АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 889
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
09.07.13 - 20.07.13
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 09.07. по 20.07.2013г. Компанией...

Отдыхали в этом отеле с 09.07. по 20.07.2013г.

Летели греческой авиакомпанией Astra - из Харькова и туда, и обратно без задержек. Полет длится чуть более 2 часов. В аэропорту встретили представители туроператора, все быстро погрузились в комфортабельный автобус и поехали по отелям. С учетом того, что туристов завозили и в другие отели – ехали 1,5 часа. В отель приехали около 16 часов, поэтому всех сразу расселили. Номер нам достался на 2 этаже (в отеле есть еще такие этажи, как «-2», «-1», 0, этаж H и этаж S, и только потом идет 1-ый этаж). Отдыхали с сестрой, но предоставленный нам номер оказался для семьи из трех человек – двух-спальная кровать и маленькая кровать для ребенка. Правда, в качестве компенсации – вид на море, хотя в ваучере было написано – вид на горы (все четные номера с видом на море). Мы обратились на ресепшен с просьбой поменять наш номер на номер с двумя раздельными кроватями. Нам сказали, что это будет возможно только через день, т.к. отель полностью заполнен. Так и случилось, но только после нашей повторной настойчивой просьбы нас переселить. Переселили в номер на том же этаже, и на этом проблемы с размещением закончились. Номер обычный, как и во многих отелях, без всяких изысков, кого не устраивает размер – заказывайте тот, который соответствует вашим пожеланиям. Уборка – ежедневная, горничные работают очень хорошо. Телевизор ловит 2 российских канала. Кондиционер хорошо охлаждает. Температура прекрасно регулируется. Фен есть, но мощность маленькая. В ванной оставляют мыло, гель для душа и шампунь. Сейф в номере платный, очень маленький.

Мы отдыхали по системе все включено. Это имеет смысл, если вы планируете провести большую часть времени на территории отеля, потому что, если вы на полупансионе, то приходится платить буквально за каждых чих. Говоря о питании, сразу хочется напомнить, что это не Турция, поэтому и рассчитывать на большое разнообразие не надо. Завтрак стандартный, как и везде – яичница, омлет, вареные яйца, сосиски, картошка, несколько видов йогурта, молоко, хлопья, кексы и т.д. Соки и вода в свободном доступе, а чай или кофе наливают официанты. На обед и ужин всегда несколько видов мясных блюд – индейка, курятина, свинина, говядина или баранина. На гарнир – картофель, рис или макароны. Различные салаты. Всегда можно было найти, то, что тебе по душе. Приготовлено все очень вкусно. А людям с больными желудками, которых не устраивает питание, надо ездить в санатории и не жаловаться. Кофе и чай в ресторане на обед и ужин не подаются – только в барах. Напитки приносят официанты – по вашему заказу: пиво, вино, спрайт, кола и разные соки – все просто ледяное. Бокалы моют плохо – находили следы чужой губной помады. Пироженые очень вкусные, их выдает строгая тетя. Из фруктов были апельсины (вкусные), персики – в основном неспелые. Арбузы только на ужин. В очередях за едой не стояли – их не было. Конечно, может кто-то подразумевает под очередью человека, который накладывает еду перед тобой. Ходили в основном в бар у бассейна. Чай и кофе не впечатлили, питьевая вода тоже. Воду покупали в магазине отеля. За пределами отеля она дешевле. Объелись мороженого. На перекусы не ходили, наедались до отвала в часы завтрака и обеда. Для тех , у кого «все включено» делают хорошие коктейли – спиртного не жалеют. В баре в одни руки дают только два стакана, если заказываешь большее количество – просят показать, кому заказываете.

Все, что писали в предыдущих отзывах о пляже - правда. На пляже отеля – лежаки бесплатно для тех, у кого «все включено». Матрасов на лежаках нет. «Место под солнцем» найти очень проблематично. С балкона наблюдала, как сонные отдыхающие с рассветом тянутся к пляжу и бассейну, чтобы занять лежаки. Мы приходили на пляж сразу после завтрака – в начале 9 утра – уже большая часть мест была занята, а люди подходили только часа через 2-3. Купаться ходили на пляж соседнего отеля, т.к. там нет плит. Море прекрасное, погода была замечательная, климат мягкий. Полотенца выдаются под залог – 10 евро. Для полупансиона – услуга платная, как и лежаки. На пляже соседнего отеля лежаки, зонты платные для всех. Многие загорают на полотенцах со своими зонтами.

Хочется отдельно остановиться на представителях туроператора Музенидис-трэвел. В решении каких-либо проблем от них нет никакого толку. Во всяком случае, от тех, к которым мы обращались. Во-первых, этих юношей и девушек было очень трудно застать на месте их дежурства – в холле отеля. Понятно, что они могут перемещаться по служебной необходимости, но – все равно кто-то должен всегда быть на месте. Зато в часы приема пищи, количество людей в желтых рубашках с эмблемой Музенидис в ресторане просто зашкаливало. Конечно, они тоже должны где-то питаться, но пусть сначала научатся себя вести. Туристы, по - сравнению с ними, просто ангелы небесные. Не раз наблюдали картину, как хрупкие девушки из Музенидис нагло отталкивали отдыхающих от подносов с едой и буквально вырывали ложки, чтобы наложить себе в тарелки горы еды. Во-вторых, уровень их английского оставляет желать лучшего. Нам повезло, что мы хорошо владеем английским, поэтому объяснялись с персоналом без проблем. Вообще, создалось впечатление, что это они приехали сюда отдыхать, а не мы. Когда утром народ собирается в назначенном месте на экскурсии, многие сопровождающие не утруждали себя тем, чтобы прийти вовремя. Заспанные, лохматые гиды прибегали в последний момент. В отличии от них, персонал отеля работает хорошо, особенно горничные и официанты. К ним нет никаких претензий. Молодцы.

Итог - общее впечатление об отдыхе – положительное. По приезду домой многие шероховатости уже забылись. Но второй раз я бы в этот отель не поехала.

Добавлено 21.07.13 19:10 (5 664 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:43 22.11.13

Уважаемая Helenash, здравствуйте! Выражаем Вам благодарность за то, что Вы нашли время написать столь подробный отзыв об отеле. В-первую очередь хотим Вас заверить, что все претензии, высказанные нашими гостями внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня предоставляемого сервиса и оказываемых услуг. Позвольте прокомментировать и уточнить некоторые пункты Вашего отзыва:
• Отель Athos Palace расположен расположен примерно в 80 км от а/п Македония (г.Салоники); трансфер действительно занимает около полутора часов; индивидуальный (на такси) – примерно 1 час. В любом случае, все зависит от дня недели и времени суток, летом на трассе Салоники – Халкидики может быть достаточно оживленное движение.
• Отель состоит из одного восьмиэтажного здания; как вы справедливо отметили, первый этаж расположен достаточно высоко. Так как нумерация начинается с «-2».
«-2» - магазины, ресторан а ла карт, комната с видеоиграми, выход к морю и бассейну;
«-1» - ночной клуб, ресторан, крытый бассейн;
«0» - рецепция, бар.
«Н» - номера;
«S» - сьюты;
«1-8» - номера.
• Отель работает по системе полупансион и все включено; система «все включено» действует до 24:00 и распространяется только на гостя, у которого на руке специальный браслет.
• Спасибо, что обратили наше внимание на проблему с нехваткой лежаков на пляже. Данную информацию передали администрации отеля, и в данный момент вопрос решается.

21:44 22.11.13

• Что касается представителей Музенидис Трэвел: в отеле Athos Palace ежедневно с 09:00 до 21:00 находилось 4 отельных репа. Представители могли отлучаться на рецепцию (для решения различных вопросов); встречать и провожать группы (экскурсии или отлет/прилет). В любом случае, на месте дежурства оставался минимум один работник.
Во время отъезда экскурсии (от шлагбаума отеля), работник, провожающий данную поездку, может находиться на рецепции и обзванивать номера, гости из которых по какой-то причине задерживаются. Главная задача отельного гида постараться найти гостей и вовремя проводить их к транспорту. Те же гости. Которые находятся на месте сбора занимают места в транспорте при предъявлении водителю своего экскурсионного ваучера.
Работники Музенидис Трэвел, обслуживающие данный отель действительно обедают в центральном ресторане. Однако они посещают его в строго отведенное время (30 минут с момента открытия и 30 минут до закрытия); кроме того для них зарезервированы специальные места в дальнем углу ресторана.
Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела контроля качества Mouzenidis Travel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)