АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 5
Читательский охват: 7499
Фото: 8
Отдыхал Парой в
августе 2013
30.07.13 - 09.08.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самое лучшее в отеле - это его расположение прямо у кольца...

Самое лучшее в отеле - это его расположение прямо у кольца дельфинов, 2 минуты в Бест супермаркет, 10 минут по этой же дороги - и ты в Теско Лотусе, 5 минут - в Биг Си. Рядом стоянка туков, за 10 бат до Троговых центров, Волкин стрит или пирса на остров Колан. По вечерам после 18-00 по дороге к Биг Си работает тайский рынок, едальни под открытым небом, все свежее, вкусно и недорого. В отеле, кстати, вполне приличные завтраки. В номере сейф, кондиционер,чайник(чай+кофе), фен, минибар, плазма ТВ, русских каналов уже шесть. Все исправно работает. Советую при заселении обязательно проверить количество платных напитков в минибаре, должно быть 2 пива, 2 колы, 2 витамины и 4 воды. Так вот воды ставят 3 бутылки, при выезде, начинают предъявлять претензии, что вы выпили воду и не заплатили. При чем при стоимости воды в 20 бат, почему-то требуют заплатить 43 бата, ввсе ваши доводы не понимают. ЭТо не только в нашем отеле. Пока собирали туристов по отелям, чтобы везти в аэропорт, почти в каждом отеле такой развод на такую же сумму в 43 бата. Запомнилась туристка в отеле Лома, пытавшаяся доказать, что ничего не брала из бара, но все равно в итого со скандалом заплатила требуюмую сумму. Мне при выезде тоже предъявили чек на 43 бата за якобы выпитую воду, но я смогла на английском убедить их, что ничего подобного я не делала. Дело ведь не в этой смешной сумме в 43 рубля(бата), а в отношении персонала отеля к туристам. Как нам сказала русскоговорящий гид компании Библио глобус, так они вымагают себе маленькие чаевые с гостей, поэтому можно фотать при заезде минибар, можно звать горничную и спрашивать сколько- чего должно быть. У меня в номере при заселении 2 человек, было 2 больших и 1 маленькое полотенце (вместо 2 маленьких). Позвала горничную, она сразу донесла второе полотенце, не обрати я на это внимание, наверное, предъявили бы счет за полотенце. Еще, если видели не использованные бутылочки шампуня и геля( например, наполовину полные), то новые также не ставили. В этом случае я просила у горничной или звонила на ресепшн, все приносили. Вообщем недостатки в сервисе есть. При выезде из отеля договорилась, чтобы отнесли чемоданы со 2 этажа на ресепшн в 6 утра (естественно за доп. чаевые), так никто и не пришел, пришлось самой переть свой и дочери чемоданы. При всем при этом, если быть готовым к такому сервису и не замарачиваться по мелочам, отель рекомендую из-за цены и хорошего месторасположения.

Ольга оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.08.13 03:16 (2 428 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:12 29.09.13

как узнать сколько должно быть в баре напитков ? это где то написано ?

20:52 16.10.13

В мине баре есть полный список товара.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (9)