АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
27.07.13 - 06.08.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не едте в этот отель.

Отдых не удался.

Отдыхали семьёй с двумя детьми.

Приехали мы в отель около 10-ти часов утра, заселили нас сразу в номер. В первый день мы в номере практически не появлялись и поэтому не сразу заметили, что окна выходят на огромный кухонный кондиционер, который гудит не переставая и день и ночь. Утром, с помощью гида, номер нам поменяли. На первый взгляд показался нам тихим, но как потом выяснилось он ещё хуже первого. Окна выходили на театр, где каждый вечер были спектакли и дискотеки, музыка грохатала ОЧЕНЬ громко.

В столовой (они его называют рестораном) есть нечего. Детям приходилось выпрашивать макароны без острого соуса. Выпрашивать в прямом смысле, стоишь у макарон (их разогревает спец. человек) и минут по 5-10 объясняешь ему, что ребёнку нельзя острый соус, а он упирается и говорит НЕТ!!! БЕРИ С СОУСОМ!! Русских выгоняют со столиков и отдают их французам.

Напитки в лобби-баре это отдельная категория рассказа. Вообщем конкретно русские только когда начнуть платить за те напитки ,которые положены бесплатно, только тогда перестают на них смотреть косо. При этом французы приходили с пластиковыми бутылками и им туда лили все что они захотят и в любых количествах. Менеджеры отеля прочитайте это МЫ ПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ В БАРЕ ЗА БЕСПЛАТНЫЕ НАПИТКИ!!!!

Анимация. Даже сказать нечего. Если вам нравится каждый день в одно и тоже время танцевать арамзамазам, то вам сюда.

Отношение к русским у аниматоров резко негативное. Вплоть до того, что не хотят выдавать спорт.инвентарь. Аниматор видит, что мы идем к будке спорт.инвентаря , закрывает нам ногой проход и на ломанном русском говорит "Русский! Закрыто". Все прикидываются овощями не понимающими по русски,а как только денег даш, так щебечет лучше нашего.

Море находится далеко. Нет, для нас это конечно не было проблемой, но отель находится на 2-ой линии, а не на первой как это заявленно.

Люди если вы уважаете себя, не едте в этот отель. Пускай французы там утанцуются!!!!

Добавлено 08.08.13 13:39 (1 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:22 13.08.13

Согласен полностью!

18:19 13.08.13

Вернулись из этого отеля 11 августа.Полностью не согласна с Вами.
1. Нам тоже не понравился предложенный номер, в итоге нам предложили три номера на выбор. Выбрали двухэтажный на 4-х.
2.По-поводу макарон без соуса - ЕРУНДА. На завтрак жарили омлет с любыми начинками, я просила пожарить просто одно яйцо - без проблем.
3. Выгоняют русских со столиков и отдают их французам - ПОЛНЫЙ БРЕД, НИ РАЗУ ТАКОГО НЕ ВИДЕЛА.
4. Платили деньги в баре за бесплатные напитки -ЗАЧЕМ ЖЕ ВЫ ЭТО ДЕЛАЛИ? Наш гид сразу озвучил всем список БЕСПЛАТНЫХ НАПИТКОВ.
5.Отношение к русским резко негативное - тоже ерунда. С нами практически все были всегда приветливы и улыбчивы. В столовой мы как-то "нашего" официанта поблагодарили по-арабски, так на ужин наш стол был украшен цветами.И спорт.инвентарь мы брали без проблем (играли в петанг). Да, на русском практически не говорят, но они и не обязаны знать его. Надо бы самим поучить английский. У меня дочь неплохо говорит. А я нет, о чем очень жалею. Языка не хватало, но это МОЯ проблема, а не арабов.
6. Море находится далеко - БРЕД. Каким путем Вы туда ходили я не знаю, но мы засекали, нога за ногу - 4-6 минут.
Я не знаю сколько заплатили Вы за поездку, но за те деньги, которые потратили мы - ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХО.

08:46 16.08.13

Я прекрасно знаю английский, но мне это никак не помогло. Персонал знает английский, наподобие как торговцы на рынках русский. Несколько слов, которые нужны им.
И раз уж в этом отеле отдыхают люди из разных стран, то они просто обязаны вести анимацию главным образом на английском. А не лепетать на французском и на остальных наплевать!

14:50 16.08.13

Максим, ну прям докопались Вы до этой анимации. Все там было понятно.
И еще: будьте сами чуть попроще и люди к Вам потянутся.

19:39 16.08.13

Александра если вы не видели описанных ситуаций, когда выгоняли со столиков, то не надо утверждать, что этого нет. Зачем вы сравниваете омлет на завтрак и макароны на обед/ужин? Вы просили макарон без соуса? Нет? Вот и не надо утверждать, что это бред!!!
Вас почитать, так всё , что написали несколько человек (это не один недовольный турист) полный бред, а чистейшая правда только у вас. Вот и я начиталась перед отпуском вот таких отзывов как ваш и думала, что всё отлично будет в этом отеле.
Рада за ваши положительные впечатления от арабов, которые выгоняли со столиков детей, пока я ходила им за едой!!!!
И за те деньги, что мы потратили на отдых всё было ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!!

20:07 16.08.13

Юлия, мне искренне жаль, что Ваш отпуск не удался. Правда, очень жаль! Больше и сказать-то Вам нечего.

23:47 19.08.13

Александра, такое впечатление что это ваш первый отдых...что скорее всего так и есть. Вам просто не с чем сравнить.

14:59 20.08.13

otdyhajushhie, ошибаетесь. Мы были в Греции и Испании в 4*, Турции в 3*. Так что сравнить есть с чем. Если бы я заплатила за этот отдых в 2 раза больше, думаю, что повозмущалась бы вместе с Вами. Поэтому повторяю еще раз: ЗА ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ МЕНЯ ВСЕ УСТРОИЛО!

19:24 22.08.13

Юлия, полностью поддерживаю!

10:41 23.08.13

Маргарита и Юлия, я считаю, что если Вам лично не понравился отель, жители Туниса, а другим людям понравился отдых на 100%, то это не повод писать им, что они ранее негде не отдыхали или что им угодили арабы(Вы в пренебрежительной форме отозвались об арабах), зачем Вы тогда ехали туда, зная, что там арабы живут, а не англичане какие-нибудь. Но судя по Вашим комментариям Вы "докопаетесь" до любой национальности, до любой культуры, до любого отеля.

19:55 23.08.13

Nastya, во-первых, не обобщайте, я вам лично ничего по поводу несложившейся истории путешествий не писала. Во-вторых, я смотрю вы одна такая человеколюбка, а мы все с проблемами восприятия людей другой национальности или стервы с заведомо предвзятым отношением? Просто я считаю, что отель должен соответствовать той стоимости, что за него платят люди, что раз Le Zenith - интернациональный отель, то пусть персонал удосужится знать базовые фразы на родных языках большинства туристов. Заметьте, никто не просит их стать полиглотами!
Более того, дело не в арабах, а в их отношении к русским! Даже в Египте, стране, которая считается менее цивилизованной, чем Тунис, с таким хамством люди не сталкивались, хотя там прожиает та же национальность! Люди, едущие на отпуск, не готовят отелю проверки, они ПРОСТО ХОТЯТ ОТДОХНУТЬ, а вы начинаете говорить про въедливость, по-моему, на отдыхе ни один нормальный человек этим заниматься не будет, если недостатки отеля и персонала не бьют по глазам.

13:01 24.08.13

Маргарита, я люблю животных больше, это как из фильма"Кажется, Вы очень любите животных. -Люблю. — А как насчет людей? — Терплю, но не очень."Поэтому считать Вас стервой с заведомо предвзятым отношением я не могу.
В Тунисе лично ко мне и к людям, с которыми познакомились (их достатоно было)не было хамского отношения. Учить фразы на всех языках-это умереть можно.Например,Вы могли бы выучить в школе пару стандартных фраз на английском языке, котырый между прочим международный.Наверное, Вы не знаете, что в Греции, Германия и остальная часть Европы не говорит на русском вообще, знают только фразы "привет, как дела, хорошо, спасибо и тюп", но и в Зините эти словосочетания используют все.Кстати, зимой я отдыхала с родителями в Египте, мне не особо понравился отель 5*, аниматоры ужасно скучные, но я нашла море плюсов...плохих отзывов не писала, хотя на территории отеля арабы нагло пристают, таксисты звали к себе в машину, когда я шла по улице с мамой, никакой культуры.У меня в Тунисе не было проблем с плохим отношением арабов.Следует отметить, что в Тунисе проживают не только арабы, большая часть населения-это туниские арабы.Но видимо Вы относитесь к той категории людей, кот не видят разницы, а также не изучают истории других стран.

Читать полностью на TopHotels

21:29 24.08.13

Nastya, а теперь вы намекаете, что у меня и с образованием проблема. Вообще классно! Между прочим, когда я хорошо отдыхаю, я пишу весьма адекватные и ПОЗИТИВНЫЕ отзывы, но дело в том, что я не умею говорить на черное - белое, и мои культурные познания тут уж совершенно не при чем. Ко мне тоже пристают люди на улицах, причем не только в Турции или Египте, но это не портит впечатление об отдыхе - это их темперамент, менталитет - называйте, как хотите...Но, если женщину бьют на отдыхе по лицу ни за что, то положительное впечатление об отпуске автоматически отбивается, тут как не крути..

11:14 25.08.13

Маргарита, в Тунисе тоже люди темпераментные, как и в Турции, Египте, но в Тунисе не кричат видя на русскую девушку "Наташа, Наташа, пойдем с тобой в машину и т.п."лично у меня портится впечатление от навязчивости не нужных мне мужчин, в любом случае, я не пишу негативных отзывов.Правда,я понимаю и мне очень жаль женщину, так как я считаю, что в любой стране должно быть неприемлемо рукоприкладство к женщине. Поэтому извинения бессмысленны, за случившийся инцидент (оскорбление личности) обязаны разбираться правоохранительные органы Туниса.В данном инциденте виноват конкретный человек,который позволил себе ударить женщину, нельзя из-за одного хама обвинять все окружение(отель. персонал, культуры всех жителей и т.п)Кстати, такое могла произойти где угодно, меня дедушка в магазине из-за того, что не мог обойти палкой своей ударил, когда мне было 18 лет, я была в шоке, списывать на его возраст тоже глупо, люди не меняются, в молодости он бы вообще убил меня.Это я к тому, что абсолютно везде есть по одному(хотя думаю их больше) невоспитанному человеку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв