АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2013
08.07.13 - 27.07.13
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 8 по 27 июля 2013г. Отель небольшой...

Отдыхали в отеле с 8 по 27 июля 2013г. Отель небольшой, уютный. Питание на 5 баллов. Прекрасная разнообразная кухня, есть кашки и супы для детей. Отлично готовят рыбу в таверне. Хороший ресторан a-la carte. Брали там лобстеров, первый раз сделали отлично. Во второй раз пытались разделить 4 лобстеров на 5 порций. После нашего замечания, ген менеджер ресторана Аргирис решил, что ужин будет за счет ресторана (300евро). Претензий нет.

Пляж отличный. Песочек, длинный заход в море, есть место, где порезвиться детям. Но нет никаких водных развлечений.

Хорошая детская анимация. Мои девочки были в восторге. А вечерние программы поиска сокровищ или привидений - отдельный рассказ. Дети два часа бегают с аниматорами по отелю и ищут с горящими от азарта глазами монстров/пиратские сокровища.

Номера: у нас был двухкомнатный сьют с видом на море. Номер немного тесноват, но в целом все устроило. Есть кухонька небольшая, холодильник, чайник, раковина. Убирают номер достойно. Чаевые где только не оставлял - не берут вообще, пока в руки не сунешь. Видимо, обожглись на каком-нибудь туристе.

Из минусов:

Ресепшн - отстой. Никакого внимания, никаких приятностей. Заболел ребенок - я три раза ездил на такси в аптеку, заказывая такси на ресепшн. А они даже не сказали, что могут сами привезти лекарства, и не сообщали мне часы работы аптеки. Позвонил с ресепшн по местному номеру в аптеку - спросили номер комнаты, и записали за тел.разговор 1 евро. Жмоты.

Невозможно поесть с 1530 до 1900. Ничего не заказать. Даже арбузы и мороженое. Это несерьезно для 5* отеля.

Совершенно никакая гид Наталья от Музенидиса. Молодая девочка без знания английского, не может объясниться с сотрудниками отеля. Ничего не знает про экскурсии, это просто катастрофа.

Отправила нас на дайвинг с детьми (6 и 7 лет), т.к. там возможен детский снорклинг (в маске под водой с инструктором), оказалось - дайвинг для детей от 8 лет. Дети потеряли полдня на жаре, а я - 40 евро (не вернула).

Отправила в путешествие на гору Олимп. Сказала, что с 7 до 17, с обедом. Вернулись в 2100, а пообедали только в 1600. Я думал, что дети вначале меня съедят, а потом, что умрут от усталости.

Взяли инд эскурсию в пещеру Петралона с дегустацией вин у монахов. В итоге в пещере пришлось за все платить (не предупредила об этом), а дегустация у монахов оказалась обычным супермаркетом с винным отделом, где можно попробовать 4 вида вина, представленные самим супермаркетом. Подстава на подставе.

Последняя капля была с обратным трансфером. Мы узнали, что автобус после нас поедет еще по 7 отелям, трансфер растянется на 3 часа. Решили заказать такси. Выяснилось, что можно взять или спринтер за 350 евро, или седан обычный. А мы в седан не лезем. нас 4 и много багажа, включая коляску. И мою проблему мне пришлось решать самому. У меня что, такая особенная семья из 4х человек с коляской, что не предусмотрен стандартный трансфер?

В общем и целом - Отелю 5 за пляж, 5 за кухню, 5 за анимацию, 4 за номера, 3 за ресепшн, 2 за гида-представителя туроператора.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 06.08.13 13:02 (3 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:13 28.01.14

Уважаемый Глеб, здравствуйте! Выражаем Вам благодарность за столь подробный отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле . В-первую очередь хотим Вас заверить, что все претензии, высказанные нашими гостями внимательно рассматриваются руководством компании Mouzenidis Travel, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня предоставляемого сервиса и оказываемых услуг. Позвольте прокомментировать и уточнить пункты Вашего отзыва:
• По вопросу работы отельного гида: перед началом летнего сезона каждый сотрудник компании проходит обучение и по возможности сам посещает все экскурсии. Кроме этого всем гостям в день прилета выдают путеводители с подробным описанием экскурсий, так же подробности того или иного маршрута и стоимость входных билетов в археологические зоны прописаны в инфобуке компании (на рецепции отеля). Однако, мы обязательно проведем внутреннее расследование по вопросу некомпетентности представителя в отеле Натальи и примем все необходимые административные меры в ее отношении.

14:13 28.01.14

• Работа транспортного отдела – это основополагающая качественного отдыха, именно поэтому к его работе у нас повышенное внимание. Все групповые трансферы производятся на автобусах (16-83 места). Все маршруты прорабатываются максимально эффективно, чтобы не было лишних временных затрат. Именно по этой причине каждый центральный автобус «разгружает» дополнительный транспорт. Максимально длинный трансфер занимает 2,5 часа. При бронировании индивидуального трансфера (такси, а на п-ве Халкидики это по большей части мерседесы е-класса) необходимо учитывать количество и объем багажа. Если багаж не возможно разместить в одном автомобиле, на месте бронируют дополнительную машину для перевозки багажа (за дополнительную плату). Если количество багажа явно не вмещается в один автомобиль, представители туроператора сразу предупреждают туристов и предлагают другой вариант.
• При наступлении страхового случая (болезнь ребенка) Вы могли вызвать врача по страховке (бесплатно), который бы определил диагноз и выписал соответствующие лекарства. Врачи, сотрудничающие со страховыми компаниями из стран постсоветского пространства в большинстве случаев русскоязычные. Любые же звонки из отеля на местные стационарные или сотовые номера платные.
Еще раз приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что у Вас остались приятные воспоминания о Халкидики и Греции в целом

Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества Mouzenidis Travel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв