АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2013
14.08.13 - 19.08.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мы сейчас в отеле. Прилетели в 10 утра...

Мы сейчас в отеле. Прилетели в 10 утра, до 14.00 нас не заселяли, а дополнительную кровать поставили в 9 вечера, когда мы в 5-й раз пошли ругаться на ресепшн. Номер покупали на троих взрослых, а все в номере для двоих(халаты, тапочки). Иностранцам (немцам, французам и т.д.) уделяли больше внимания - приносили напитки пока ждут заселения. В Тунисе вообще вся прислуга пресмыкается перед ними. В ресторане, на пляже. Можно сделать вывод, что если бы мы хорошо говорили на английском или французском - этих проблем бы не было. Отдельно хотим сказать о туроператоре - Лептис Тур - это нечто, гид пришел один раз и все, больше мы его не видели. Надеемся, что нас хотя бы не забудут забрать. Никакой информации на русском (даже блюда в ресторане). Все хотят чаевых, причем, кажеться, только от русских. Анимации и развлечений нет вообще, музыки нет, тоска зеленая, пойти некуда, после ужина можно ложиться спать. На море отличный пляж, но время от времени появляются жалящие медузы. Но таласса центр, конечно, вызвал только положительные эмоции, все дорого, но очень здорово.

Добавлено 19.08.13 21:16 (1 071 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:31 31.08.13

А почему вы думаете, что у них должно быть меню на русском? По-моему это любой уважающий себя турист должен знать минимальный набор фраз на английском, а вот отели уже сами решают, на каких языках им размещать информацию. И если у них мало русских гостей, то вовсе необязательно тратиться на перевод.
Меня, например, даже раздражало, когда в некоторых странах официанты спрашивали, из какой мы страны и открывали меню на кривобоком, кое-как сделано русскоязычном переводе:/ и повышенное их внимание мне совсем не нужно - все, что мне требуется, я попрошу сама, а приставы есть и при вторая дружелюбность с целью выманить чаевые - на фиг они нужны?:)
Так в и топ - вы поставили отелю двойку, потому что вам не дали напитки и кровать, а заселили ровно в то время, в какое и обещают по правилам?
Да, кстати - и про то, что в отели нет никакой анимации (и слава Богу!!!!) - раз двадцать написано в отзывах. Видимо, тоже отель виноват, что вы их не читали?)

22:54 31.08.13

Прошу прощения за опечатки - дурацкий аппарат заменяет слова :(
*а приставы есть и при вторая = приставания и притворная
*в и топ = в итоге
*что в отели = в отеле

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв