АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Динамика рейтинга отеля очень показательна

Согласна с предыдущим отзывом, достаточно посмотреть на динамику рейтинга отеля. Были там прошлым летом, и, к сожалению, все изменения в худшую сторону, единственный плюс: обеды из невыносимо жаркого ресторана Kohilo перенесли в главный ресторан.

Теперь о минусах. На обеде в зале полно мух, с которыми никто ничего не собирается делать, официанты не успевают, их явно не хватает: в отеле обедают немногие, поэтому количество официантов сокращено до предела. Арбузов и дынь на обеде нет, все по той же причине, зато есть деревянные груши и персики, зеленые абрикосы, в углу возвышается неразрезанный ананас, попробовать который никто даже не помышляет, то есть разнообразие фруктов - фикция. Единственные нормальные фрукты на обеде – сливы. Черешня была один! раз за 10 дней, хотя при посещении магазинов в Линдосе убедились, что спелых фруктов вдоволь.

На ужине в переполненном ресторане официант мечется между столиками с целью собрать с клиентов подписи на чеках. Прервать ваш только что начавшийся ужин с просьбой подписать чек могут в любой момент, это очень бестактно по отношению к гостям отеля, хотя официант и старается компенсировать этот неприятный момент своей вежливостью. Администрации следует задуматься, какой смысл подписывать нулевой чек (а таковой у большинства оплативших FB) в условиях, когда официанты катастрофически не успевают. К сожалению, официанты гораздо сильнее заинтересованы в вашей подписи, чем в приеме от вас заказа напитков. Вокруг беготня, пинки по стулу проносящегося мимо народа и сам себя не слышишь из-за шума бьющейся посуды.

В прошлом году уборка номера происходила дважды: утром и вечером - подготовка номера ко сну-, причем посещение номера происходило в ваше отсутствие. Теперь вечерняя уборка из раза в раз происходила именно в момент принятия душа после пляжа, поэтому была абсолютно бестолковой. Постоянно были проблемы с отсутствием полотенца для ног или вместо 2 полотенец для тела клали 4 полотенца для рук, или какой угодно микс из полотенец за исключением нужных.

За столиком у фонтана в главном ресторане любимую блузку обрызгало водой с добавлением хлорки (иногда появляется четкий запах хлорки, как оказалось, это оттуда), в результате на ней россыпь обесцвеченных пятнышек с той самой стороны, где находился фонтан. На наше замечание хостесс с абсолютно ничего не выражающими глазами ответила, что в воду ничего не добавляют и это грязь. Ни сожаления, ни извинений, ни желания разобраться, только лишь недоверие к «вечно желающим урвать халяву и вечно что-то выдумывающим и недовольным» соотечественникам, да-да, именно соотечественникам.

Интересно поведение немок и отклик на это поведение обслуживающего персонала. Я стою в зале у выносной стойки повара в ожидании готовящегося блюда, сбоку, в упор меня не замечая, встает немка и заказывает то же блюдо, всем своим видом показывая, что она торопится. В результате ожидаемый мною второй блинчик женщина-повар кладет на ее тарелку :)))) Вроде ничего страшного, но месседж «свои-чужие» достаточно четкий. Вообще немцы, поднаторевшие в общении с русскими отдыхающими, любят образовывать своим телом начало еще одной, и с этого момента более главной очереди, тем более, что лояльность персонала к такому поведению его усугубляет.

Мой вывод: падающий спрос со стороны европейцев менеджмент заместил кратным спросом со стороны русских с резким понижением уровня обслуживания.

Добавлено 20.07.13 15:40 (3 389 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:03 16.08.13

Не согласна с отзывом. Второй год приезжаю в этот отель. Была в июле 2013. Как раз недостатком считаю перенос обедов из приличного ресторана Kohilo , где были прекрасные блюда по меню в обычный отельный ресторан, обычный шведский стол, которым Линдиана не сильна. Самое вкусное- в ал-я-картах. В том числе было в Kohilo . Остался правда прекрасный сервис в номер с очень вкусными блюдами.
Мухи- есть везде- вы на природе!
Фрукты- на пляже бесплатно!!! с 11 до 17 часов. фруктовая тарелка, где и ананас и все, почищено и порезано! ( для того у кого все включено)
С подписью чеков проблем не было, общаясь на английском дискриминации по национальному признаку не заметили.
Со странным ухудшением уборки в номерах соглашусь, что-то горничным в этом году голову солнцем напекло.
В общем отель опростился к сожалению, по сравнению с прошлым годом, там был просто де люкс настоящий. Но там все равно очень хорошо)))

12:50 06.09.13

Хочу выразить полное согласие с отзывом! Извините, о какой природе может идти речь в закрытом зале ресторна 5-ти зведочного отеля? Ни в одном отеле мира, даже на открытых терасах я не наблюдала такой ужасающей картины обсижывания мухами еды! Также обращаю внимание туристов, что отдыхающие в номерах люкс просто не сталкиваются с ужасным сервисом в стандартных номерах, поэтому у них впечатления несколько лучше.

15:20 09.09.13

Не согласна категорически!!
Только прилетели с отдыха, провели в отеле 7 замечательных дней, остались только приятные впечатления.
Брали FB+, шведский стол очень приличный, правда, реальным изобилием поражали где-то через день))) но и сказать, что выбор блюд был время от времени скуден было бы нечестно - ели хорошо, разнообразно и очень вкусно! Не жалею, что заплатили за "все включено", потому что такое разнообразие за один прием пищи в таверне обошлось бы подороже, а ведь до нее еще добраться надо...Отель находится в стороне от туристических толп, зато красота на его территории просто неописуемая...Мушки-мошки-комарики (какие то задохлики по сравнению с нашими))) есть, но, господа, вы ведь на природе..закрытых ресторанов я там не заметила, всегда открыты двери на террасы.кстати в номере на этот случай есть Фумитокс. Официантов в ресторане достаточно, прибегали по первому зову, все очень внимательные и расторопные, по-русски говорят через одного. Чеки не напрягали абсолютно.
Мы жили в стандартном 2-х местном номере. Сервис при этом был ненавязчивым, но отличным: и полотенца те, что надо, и тапочки+халаты в шкафу, и ко сну кровать готовили в наше отсутствие.

16:20 17.05.14

Ольга, спасибо за отзыв. Сразу видно, что вы уже путешествуете не первый день и вам есть, с чем сравнить. Вы очень подробно и доступно объяснили о недостатках отеля. Считаю ваш отзыв очень полезным для выбора отеля для себя любимых.
А вот восторженные девочки, видимо воодушевленные внешними красотами мест не видят элементарного бардака вокруг. Спасибо за объективный отзыв, учтем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв