АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал Парой в
июле 2013
14.07.13 - 18.07.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле Athos Palace вдвоем c 14 по 18 июля после...

Отдыхали в отеле Athos Palace вдвоем c 14 по 18 июля после поездки по Греции.

У нас был забронирован номер c видом на море, но после приезда в гостиницу нас поселили в комнатку с видом на главный вход отеля. На вопрос на ресепшене, почему, сделали вид, что все нормально, пока представитель музенидеса не попросили поменять номер.

Нас проводили в прокуренный номер без балкона на 1 этаже, и мы отказались от него, т.к. в нем от запаха невозможно было находиться. На ресепшене сказали, что номеров с видом на море больше нет. И это нас очень удивило и возмутило. В итоге, после не очень приятных разговоров, нам все-таки выделили номер на 8 этаже в соответствии с бронью. Скорее всего такое нежелание пойти навстречу было вызвано тем, что мы останавливались в отеле всего на 4 дня. Но ведь вид на море дополнительно и оплачивается.

8 этаж самый верхний, технического этажа сверху нет. На крышу выходит какая-то вентиляция, которая постоянно гудит, да так гудит, что в комнате ощущаешь себя как на теплоходе над двигателем и от нее чувствуется слабая вибрация. Все это слышно с 824 по 840 номер, т.е. левое крыло 8 этажа. Но нам оставалось смириться с этим, т.к. просить поменять номер было просто не удобно да и не имело смысла. Отель был почти полностью заполнен.

К нашему удивлению в отеле живут летучие мышки. Их особенно много на нижних этажах и на последнем 8. Однажды даже, оставив балконную дверь на ночь открытой, эта незванная гостья чуть не заползла в номер, слава Богу, вовремя проснулись.

Соседний пляж очень хороший, песчаный. Море теплое и очень чистое, даже после небольшого дождичка в один день.

У нас был полупансион, т.к. все включено нам показалось неоправданным. В итоге вместо 220 евро за все включено мы за 4 дня потратили 120 евро, ни в чем себе не отказывая. Завтраки и ужины довольно богаты на выбор, но не разнообразны. Совсем не увидели свежих овощей и морепродуктов. В обед кушать и не хотелось.

Вечером на пляже проходили какие-то шумные вечеринки, на которые сходились со всех отелей, но они были не на русском языке, поэтому не очень интересны. Один раз был греческий вечер, который послушали пол часика, потом ушли, т.к. не очень впечатлил.

Перед отелем очень большой бассейн, но в июле так много народу, что выходя после завтрака невозможно найти свободного лежака. Но кто приехал отдыхать на море, тому это не помеха.

В остальном нам все понравилось. И все эти мелочи не испортили ни нашего отдыха, ни впечатления о Греции.

Всем приятного отдыха.

Добавлено 18.07.13 23:09 (2 493 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:06 28.07.13

К сведению читаемых этот отзыв анимация проходит на английском и русском с комментариями на немецком. Для Русских все понятно.

21:31 08.08.13

Уважаемая Светлана, добрый день!

Благодарим Вас, что поделились впечатлениями о Вашем отдыхе в Athos Palace на Халкидиках. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши партнеры в лице отелей. Данная информация помогает нам вовремя принять меры по улучшению качества предоставляемых услуг. Позвольте с нашей стороны дать комментарии:

• Нам жаль, что в тот момент, когда Вы приехали, в отеле был овербукинг и, несмотря на усилия нашего представителя, тот номер, в который Вас переселили в соответствии с бронью, Вас не устроил. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Но хотели бы Вас заверить, что первичное заселение никак не было связано с временем пребывания в отеле (4 дня);

• Относительно питания, позвольте отметить, что свежие овощи присутствуют в выборе всегда. Блюда из рыбы предлагаются каждый день, морепродукты, в основном, на обед (каракатица, салаты с мидиями и креветками, вторые блюда с добавлением морепродуктов), на ужин реже;

21:32 08.08.13

• В отеле анимация проходит как на английском, так и на русском языках в дневное и вечернее время;

• Благодарим, что обратили наше внимание на проблему с лежаками. Мы учтем Ваше замечание и донесем её до руководства отеля.

Мы рады слышать, что вышеотмеченные недочеты не повлияли на Ваше общее впечатление о Греции и Вы остались довольны Вашей поездкой.

Будем рады видеть Вас снова в числе наших гостей!


Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв