АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2013
24.07.13 - 03.08.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует заявленной 4-ке!

Отдыхали в этом отеле в июле, остались в шоке. Отель не соответствует заявленной 4-ке!

Ранее бывали в Греции, всё устраивало.

Начну по порядку:

1. Заселили в очень маленький номер, меньше 12 кв.м.

Т.к ездили 2 взр +реб 12 лет, было очень тесно.

В номере стояла кровать для двоих и скрипучая раскладушка, которая упиралась в окно. Ванна супер маленькая (эконом вариант) ранее таких не видела))). Полотенца серые в дырочку)))) Просили поменять номер, кроме пожатия плечь ничего не увидели.

2. В описании отеля написано 1 линия, но пляж находится через дорогу по которой несутся автомобили не смотря на пешеходный переход, если вы не увидели авто и вступили на дорогу, то пиши пропало ( вас собьют как кеглю). Здесь другие правила, не автомобилист пропускает пешехода, а пешеход - автомобиль)))).

Пляж собственный, но не смотря на это к часам 16 - 17 подгребают местные аборигены и занимают все лежаки.

3. Питание однообразное, ассортимента нет. Такое ощущение, что отель экономит на всём, в том числе и на еде. Фрукты почему то всегда нарезаны дольками (персики, бананы и т.д). Всегда один вид мяса, рыбы ну и макароны, картофель... В общем не в восторге. Питались в местных тавернах.

4. Выпивка - пиво, вино, остальное за свой счет. Соки- разведенное "Юпи".

5. Анимация - слабенькая. Пообщались с аниматорами, поняли, что отель не делает акцент на анимацию в прочем как на всё и остальное))))

Единственное хочется отметить Дашу очень хорошая - веселая, приветливая, активная. Еще понравилась Оксана - девушка динамит ;-), зажигалка! Молодцы девчонки!

Общее впечатление об отеле на двоечку, если бы не путешествовали на авто по городкам и пляжам красивого Крита, то умерли бы со скуки)))

Советую брать отель и путешествовать, наслаждаться красотой прекрасного острова Крит, не смотря на отель.

Добавлено 07.08.13 11:05 (1 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 07.08.13

Опечаталась: Советую брать авто!
Советую брать авто и путешествовать, наслаждаться красотой прекрасного острова Крит, не смотря на отель.

08:48 09.08.13

Полностью согласна! Еще хочу добавить от себя про бассейн, не понимаю зачем он вообще в отели если он всегда пустой все тусуются на пляже! Крит красивый остров посетить его советую, но в другой отель!!!

10:45 11.08.13

Елена, я писала об этом отеле 06.10.2011 16:06 "Трудно назвать отдых удачным. Вернулись сегодня домой... ", но мой отзыв шел вразрез со всеми остальными хвалебными пятерками этому отелю. Меня просто раскритиковали. Вижу, что за 2 года ничего не поменялось, еще больше усугубилось. Хочу предостеречь людей, кто туда поедет - испортите себе отдых.

18:32 11.08.13

Уважаемая Елена,
Нам искренне жаль что ваш отпуск не удался, но еще больше нам жаль что вы не сообщили нам об этом. Мы конечно сомневаемся в том, что вы отдыхали именно у нас в отеле и по этому просим указать ваше полное имя, фамилию, датыпребывания у нас, а также номер комнаты. За ранее благодарим вас.
Пожалуйста уточните нам причину, по которой вы не попросили сменить отель по приезду без какой-либо доплаты? Мы бы с радостью помогли бы вам в этом.
Позвольте привести к вашему сведенью некоторую информацию для восстановления истины.
1. На официальной странице нашего отеля www.tylissosbeach.com , а также в описаниях туроператора дается полная информация по отелю, его фотографии, местонахождения, площадь номеров, пляж, бассейны, упоминается также и о дороге, проходящей перед отелем, особенности программы все включено и т.д.
2. Бронь на номер, которая у вас была (если была?) включала в себя двухместный номер с дополнительной кроватью. Свою строгость и внимательность вы применили для написания комментария, но не применили их при покупке путевки в наш отель. Мы не понимаем почему вы удивились увидев номер?
3. В описании отеля указывается первая линия – это означает, что перед отелем не существуют здания и что имеется вид на море. Мы сожалеем, что для вас это не было понятно, как и то, что вы забыли упомянуть пешеходный переход на дороге.
4. В нашем отеле гостят не только люди приехавшие из разных стран, но и греки (местные туземцы как вы их описывали). Так вот они гостят у нас на равных правах со всеми клиентами. Вам следовало бы знать, что лежаки на пляже даются в пользование бесплатно всем гостям нашего отеля без исключений.
5. Позвольте также напомнить вам о том, что в ресторане всегда имеются макаронные изделия, разный мясные блюда, рыба и морепродукты, супы, примерно 20 салатов, большой ассортимент сладостей, разные фрукты. Употребление всего что имеется в ресторане не ограничено. Удивительно как вы не заметили этого?

Уважаемая Елена, наш отель является ОТЕЛЕМ ДЛЯ ПРОВОЖДЕНИЯ ОТПУСКА где гость проводит несколько часов в сутки в номере. По этому наши услуги в основном сосредоточены на бассейне,
пляже, баре, ресторане, развлечениях, садах и т.д. А вот в городском отеле гость в основном использует только номер. Критерии классификации различны по странам . Наш отель предлагает услуги приравниваемые к 4 звездам плюс, в соответствии с греческим законодательством и правилам.

Tylissos Beach Hotel

10:26 12.08.13

Добрый день!
Это не ошибка, мы отдыхали в период с 24.07.13 по 3.08.13.
На ресепшн подходили неоднократно и просили заменить номер, даже готовы были доплатить, но директор и сотрудник Алина ничего не предложили взамен.

10:33 12.08.13

В своем отзыве я упомянула, про пешеходный переход и уточнила, что для автомобилистов это ничего не значит. Поставьте светофор, может быть тогда будет намного безопаснее переходить дорогу!
По поводу греков, которые отдыхали на пляже большими группами это точно не гости отеля, т.к в самом отеле их не было и браслетов, которые одевают при заселении в гостиницу тоже не было. Они приезжали в 16 вечера и занимали все лежаки.

10:38 12.08.13

Что касается питания, я так же отметила есть один вид мяса и рыбы, ассортимента нет. Морепродуктов ни разу не видела, честное слово)))

13:05 12.08.13

Добрый день! Уважаемый администратор, скажите пожалуйста, где находятся у вас сады в отели? что то я их не видела , а салаты я не насчитала их 20 штук ( штук 5, не более) из старых продуктов, зачем вы все увеличиваете? Если бы не Даша и развлечений не было ( огромное ей спасибо) она у вас одна зажигалочка!!!

11:48 14.08.13

Никаких 20 салатов не было и в помине. Даже те 3-5, которые были и те трудно назвать салатами. Мешанина из остатков вчерашнего. Кушать же можно было только свежие овощи, но и те не раз были не первой свежести. Помидоры мятые, а огурцы несколько дней были старыми и кислыми. И я не преувеличиваю.

11:59 14.08.13

Что касается местных, которые приходят на пляж. Это ТОЧНО не отдыхающие отеля. Приежают на мотоциклах или велосипедах. Браслетов на них, естественно , нет. Занимают лежаки. Придешь часов в 5, свободных лежаков нет.
Я думаю администрации стоит просто прогуляться вечером до пляжа, и картина Вам будет ясна. Все таки лежаки должны быть бесплатными для гостей отеля. Ведь это они оплачивают отдых в отеле, а лежаки - это часть оплаченного отдыха. Вообще я думаю, что администрация в курсе дела. Просто не предпринимается ничего. Местные покупают на пляже напитки, увеличивая выручку. Вот и все.

17:09 20.07.14

Представитель отеля даже читать не умеет:Елена назвала местных жителей АБОРИГЕНАМИ, а не ТУЗЕМЦАМИ-разницы не заметили!? Вместо извинений ещё хамить и перевирать начали.Никогда не поеду к таким людям!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв