АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Bomo Theophano Imperial Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

люди, остановитесь!не надо себе портить поездку!!

Уважаемые дамы и господа! Я очень много путешествую. И в этом году выбрала Грецию( во второй раз) . Мне хотелось с семьей какое-нибудь тихое местечко, и это было мотивацией выбора данного отеля, как посоветовала нам туроператор. Когда мы прилетели, НИ ОДНОГО человека мы не встретили русскоговорящего, ни на рецепшене, ни среди посыльных, кто обладал бы информацией, которая нам нужна была. ну это пол беды. пошли мы на пляж, в море зайти невозможно!!! булыжники, об которые два человека уже получили вывихи ног, чему свидетелями мы были. пришлось идти на пляж платный. Что касается еды, однообразие. а больше всего выводили из себя официанты, которые стоят возле тебя и смотрят, сколько ты ешь. У нас путевка-все включено. по идее должны были выдаваться напитки в снек-баре бесплатно. но с нас брали по 5 евро за стаканчик, а на 3-ий день, когда мы уже заставили своего туроператора пойти и разобраться решили давать бесплатно. от отдыха я в полном ужасе. да, отель еще более менее, но сервис на нуле!!!!! получается Турция, Египет лучше принимают туристов, чем Греция((((((((((

Добавлено 21.07.13 13:22 (1 079 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:54 30.07.13

Официанты никому в рот не смотрят. Метродотель в ресторане вообще душка - всегда улыбается (впрочем как и все). Рускоговорящие есть. Таже Марианна на рецепшине умничка - всегда на любую просьбу реагировала сразу же. Ребята портье тоже. Читая такие отзывы хочется вспомнить избитую фразу по то, что нужно относиться к людям также, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе. В Греции была уже в 6-й раз толькр на Халкидиках, до этого Родос и Крит. Однозначно Халкидики.

17:45 30.07.14

Много путешествуете? и для Вас проблема отсутствие русскоязычных служащих? неужели за множество своих путешествий вы не выучили минимальный набор английских фраз? вход в море есть отличный, камни встречаются конечно, но - достаточно один раз посмотреть под ноги и впредь не будете спотыкаться))) у этого отеля свой пляж, там охранник который точно покажет где войти в море чтобы не вывихнуть ногу, в разговоре с ним даже минимального английского не нужно, он пальцем покажет))) официанты смотрят не за Вашей едой, а за порядком на Вашем столе, может убрать чего, или подать)))) Судя по последней фразе отзыва, Ваше "множество путешествий" прошло в Турици и Египте, тогда в Европе Вам действительно должно быть тяжело)))))))) не меняйте географию - в Турции все как прежде - специфический сервис для русских, все включено, и официанты, которые обратят на Вас внимание только если Вы будете тянуть их за руку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв