АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1295
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
12.07.13 - 25.07.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не вернусь никогда!

Прибыли в отель около 12 часов дня, представитель Пегаса высадил нас из автобуса и уехал, информационная встреча с отельным гидом была назначена на 18 часов. Время в пути от аэропорта до отеля около 3 часов, то есть очень далеко, что бы кто не говорил и не писал. Мы обратились на ресепшен с вопросами о заселении, нас было две семьи 2 и 3 человека, нам сказали, что есть один 5 местный номер, просили чтобы мы согласились на заселение на одну ночь, мы не согласились, тогда нам сказали, что мест нет, предложили нам оставить вещи в комнате для хранения багажа и пойти погулять по территории отеля. Территории отеля как таковой нет, есть только корпус отеля, который напоминает букву Г, есть территория с большим бассейном и полоска земли с зеленью. В 12.30 час. мы пошли на обед в ресторан, который находится на 7 этаже здания, меню слабое, есть было практически нечего. В 14 часов на ресепшене , видя что мы не желаем им давать "чаевые", наши документы постоянно куда то откладывали. ходили что то между собой говорили. потом вообще сказали, что мест в этом отели нет, на что я ответила, что мы будем жить прямо в холле отеля и пообещав после возвращения написать жалобу на фирму "Пегас Туристик", видя нашу настойчивость в предоставлении нам заранее оплаченных номеров и после обращения к Анастасии ( спасибо ей персональное за помощь) нас наконец-то заселили в два двухкомнатных номера, но обещали на следующий день переселить. Номер был 1609 просторный, двухкомнатный, вся техника работала без перебоев. В 18 час. на встрече с представителем Пегас Туристик я пожаловалась им на такое отношение к туристам, пообещали принять меры. Так как в Турции мы второй раз и большинство достопримечательностей уже осмотрели, поэтому купили у Пегаса только экскурсию в Израиль, стоит 249 долларов. Еще купили одну экскурсию джип-сафари купили у Мустафы, его "офис" находится слева от центрального входа в отель. В номере никогда не мыли пол, на балконе вообще не убирались, полотенца и белье меняли только после того, как я сама лично нашла горничных и показала, что пора бы поменять белье и полотенце. Работа аниматоров мне вообще не понравилась. Питание плохое, если давали картошку фри или какое то мясо, то надо было выстоять очередь, есть было реально нечего. Ездили самостоятельно в Аланию на автобусе он останавливается около центрального входа в отель, проезд стоит 2,5 лиры или 2 доллара. ехать минут 25, на рынке и в магазинах купили вес что нам было нужно, были на пляже в Алании. Море сильно штормило, поэтому поплавать практически не удалось. Купались в бассейне, иногда катались на горках, которые работают строго по времени. В поселок Махмутлар два раза в неделю приезжает большой рынок есть фрукты и вещи, фрукты очень вкусные и по ценам очень дешевые, вещи тоже дешевые и выбор большой. Часто ходили в кафе, которые находятся на следующей параллельной улице от отеля Гранд Сантана, поели мясные блюда и пили чай и кофе. посетили хамам при отели стоит 30 долларов, записались предварительно, но баня была холодной. Люди мы позитивные, поэтому сами себя веселили и развлекали, но все эти бытовые мелочи, конечно испортили отдых, не думаю что кому то смогу посоветовать этот отель и в частности поселок Махмутлар для отдыха, даже для бюджетного. Решать кончено каждому лично, но я не вернусь никогда в этот отель.

Добавлено 29.07.13 14:14 (3 349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:23 30.07.13

Уважаемая Лариса, Ваш отзыв был переведен на турецкий язык и отдан на рассмотрение генерального менеджера отеля. Примерный ответ на Ваш отзыв прозвучал бы так: "Нам очень жаль, что Ларису и ее спутников не впечатлил отдых в нашем отеле. Но, возможно, если гости могут позволить себе часто ужинать в кафешках на улице Барбарос, а именно так называется улица паралельно отелю Сантана, где средний счет, например, с вином на двоих получается в районе 100$, то учитывая запросы, скорее всего имело смысл приобрести путевки в отель более высокого уровня и стоимости. Что касается "плохого питания", то отель Гранд Сантана никогда никому не обещал и не будет обещать лобстеров, криветок и мидий в ресторане... Службе горничных был сделан последний предупреждающий выговор, не смотря на то, что им сейчас очень сложно, так как в Турции идет великий пост и нельзя кушать и пить от восхода до заката солнца, а большая половина наших горничных - религиозные люди. Наших гостей это не должно касаться!!! Все претензии по поводу не хватки номеров необходимо решать с принимающей компанией. Желаем Вам никогда не ошибаться при выборе места для отдыха и получать всегда только позитивные впечатления от поездок!"
С уважением, Анастасия, отдел по работе с гостями.

06:28 31.07.13

Анастасия, спасибо за ответ! Если честно, то думала, что мой отзыв будет удален или изменен! Нет остался в том виде, котором я его написала! Но не стоит во всем винить туристов, которые приехали в отель Гранд Сантана на отдых и заплатили за это деньги, для кого то сумма , уплаченная за путевку и не является такой уж маленькой! Думаю имеет смысл провести определенную работу с сотрудниками ресепшена, если уж отель подтвердил наличие мест на определенную дату заезда, то они и обязаны предоставить номер для заселения туристов именно в 14 часов, а не говорить о том, что номеров нет, по поводу уборки номеров, тоже думаю следует объяснить горничным , что убирать номера и менять постельное белье и полотенца это их работа, а не привилегия, как говорят у нас в России "насильно никого не держим", по поводу "лобстеров, мидий и креветок..." мы и не просили данные продукты, но можно хотя бы иного разнообразить меню мясом, понимаю, что мясо в Турции дорогое, но раз в неделю можно было подавать..... Следуя Вашему совету, в следующий раз при выборе отеля в Турции буду более внимательно читать отзывы туристов об отеле и делать соответствующие выводы! А руководству и сотрудникам отеля Гранд Сантана и желаю собраться после закрытия сезона, прочитать отзывы туристов и провести определенную работу, для того, чтобы на следующий год у Вас было все хорошо и туристы ехали к Вам и уезжали от Вас с хорошим настроением!

09:29 31.07.13

Лариса, основная масса туристов довольна посещением данного отеля. Просто у всех разные запросы и разные оценки той или иной ситуации. Даже, что касается анимации: работа аниматоров Вам вообще не понравилась, но по остальным отзывам анимация вполне достойная в этом отеле.

17:08 31.07.13

Добрый день!!! я бы хотел поддержать отзыв Ларисы. В плане заселения. Я уже писал свой отзыв, и отдыхал примерно в эти же сроки. И фраза на ресепшене нет мест, не должна с моей точки зрения звучать не в одном отеле, не в 1* не в 5*. Я понимаю что отель перекладывает вину на компанию. А компания на них. Я беру тур еду, я оплатил номер, значит отель получил эти деньги и обязан дать номер. А не говорить извини те, номеров нет,давай те мы вас под селем. Я не вижу проблемы в расселении. Есть номера, есть компьютер. Дата заезда, дата выезда. Внёс в компьютер и ты видишь, сколько и когда у тебя есть свободных номеров. А вот если отель постоянно вальирует номерами, этому получше, за доп. оплату, а этому похуже. Вот отсюда и все проблемы. С точки зрения морали не прилично, заселять в один номер совсем не знакомых людей. Даже если они говорят на одном языке!!!

20:31 31.07.13

Доброго времени суток! Вчера также прибыли из Гранд Сантаны, отдыхали семьей с дочкой 8 лет. В целом отзыв Ларисы справедливо отражает действительность. Я бы назвал эту ситуацию так "Мечтал о Митсубиси Лансер а купил Шевроле Ланос". Т.е. надо четко себе представлять что за эту стоимость ты получишь адекватный настоящий 4-х звездочный отдых. Да без изысков, анимация - отличная самодеятельность), да питание для дочери просто никакое, но зато пиво неплохое и отель достаточно молодежный))) Для нас сложно было перестроится после отдыха в "близких" к Анталии пятерочках, но приняли решение о поездке за 2 дня и за более чем приятную стоимость, получили то что получили и остались довольны.
Вообщем друзья если не заморачиваться то все будет хорошо, Турция - огромный туристический конвейер и этому нашим "курортам краснодарского края" учится еще лет 100....
Ехать действительно тяжеловато, особенно пожелание к "Анекс Туру" не подавайте эти малюсенькие пазики-исузу на обратный трансфер, да еще битком) пассажирам выше 180 см адски неудобно.
Всем привет с Урала!

20:32 31.07.13

Добрый вечер ! В этом смыле я тоже поддерживаю Антона и Ларису!Как это нет номеров - если Вы получили наши денежки за них ??????????? это для меня остается загадкой , либо вы их 2-3 раза перепродаете разным тур. фирмам ?Милая Анастасия , может вы подскажите , как в вашем отеле это , судя по отзывам получается ,вы мне подтвердили бронь , летим 15 сентября , но предчувствия уже какие то не хорошие.....

20:35 31.07.13

p.s. вчера с усталости хотел набить длинный ворчаливый отзыв, но в итоге все стер, все равно позитивный отдых выдался и сегодня приятно наблюдать завистливые взгляды коллег по работе на твой загар.
Еще всегда интересовал вопрос почему на детской анимации последние лет 10 во всех отелях не меняется музыка? Паровозик и т.д.) Дети давно уже прогрессивнее нас и смотрят модные сериалы, Виолетту и т.д. они любят современную музыку!)
Это так размышления только....

20:53 31.07.13

P.S сразу хочу предупредить , в номера служащих отеля , либо в другой отель переселяться , либо ночевать 1-2 ночи в другом отеле , или с другими туристами не собираемся , т.к. - мы не за это деньги платили , извините , если усугубляю данную проблему - но , по отзывам, она у вас №1 на данный момент, отель выбирала исключительно по отзывам , еще с марта , так что ребят , не подведите)))))))))))))))

21:19 31.07.13

Добрый вечер Наталья!!! Желаю вам приятно отдохнуть в этом отеле! Если не хотите проблем с расселением, мой совет не соглашайтесь не на что, на следующий день будет тоже самое, требуйте свой номер сразу, во сколько бы вы не приехали!!! только так можно попробовать заселиться нормально!!! Желаю удачи, буду рад прочитать ваш отличный отзыв об отдыхе!!!

21:25 31.07.13

Добрый вечер Антон , жутковато ,конечно от таких отзывов , большое спасибо за поддержку , надеюсь все пройдет гладко , но уж слишком часто и слишком упорно люди доказывают обратное , блин , я прям если честно в шоке ...(

12:19 01.08.13

Спасибо всем, кто нашел время и прочитал мой отзыв!Не думала, что меня поддержат туристы, которые отдыхали в этом отели, но вижу массу людей, которые столкнулись с данной проблемой, очевидно руководству отеля все же следует уделить этому вопросу внимания! Была в Турции второй раз и первый раз отдыхали в г. Сиде в 5 звездочном отели и тогда не было таких проблем, ни с заселением, ни с уборкой, ни с питанием. В следующий раз , видимо придется выбирать именно из 5 звездочных отелей! Желаю всем туристам приятного отдыха! Надеюсь тем, кто приедет после нас повезет больше!

12:28 01.08.13

И еще, я высказала лишь свои мысли и если они не совпадают с мнением окружающих, они имеют места быть! И то, что отзыв был размещен на данной странице в том виде, в котором я его написала делает честь данному сайту!

11:18 02.08.13

я приехала 29 июля, проблем с заселением не было вообще, приехали в 21.30 местного, нас бегом отправили ужинать, а потом сразу же карту-ключ от номера дали,
Насчет еды я и не расчитывала на бОльшее, нам лично хватало, мясо за 7 дней я лично ела 2 раза, курица через день чередовалась, и мясо не соевое( соевое тоже подавали, но его не трудно отличить же)
рис да спагетти ели, из салатиков только огурцы-помидоры,
была до этого в 5* высогого уровня, где и креветки и щи с борщём для русских по утрам))))но я и не жалуюсь-получили отдых за те деньги,которые и заплатили
кстати тут пишут что фумигатор не нужен, я и не брала, но в нашем номере после уборки(через день была которая кстати)оставлялся балкон открытый и комары залетали,
приходилось охотиться за ними перед сном )))))))))
дочку покусали в 12 местах, и главное на загаре эти пятна так и остались у нее,
так что фумигатор все же нам бы потребовался((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (1)