АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
августе 2013
01.08.13 - 07.08.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с друзьями с 1.08-7.08 2013 года. Поездка...

Отдыхали с друзьями с 1.08-7.08 2013 года. Поездка начиналась как всегда с хорошим настроением, но не тут то было. Прилетели в аэропорт Пафос, ехали в протарас около 2,5 часов. Отель Джакаранда находится аж в самом конце протараса, приехали в отель около 2 часов, нас было 4 человека. Первых двоих заселили сразу, а остальным друзьям сказали, что номеров еще нет приходите позже. Не спорю с номером нам повезло по скольку платили за inland view , а поселили на 4 этаж с видом на море, а друзей поселили на второй этаж с видом на какое то поле ,канализацию, трубы и т.д. Друзья пытались поменять номер даже предлагали заплатить 20 евро, нет ни в какую. Зелени в Кипре почти нет ,все искусственное и то на территории отеля дальше если отъехать, то пустыня, поле и пустота. Своего пляжа нет, даже если написано что 300 м к морю да это так, но там каменный пляж и зайти тяжело, мы ходили на соседний пляж ,песочный он был ,более менее чистый. Пару раз ездили в айя напу на нисси бич оч красивый пляж особенно хорошо для молодежи. Но ехать до айя напы сразу предупреждаю далеко, где то час езды. Автобус останавливается на каждой остановке и это оч сильно выматывает. Поэтому советую найти отель где то хотя бы в центре протараса с нормальным пляжем или лучше на айя напу. Сервис ужасный, полотенца может разок поменяли за весь отдых и то пока не попросили на ресепшене. Складывали мокрые и грязные на полочки типа мы не заметим. А когда пожаловались на ресепшен горничная такой скандал нам закатала, что такой наглости мы еще никогда не видели, какое она имела право на нас кричать ,если мы гости и требуем хоть чистых полотенец, я уже молчу за чистоту в номере. Постель тоже меняли- простынь, а наволочки грязные в черных волосах, хотя у меня они светлые. Хотела завтрак взять с собой потому что подружке стало плохо и она попросила принести ей завтрак, меня не отпустили, главный официант который смотрит за этим, устроил скандал обозвал меня воровкой, вырвал у меня сумку забрал еду и т.д. Я пыталась ему обьяснить мы же все таки заплатили за завтраки и ужины, пыталась обьяснить что подружке плохо, а они делают вид типа не понимают английский та и русский они не знают. После того в след.дни этот главный официант не оставлял нас в покое, вечно подходил к нам что то кричал на нас на греческом, после чего аж кусок в горло не лез, звали главного администратора, они сваливали, морозились, тип администратора нет. Если ты у них на баре не закажешь ничего, то они начинают косо смотреть не забирают тарелки со стола, а те кто заказывал что то, то тех они чуть ли не в задницу целовали (сорри за выражение). Может и для семейного отдыха сойдет, но не для активных людей это точно. Сам протарас тихий только если в центр проехать там хоть повеселее. Но мы постоянно ездили на айя напу. Но этот отель повторюсь далеко находится. Конечно потом мы уже нашли себе развлечения и не обращали на это внимание, но все же отель играет роль в отдыхе.Я бы не кому не советовала этот отель, за эти же деньги можно найти что то по ближе и с хорошим чистым пляжем.

Добавлено 12.08.13 20:47 (3 049 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:16 21.08.13

Просто вам почему-то не повезло (почему-то во всем...). Бывает...

17:45 25.08.13

Вам действительно не повезло как то((((, Мы отдыхали 1.10.2012 14 дней. Сейчас собираемся в тот же отель. Все понравилось. Обслуживание нормальное да и убирались хорошо. Просто может вы чаевые не оставляли?? Так это везде так....нужно оставлять чаевые что бы хорошо убирались. А в плане выноса еды из ресторана ......вы уж извините , но это действительно запрещено везде и не только на кипре и в этом отеле. Вынос еды из ресторана (если ты оплатил его тур оператору) запрещен, это везде считается воровством.

21:55 25.08.13

Не знаю повезло не повезло..Но это впервые у нас(( а чаевые мы оставляли и по 5 и 10 евро на постели, горничные не брали их...Они или балованные или я не знаю..а на счет еды, то отдыхали в Дубаи в 4* отеле, нам никто не запрещал ничего, выносили сколько хотели потому, что оплачены завтраки и ужины и в Турции тоже фруктики домой брали, ничего никто не говорил. Тут по ходу от отеля ,наверное, зависит.

16:40 26.08.13

По поводу пляжа: действительно рядом с отелем он ужасен, но в любом случае это городской пляж. А хорошие пляжи есть в центре Протараса, для этого необязательно ехать в Айя-Напу.
Скандалы... Мы отдыхали в начале августа, но у нас такого не было, все всегда были готовы помочь. Кстати, на кухне была надпись: "Не выносить стеклянную посуду", Вам бы вполне могли выдать завтрак в контейнере, в который обычно укладывают завтрак на вынос.
Официантам было всё равно: заказали мы напитки на ужине или нет, их отношение к гостям гостиницы от этого не менялось. Все вежливые и выполняли свою работу.
Ещё Вы написали, что оставляли горничным по 5 и 10 евро на постели, и их не взяли. Во-первых, Вы оставили эти деньги на постели. А во-вторых, 10 евро это слишком много. Вот она и побоялась брать 10 евро с постели, мало ли, может Вы выронили деньги. Нам говорили, что обычно оставляют 2 - 5 евро. И мы оставляли на уголке стола.

21:22 26.08.13

Ольга, мы сначала и оставляли по 2 евро на краю стола, они не брали, начали класть на кровать, тоже не брали.( мы еще подумали балованные горничные) По всем стандартам гостиниц, чаевые кладут на кровать не в коем случае на тумбочку. Сама работала супервизором в 5* отеле в киеве и знаю правила оч хорошо. А то что мы позвонили на ресепшн и попросили нам поменять полотенца, хотя бы раз за 5 дней и горничная начала кричать на нас " Что не так? что вам не нравится, попробуйте как еще раз на ресепшн позвонить я вам тут устрою"- это нормально?? я не знаю в каких отелях принято , чтоб горничные так разговаривали с гостями.. По поводу стеклянной посуды, да была надпись, но я же не тащила с посудой, я вообще пару бутербродов завернула в салфетку потому что подруге несла, они то ли увидели, то ли я не знаю и начали ВЫДЕРАТЬ сумку с рук, извините пожалуйста, какое право имеет персонал выхватывать сумки из рук у людей???если он мог спокойно подойти и сказать что нельзя, не разрешается. Так и деньги можно украсть...В центре протараса были на пляжах, поэтому как новенькое решили съездить увидеть какие пляжи на айя напе. Ну дело конечно каждого, может это только у нас было,дай Бог, чтоб конечно только у нас.

11:36 11.09.13

Так странно читать... Как будто не про этот отель... Мне в номер завтраки носили, так моим друзьям еще и поднос выдавали в ресторане, чтобы нести было удобнее. А чаевые оставляли по 2 евро. Все брали, все убирали-меняли.

13:05 18.09.13

Т.е. еду можно выносить, но не в стеклянных посудах? Например, можно прихватить с собой пару бутербродиков, фрукты? Или это только для тех, кто не смог спуститься на завтрак

22:18 06.10.13

Katerina. Мы отдыхали в конце сентября и ничего подобного не было, персонал вежливый. Я не один раз выносила еду из ресторана, даже чай вечером наливала, при условии "завтрак-ужин" и никаких вопросов и претензий не было. Пляж в Айя Напе, хоть и красивый, но очень вонючий, рыбой пахнет невыносимо. Я так поняла, что Вам как молодым, нужны были тусовки, поэтому Вы оценили Айя Напу. Я там была и по сравнению с Протарасом это большая разница, в этом отеле спокойно, с детьми в самый раз. Сервис тоже был отличный, полотенца действительно не меняют каждый день, но я стесняюсь спросить, что Вы у себя дома банные полотенца каждый день стираете? Или может Вы так пачкали полотенца каждый день, что они требовали замены... Это такие мелочи, что обращать внимание и портить себе настроение отдыха за такой короткий период, какой мы проводим на курортах, я не вижу смысла. Просто Вам не повезло с первого дня и Вы начали искать изъяны в мелочах, вместо спокойного отдыха. Мне все понравилось в этом отеле, все недостатки советую устранять своими силами, сняв в будущем апартаменты или виллу. Простите великодушно, за столь откровенный комментарий.

19:40 07.10.13

Марина,во первых: мы по своей сути,люди очень оптимистичные и мы никогда не обращали внимания на такие мелочи, тем более,когда мы на отдыхе..Мы не требуем чтобы полотенца меняли каждый день и постель в том числе, но раз за отдых можно это сделать. И по правилам если полотенца лежат на полу в ванной, то их надо менять, а не обратно складывать мокрыми и грязными.( а полотенца на пол мы бросили уже на 5 день нашего пребывания в отеле,я думаю это нормально) Во вторых: персонал не имеет право кричать на гостей, если была жалоба, то будь добра исправь, а не прибежала и начала тут же швырять полотенцами и подушками..Это вы считаете нормально?? Мы старались не обращать внимание на этот нервный персонал, но когда официант начал вырывать сумку,куда я положила пару бутербродов, извините меня, это уже на воровство похоже..Или ВЫ считаете, что это в пределах нормы,когда официант забирает вашу сумку,без предварительной просьбы выложить продукты? Недостатки, которые были с нашей стороны, мы их убрали и оставили еще в Киеве, а на отдых приехали с хорошим настроением..Все конечно было отлично я не спорю, но отзыв,то я оставляла про отель. Я рада, что ВАМ так повезло и вы попали на хороший сервис, но у нас так впервые получилось, я никогда не оставляла отзывы про отели, а тут,ну уж извините, терпения не хватило.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв