АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.13
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 16
Читательский охват: 5961
Фото: 33
Отзыв об отеле Hotel Asteria Side (отель был переименован 01.11.13)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2013
02.08.13 - 09.08.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Очень мало отзывов по данному отелю, поэтому попытаюсь подробно описать все нами увиденное!

Общее впечатление об отеле очень хорошее! Отель предназначен для отдыха с детьми и людей среднего и старшего возраста. Все очень размеренно, спокойно, отличный уровень обслуживания в ресторанах и номерах.

Территория поддерживается в очень хорошем состоянии. Очень красиво, спасибо садовникам!

Пляж всегда убирается, пологий вход в море и чистейший песок, также в прекрасном состоянии площадка для пляжного волейбола.

Номера. Почему за размещение поставила 5-, только потому что пришлось просить поменять номер, т.к.номер находился очень далеко от цивилизации,на первом этаже и с видом на зеленый забор за которым находилась дорога, которую было слышно. Но с помощью русскоговорящей представительнице Германии (огромное ей спасибо еще раз!) удалось поменяться в хороший номер рядом с лоби. Номера и первый и второй в отличном состоянии,мебель хорошая и все в номере работает. Сейф бесплатно, мини бар бесплатно, обновление ежедневно (вода,минералка, кола, фанта,спрайт,пиво). Шкафчики с подсветкой, ковровое покрытие чистое, полотенца меняются постоянно, в ванной комнате все необходимые принадлежности,а также тапочки. Мы нашли правда только один русскоговорящий канал по телевизору, но это скорее плюс,чем минус.

В отеле очень мало русскоговорящего персонала, это связано наверное с небольшим количеством отдыхающих, но процентов 10-15 все же есть и ребенок, которому 9 лет нашел себе компанию друзей,также и у меня была возможность общаться с нашими соотечественниками с разных городов нашей огромной Родины (т.е. Кому необходимо общение можно не волноваться).

Бассейн и горки нам очень понравились.

Питание разнообразное, мороженное целый день разное в упаковках, есть в холодильнике на улице что-то типа йогуртов, но мы не пробовали, пекут вкусные вафли на полдник. Во всех барах обслуживают официанты,а их на территории очень много, в обед в баре около пляжа одна еда, в баре у бассейна другая.

Отель работает по системе ультра все включено. Бар в лоби работает круглосуточно.еще два или три до 24:00. Напитки все, кроме вина импортные ( виски несколько видов, водка, джин, коньяк, Мартини,компари, белис и др. Ликеры, шампанское и разнообразные коктейли, ни кем из тех с кем нам приходилось общаться не было замечено,что бармены разбовляют напитки).

Единственное пожелание к отелю. Поменьше перца в мясные блюда или добавить мясных блюд для детей, уменьшить количество льда в соки и коктейли для детей!

Понравились рестораны аля карт, были в рыбном и итальянском, всего их четыре, записаться не сложно.

Недалеко находится Сиде можно не спеша погуляться 25-30минут, приятно идти по морю.

Анимации ненавязчивая,шоу не плохие, для детей два мини клуба.

Подводя итог отель соответствует своему уровню, в такой отель хочется вернуться!

Единственный минус о котором не могу не написать,но он не касается отеля,а касается представителя Пегаса на территории отеля. Отель Он не знает, с размещением не поможет, не купите экскурсии,полностью потеряет к вам интерес!

! Если вам понадобится помощь на территории отеля обратитесь к девушке,которая отвечает в отеле за связи с общественностью и обычно записывает на аля карт во второй половине дня,

Всем удачи! Отличного отдыха! Будут вопросы пишите!

Добавлено 11.08.13 14:49 (3 432 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:37 29.08.13

Отельный гид - представитель Солнечного Узбекистана от Пегаса АДИЛЕТ - человек ,слабо владеющий русским языком ,злобный и алчный. Он чуть не задушил русскоговорящую женщину из магазина кожаных изделий при отеле ,с которой мы осмелились помимо его воли поехать в магазин в Сиде!
А такую мелочь как вывесить трансферный лист накануне отъезда он видимо посчитал ниже своего достоинства .
ОТЕЛЬ довольно-таки неплох ,его выбросили Пегасу наверное из-за сокращения немецкого потока ,
Но такие пегасовские гиды сплошь из Узбекистрана с единственной фразой "Дорогие гости" по русски отвратят на всю жизнь от Турции.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (6)