АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1065
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2013
16.07.13 - 23.07.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый и последний раз в этом отеле

Достоинства:

Красивый риф, много рыб, красивая территория.

Недостатки:

Еда!!! Очень невкусно, однообразно. Об этом редко пишут по непонятным нам причинам, но у всех людей, прилетевших с нами, были проблемы с кишечниками и желудками. Фуразолидон и иммодиум - лучшие друзья были.

Об ОТЕЛЕ

"+"

Отель находится совсем близко к аэропорту, быстрый трансфер.Быстрое заселение (мы прибыли после 14.00 - поэтому ждать не пришлось). Номера самые обыкновенные. Жили в 4-м корпусе, который здесь часто хвалят. Если его хвалят, то что там в других, не знаем))Самый обычный. Бывало, приходили в сан узел насекомые.

Территория отеля красивая, ухоженная зеленая.

Персонал - нам повезло, над нами взял "шефство" один из официантов и совершенно безвозмездно обслуживал нас постоянно, с первого до последнего дня пребывания в отеле. В самый последний день оставили ему финансовую благодарность. Приносил напитки, накрывал стол.

"-"

МИНУС этого отеля - ЕДА! В голове не укладывается, как можно так приготовить ту же курицу, чтобы было ТАК невкусно.

Из двух основных ресторанов работал только один, второй только на завтрак.

Помимо этого, еще и ПРОБЛЕМЫ С КИШЕЧНИКОМ У ВСЕХ, кто с нами прилетел - 6 человек, посторонние друг другу люди, познакомились там. Фуразолидон и иммодиум обязательно берите с собой, если туда собираетесь. Нам всем без него было не обойтись. Воду пили только из бутылок, зубы чистили ей же.

Тема про итальянцев:

их действительно в отеле абсолютное большинство. Для них отдельная анимация, отдельный ресторан и браслеты:-), о которых тут уже писали. Соответственно, к ним на самом деле отношение более приветливое. Но мы не жалуемся.

ПРО ПЕГАС (кому интересно). Летели из Харькова. Задержка рейса на 11 часов. Летели на старой арбе, по другому не назовешь, авиакомпания АвиатрансК. Как выяснилось позже, она лишена сертификата на безопасную перевозку пассажиров. Самолет нам меняли, сели, прошли регистрацию, стали на ВПП, самолет сломался, отвезли в аэропорт обратно, ждали другого самолета 11 часов. ПЕГАС удивил, все обязательство с себя сняли, ответственность мол не несем, все вопросы к авиакомпании. И вообще, суть работы тур оператора - продать вам экскурсии в отеле, все! Никакие проблемы своих клиентов никто не решает.

*удалено модератором как реклама*

Добавлено 02.08.13 14:23 (2 288 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 06.08.13

Anastasia, Вам "повезло" в Харькове с вылетом, а нам в Шарме... 4 раза переносили вылет, и в конце-концов прилетели мы не в Харьков, а в Донецк! Хотя, был самолёт и на Харьков. Оттуда на тесном спринтере 4,5 часа ехали до Харькова. Люди на руках держали свои чемоданы и сидели на полу в проходе. Спасибо Пегасу!!!

18:01 15.08.13

Я вам сочувствую, сама, как говорится вляпалась ( впервые), выбирала между вашим отелем и Роялом Грандом, если не лень почитайте как мы" отдохнули". Разницы с вашим Sharm Grand Plaza Resort 5* почти никакой, я думаю это одни и теже менеджеры ведут такой бизнес! Мы бюджетные туристы, но всегда выбирали отели с хорошей репутацией, в этот раз сглупили. 10-й раз была в Шарме и этот отель - самый лажовый, и не сказать чтобы бы очень дешевый, за теже деньги отдыхали, смотрите в моих посещенных отелях, небо и земля!
Видно в Египте, в такое кризисное время, окончательно распоясались всякие недобросовестные бизнесмены, и на территориях 5* отелей, с хорошим рифом, занимаются мошенничеством! Плюют в собственный колодец!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasia (1)