в отеле всего 32 номеров данной высокой категории, они продают их больше и заселяют в обычные стандартные номера. Мы спрашиваем- так это стандарт? Ответ - вы еще стандартов не видели. Встретили еще одну семью из России, у них стандартный номер в полуподвале с видом на помойку. Собрали уже группу обманутых туристов, будем подавать коллективный иск.
Сегодня 1 сьют нам все-таки дали: нормальный 2-х комнатный номер с двумя диванами. Дети могут хоть на диван сесть поиграть, а не лежа на кровати. Ждем завтра второго номера. Сейчас жду менеджера по размещению из Белеона (принимающий туроператор), будет все фотографировать. Ведь по иску отвечать будут они.

21:34 17.07.13

Отдыхали с мужем в этом отеле в прошлом году. При заселении нам дали вообще жуткий одноместный номер.Это был даже не номер,а переделанная под номер маленькая кладовка, на двери нашего номера даже не было никаких цифр-простите за тавтологию-"номера комнаты". Промучившись в этом маленьком номере одну ночь, мы собрали обратно свои чемоданы и пошли на ресепшн.Я сказала ,что никуда не уйду с ресепшн,пока нам не предоставят нормальный стандартный номер. Нам выделили номер в самом дальнем корпусе,на 2м этаже. В нем мы могли хотябы спокойно спать. А в комнату,в которую заселили нас ,потом заселили ОДНУ девушку.

12:14 18.07.13

Да, не повезло. Наверное пик сезона. Вот читаю сейчас все выше написанное, и думаю, а в этом ли отеле я был месяц назад? Инна, удачи вам в вашей борьбе. Победить! И наконец нормально отдохнуть. Напишите, чем дело закончилось.

16:42 18.07.13

Сегодня, наконец, переселили со 2-ой попытки. Первый из предложенных номеров был почти такой же, только спальня вообще без окна! Когда я вошлана ресепшен и рявкнула, вышел менеджер и дал другой номер, огромный, из 2-х больших комнат. Только первый этаж и вид на дорогу. Уроды- самые дорогие номера размещают в самых неудобных корпусах. А в хороших корпусах у моря с хорошими видами из окна-стандарты. Если бы у нас были стандартные номера,может, нам бы тоже все понравилось. Еще одна семья сидит пол дня на чемоданах, ждет соответствующий номер. Просто у них практикуются двойные продажи более дорогих номеров. Кто смирится-хорошо, навар пошел в карман, кто нет -через 3-4 дня переселяют.

19:44 19.07.13

мы тоже выкупили сьют на август месяц.... подскажите пжл. в каких корпусах лучше всего? С маленьким ребенком, чтобы и до моря и по ресторана не далеко было? Что входит в их систему все вкл? Правда что чай стоит 4 евро?

01:36 20.07.13

Насколько нам объяснил управляющий отелем (а мы его буквально затащили в свой первый номер), в отеле всего 32 сьюта и все они в неудобных корпусах на отшибе. Хорошие корпуса-11,15,16,17,18. Но выбрать корпус по приезде вам не удастся, конверт с вашим номером уже будет готов на ресепшен. Я бы вам посоветовала перебронировать номер на стандарт или фамили рум, они есть в этих корпусах. Поверьте, жить пусть в просторном номере,но с видом на дорогу,по которой очень активно ходят автобусы и машины, или под лестницу- хуже, чем в стандарте с видом на центральные бассейны. А в августе будет также все забито, как и сейчас.

01:45 20.07.13

В систему "все включено" входят, конечно, завтак,обед,ужин, на обед и ужин соки, вино,другие напитки. Днем и вечером в барах большое количество алкогольных напитков,соки,кофе и пр. Тут есть перечень всего на месте -вполне достаточно. Чай не покупали, в баре при бассейне пьем хороший кофе. В номере есть чайник, пакетики чая и кофе. Насчет моря не обольщайтесь, купаться не будете, волны постоянно, вход плохой. Купаемся в бассейнах с морской водой, а к морю ходим только подышать вечером. Хорошего отдыха вам, но мы этим отелем недовольны, за такие немалые деньги. Единственное, что устраивает, это климат, не жарко, градусов 26-30 с ветерком.

20:42 22.07.13

Отель предложил нам компенсацию за предоставление номеров низшей категории. Это ответ на нашу претензию. Согласились на машину на 3 дня и 3 СПА. Подписали бумаги, что больше претензий не имеем. Рекомендую тем, кто, возможно, попадет в аналогичную ситуацию (а таких здесь полно), настаивать на компенсации на месте. Это лучше и надежнее, чем судиться потом.
В море по-прежнему не зайти, постоянно штормит, ребенок 4 лет даже близко боится подойти. Так что в море купаться надо ехать в другие места.

20:51 23.07.13

Добавлю еще про СПА. Мне дали 3 прцедуры в качестве компенсации. Была на СПА в не кольких греческих отелях, так там тебе при входе дают запечатанный комплект из халата, полотенца, тапочек и белья для массажа. Прихожу вчера, меня провожают в душ и оставляют. Огляделась, ничего из этого не вижу. Вышла спросила, мне пооткрывали несколько шкафчиков, тамоказался мятый халат и тапочки. Не уверена, что они были чистые. Спрашиваю-где полотенца. Мне показали на перекладину, где висело 5 мятых полотенец непонятной свежести. Я к ним не притронулась, так как душв номере приняла. Массаж был слабенький, час поглаживаний с маслом. И стоит это удовольствие 75 евро. Правда, помещение под СПА большое и красивое. И еще-набрели на детскую игровую комнату-там 3 аттракциона и все платные. В общем, организация и сервис ужасные.

19:09 25.07.13

Действительно не повезло, у нас стандарт был двум взрослым и двум детям места хватало и вид приятный на внутреннюю территорию отеля (номер 6207) Приехали 21 июля.

15:59 26.07.13

В том то и дело, что в основных корпусах вокруо бассейнов на первых и последних этажах номера с приват бассейнами, даже на крышах. А на остальных этажах нормальные стандарты. Я не говорю, чтотам места мало и негде разместиться. Раньше тоже стандарты брали и валялись днем на кроватях. А в пршлом году у нас были шикарные сьюты, вот мы и рассчитывали на что-то подобное. А здесь фэмили сьюты расположены в корпусах на отшибе. Если бы это было известно заранее, можно было что-то переиграть. Сейчас номера у нас хорошие, но настроение было испорчено вначале. И очень тесно в основном бассейне с детьми. Все прыгают, кидают мячи, только и уворачиваешься, да еще и рпбенка собой прикрываешь. Сегодня нам всем мячами заехали. Хочется и с детьми покупаться, но чтобы места было побольше. Ведь на море никто не ходит, поэ ому все резвятся в бассейнах. Так что там не расслабишься.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (2)