Египет на TopHotels

Отелей: 1172
Отелей с отзывами: 661
Мнения турагентов: 5492
Отзывов туристов: 212162
Фотографий: 23381
Фото от туристов: 521217
Рейтинг направления
Статистика просмотров
Добавить отзыв и фото


Турист , Киев
Парой в июле 2013
3,3
  • Размещение – 3
  • Сервис – 3
  • Питание – 4
Вообщем все хорошо, если не пару но...
22 июл 2013 в 12:39 22 июл 2013 в 12:48 1 328 Отзыв

Поселение - приехали в час ночи, нам одели браслеты и отправили кушать. Я перед тем как пойти есть, попросил определенные корпуса(читал по отзывам, какие новее), и куда вид из окна. Мне сказали все учтем... но не учли... В итоге дали номер корпус 5 (5214)... с видом на пустырь (пустой большой участок)... но было поздно... да и вспомнил один отзыв... поспите ночь, а с утра может оно и лучше будет. Тем более обмен номера на другой нужно было б что-то доплачивать. Хотя потом вид не напрегал, а даже радовал. слева горы, чуть справа видно море, впереди пустырь, за ним мечеть. Как раз Рамадан... слушали молитвы... но нас это не напрягало. Мебель старая... Санузел... так себе ... жить можно...
Территория - все хорошо, бассейны, зелень
Пляж - все хорошо, на море все дни до обеда был красный флаг (купаться нельзя)
Анимация есть, но нас как-то мало коснулась(или мы её не коснулись), хотя отзывы отдыхающих позитивные. Для меня лично было мало спортивной анимации... есть теннисные корты (хотя на одном столько песка что мяч там грузнет и не скачет), есть футбольное поле... но как-то никто туда никого не организовывал... и волейбол... вроде и играют но опять как-то не организованно... спонтаннго и хаотично... до обеда не было... хотя в расписание есть... вечером .. то есть ..то нет... площадка так себе.... Играл на площадке возле моря... площадка ужас... узкая... сетка порвана и провисает, с одной стороны стенка в полуметре от площадки с другой лежаки... играть то можно... и я играл... но много не удобства
Питание - как кто-то писал...каждый может найти что ему есть и что ему нравится... вообщем поставил бы 4. Была пицца, попкорн, сладкая вата, нормальное мороженное... фрукты - все очень грустно... арбуз раз в неделю, и то нормальный только каждый второй или третий, персик - раз или два - твердые... дубовые.... дубовые груши... раза два... а так дыни, дыни, дыни... апельсины... так себе.... овощи тоже не впечатлили... какие-то грустные помидоры. Хороший вечером гриль. Я ел курицу с картошкой вечером, днем пиццу и фри, утром тосты... на 4-ку питание тянет.
... теперь о самом грустно... что испортило отдых... если все что я написал выше было вполне приемлемо, так как я ехал в 4-ку в Египет... то все соответсвовало моим ожиданиям... но.......
в номерах есть столы ..на них лежит стекло... так вот на большом столе был отбит кусок стекла... я честно говоря детальный осмотр номера не проводил, акт не подписывал, а так как номера не новые, то состовлять список всех царапин и нюансов у меня и в голове не было. .... мы приехали 12-го, повесили табличку не беспокоить... 13-го оставил 1 доллар... все убрали, правда мыло в душе не налили... 14-го я опять повесил табличку не беспокоить ... а 15-го... табличку снял, но доллар не оставил (не было мелких, да и разницы в уборке думаю нет)... и вот вечерком получаю письмо-счастья... мол так и так прийдите на ресепшн. Прихожу... вы разбили стекло - 20 долларов...... приехали... все вроде нормально и вот тебе.... говорю не бил мол.. было так.... "ничего не знаем - 20 долларов или будут проблемы"... говорю отзывы плохие напишу ... "та пиши что хочешь и куда хочешь"... рядом подошли ребята... тоже разбито стекло (но им повезло....стекло поменьше... и стоит меньше). Говорю дайте книгу жалоб... "хорошо, дадим, только в начале 20$"... так и не дали... так и ушел расстроенный... одно дело я это гребаное стекло разбил... а тут такой разводняк. Договорились что приду на следующий день общаться с менеджером (Mr.Hani). Спать лег в 3-и утра, жена тоже самое... не могли заснуть.... И дальше ...прямо таки детективный сериал.... жена 12-го (первый день)... от нефик делать(в моем понимании) фотографировала сама себя в номере во всех ракурсах... и на одну из фоток попало это золотое "стекло" где видно что угла стекла нет. хотя 13-го была уборка, но уборщик об этом не сообщил... ведь я оставил доллар....зачем спешить. Да, после этого инциндента я табличку "не беспокоить" не снимал. Далее я сделал фото скола... (отбитого куска негде не было)... и увидел большой слой пыли, грязи... который был образован как раз по линии скола.... и как он мог образоваться за один день!!!!!!!!! (кому интересно могу выслать фото). И того у меня 2-фото. 1-е ... это день заезда... и стекло уже разбито, 2-е ... разбитое стекло со следами несколько недельной пыли. С этим всем я и пошел к главному менеджеру (Mr.Hani по русски не говорит). С подготовленной речью и фактами выкладываю ему это на английском языке. Также документирую на бумаге, тоже на английском. Все что ему оставалось - это извинится на произошедшее недоразумение... и выпить с нами в баре..... уборщики получают 50 дол в месяц... и им надо как зарабатывать еще... чаевые, стекла.... но причем тут я.... мое настроение, нервы и мой отдых. Я понимаю что они бедные... но в моем понимание это не повод обманывать других. Я предполагаю что стекло это лежит давно и я не первая жертва... если кому будет не в лень зайдите пожалуйста в номер 5214 и гляньте(большой (главный) стол возле зеркала и телевизора)... возможно оно до сих пор там... а мне кажется так оно и есть... фотки скола сохраню... вдруг кому-то понадобяться.
Жаль что остаток отдыха был немного омрачен. Не у каждого туриста найдуться четкие фото, и четкая аргументация на английском языке, а на ресепшене разговор короткий Плати!
Спасибо менеджеру г-ну Хані (Hani) что разобрался в ситуации. Прощались очень тепло.
Думаю такое происходит в разных отелях. Как минимум внимательно осматривайте номер при поселении...
Резюмируя скажу что цена на 100% соответствует качеству... и если никаких сюрпризов не произойдет, то вы останитесь довольны отдыхом в Rehana Sharm Resort

Полезный отзыв?
Да 5 Нет 0
Доверяете автору?
Доверяю Не доверяю
Nik турист, Минск - пока нет отзывов
23 июл 2013 в 18:26
деньги хоть за стекло вернули?
и вообще, хотелось бы услышать комментарий представителя отеля!
Максим турист, Киев - 1 отель в 1 стране
23 июл 2013 в 19:03
Читайте внимательнее. Деньги я не платил. Вопрос решился позитивно после разговора с менеджером мистером Хани.
Максим турист, Киев - 1 отель в 1 стране
24 июл 2013 в 10:32
мы ездили на экскурсии через Аделя (координаты вышлю кому надо). На этом сайте о нем много писали. Самые дешевые цены и честный и порядочный египтянин. Иерусалим - 65$.
Максим турист, Киев - 1 отель в 1 стране
25 июл 2013 в 14:44
Вот ещё один типичный персонаж, о которых я стал уже забывать "Егор" со своим комментарием, который он оставляет у многих, но с разными ценами... кликните на имени и все поймете...
.... хорошо что уже вернулся домой...
... будьте осторожны... уж очень много разводняков... хотя из текста было сразу видно... разводняк
Дмитрий турист, Москва - 4 отеля в 2 странах
26 июл 2013 в 09:05
Добрый день ! А мы случайно разбили стекло столика . Оно просто лежало не прикручено и при передвижении опрокинулось . Мы сами пришли на ресепшен и нам объявили 44 $ . Пришлось заплатить !
Максим турист, Киев - 1 отель в 1 стране
26 июл 2013 в 11:48
Дмитрий - не повезло((( Но денег с вас сняли слишком много... у нас было самое большое стекло... и хотели 20 дол
Егор (или как там на самом деле)- супер разводилово.... работает на турагенство... "русское" цены завышены... а чтоб не многословить... кликните на имя Егор.... и увидете все его комментарии ... чистый спам... да ещё и цены разнятся... ещё что-то пишет про разводняки.... грустно.... очень грустно... на топ-хотелс про егора я уже написал.... хотя все равно найдутся товарищи которые поведутся на таких как "Егор"... создаст новую учетку и будет дальше спамить... и нагло писать .... что на него бедного не гнали... гадко........
... Так что, те кто хочет отдыхать в Египте... будьте бдительны к разным Егорам... их как правило сразу видно.... просто будьте внимательны
Максим турист, Киев - 1 отель в 1 стране
26 июл 2013 в 11:51
А если ты Егор сам ездил... от "русской туркомпании" то чеж ты 70 раз вставил в разные отзывы разных людей одно и тоже послание... Сtrl+C, Ctrl+V........... или это не Спам.... или ну уж "очень понравилось".... что ты людям головы морочишь... и нагло врешь
Максим турист, Киев - 1 отель в 1 стране
26 июл 2013 в 11:56
Никогда не писал отзывы на сайтах.... но из-за таких как Егор и компания, готов потрать свое время
Представитель отеля Rehana Sharm Resort 4*
27 июл 2013 в 21:56
Уважаемый, Максим!

В первую очередь мы рады приветствовать Вас от имени Рехана Шарм Резорт и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле. Мы приносим свои извинения за то, что Вы не получили от отдыха всего, что ожидалось. Как представитель администрации я полностью осознаю наличие некоторых недочетов в отельной системе и приношу свои извинения за те из них, с которыми Вам довелось столкнуться.

В первую очередь, хотим Вас проинформировать о том, что система заселения в отеле начинается в 14:00. Соответственно, несмотря на то, что мы стараемся идти навстречу нашим гостям, у ресепшн не всегда есть возможность выполнить все пожелания гостей, приехавших в 1:00 ночи. Кроме того, в случае если нам не удается удовлетворить все пожелания гостя в момент приезда, мы всегда предлагаем обмен номера на следующий день совершенно бесплатно.

Нам очень приятно, что в своем отзыве Вы отмечаете хорошую территорию и пляж в нашем отеле. Персонал Рехана Шарм Резорт делает все возможное, чтобы наша территория считалась "одной из лучших в Шарм эль Шейхе", как сообщают многие туристические обозреватели.

Отдельно хотелось бы поблагодарить Вас за Ваши замечания относительно организации спортивных мероприятий и обратить Ваше внимание на то, что график работы анимационной команды с полным расписанием всех спортивных мероприятий находится у входа в главный ресторан Palmetto. Согласно этому графику ежедневно в 11:00 утра начинается игра в дартс, в 11:15 и 15:45 - воллейбол, 15:15 - время для водного поло и 16:15 - для настольного тенниса. Кроме того, организовываются футбольные соревнования, о которых гостей извещают заранее. Ваш комментарий про сетку на игровой площадке возле моря не остался незамеченным. Было проведено совещание на тему улучшения условий активного отдыха на территории пляжа. Итог этого совещания будет исполнен уже в ближайшие дни.

Мы благодарим Вас за обьективный отзыв относительно питания. Наши повара делают все возможное, чтобы каждый из гостей смог найти блюда по своему вкусу. Нам очень приятно, что Вы это заметили.

Что касается ситуации со стеклом, то напоминаем Вам, что положения гостиничного бизнеса являются одинаковыми в большинстве стран, также и в РФ и в Египте. Согласно Положению Правительства «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг» ст.5 п.1 : "В случае утраты или повреждения имущества Отеля в обязанности гостя входит возместить ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Размер ущерба определяется по ценам согласно утвержденному Генеральным директором прейскуранту". Та же самая статья закона действует и в РФ. Согласно установленному законодательству, администрация отеля имеет полное право настаивать на оплате повреждений или порче имущества отеля. К сожалению, иногда могут возникать казусные ситуации, в которых необходимо тщательное расследование для того, чтобы выявить истинный порядок дел. Мы приносим Вам наши искренние извинения за то, что вы невольно стали участником такой ситуации. Все подробности этого происшествия уже были отправлены в соответствующий департамент для проведения расследования и выявления истинных виновников происшедшего.
Также, особую благодарность хотим выразить за Ваши теплые слова в адрес одного из наших менеджеров. Весь отельный аппарат работает для удовлетворения любых потребностей гостей отеля Рехана Шарм Резорт и, конечно, мы всегда находимся на стороне наших гостей.

Мы будем рады, если Вы решите посетить наш отель еще раз. В таком случае, Вы сможете лично удостовериться в проделанной нами работе по улучшению качества обслуживания.
С уважением,
Агди Азиз, Генеральный Менеджер Рехана Шарм Резорт.

Максим турист, Киев - 1 отель в 1 стране
29 июл 2013 в 10:47
Спасибо отелю, что ответил и извинился. Видно что заботятся об имидже.
Рекомендуем посетить
в Шарм-Эль-Шейхе
Ресторан «Souk»
Египет, Шарм-Эль-Шейх
Ресторан «La Luna»
Египет, Шарм-Эль-Шейх