АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Все было бы не плохо, если бы не воровство!

Выбрали этот отель по совету туроператора, сразу были предупреждены об особенностях доминиканского менталитета и ,как следствие, сервиса.

Перелет с Трансаэро был утомительный, но терпимый. Об этом особо говорить нечего, все знают на что идут:)

По прилету нас довольно быстро отвезли в отель и там сразу же заселили. Придя в наш номер мы, конечно, были неприятно удивлены. Номера большие, но практически без мебели, имеющаяся мебель старая и потрепанная. Еще более неприятно было то, что дверь на балкон не закрывалась, а жили мы на первом этаже! И кстати сколько мы не просили, за все две недели ее так и не отремонтировали. Со второго дня начались проблемы с кондиционером, он просто перестал включаться, с пятого раза мы добились, чтобы к нам прислали мастера, он его, конечно, починил, но хватило ровно на один день. Все последующие дни нашего отдыха кондиционер чинила видимо уборщица и работал он до первого выключения.

Но в общем все было не так страшно, и мы решили, что жить можно. Питание устраивало, конечно не слишком разнообразно, но всё свежее и голодными точно не уйдете, пляж замечательный, проблем с лежаками у моря и бассейна не было никогда, замечательная территория. И все было хорошо, пока в предпоследний день мы ни начали пересчитывать деньги. Все деньги хранились в сейфе, который мы абсолютно всегда закрывали. Какого же было наше удивление, когда мы не досчитались довольно крупной суммы (пропало около 15 000 в пересчете на рубли)! Мы сразу же обратились к нашему отельному гиду, побежали на ресепшен. Там конечно охрана изобразила крайнюю озабоченность и заверили нас, что разберутся, но одна из работниц отеля сказала, что ничего удивительного, это страна такая, а не отель и воруют везде! В общем деньги нам, конечно, никто не вернул, администрация отеля даже отказалась вернуть деньги за оплату сейфа, объяснив это тем, что из сейфа украсть просто невозможно!

На следующий день после нас, с такой же проблемой обратились испанцы, только у них пропал фотоаппарат, так что воровство в отеле процветает и никто с этим бороться не будет.

Отдельно хотелось бы отметить работу нашего отельного гида, Идании, которую кроме продажи экскурсий ничего не волновало. После происшествия она была первым человеком, к которому мы постарались обратиться, на что получили ответ "ну идите на ресепшн", далее с ее стороны никаких действий в помощь нам предпринято не было, такое отношение к туристам я все-таки понять не могу.

Прошу прощения за длинный отзыв:) если будут какие-то вопросы, пишите, буду рада ответить.

Добавлено 21.08.13 01:36 (2 546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:17 21.08.13

Сочувствую по поводу кражи. Нас эта участь, слава богу, миновала. А кто у Вас был туроператор?

17:28 22.08.13

Добрый день, летали с Натали турс

12:46 27.08.13

Анечка! Когда вопрос касается денег конечно же никто этим заниматься не будет. Это очень просто от вас отделаться - сами потратили и не заметили. И не важно, что российские рубли достаточно проблемно потратить в Доминикане и уж конечно не заметить это нельзя! А так все просто - отмахнулись, а вы как хотите! Да и отчасти может гид и права в своем предположении, что это не персонал сделал, а туристы. Вопрос в другом, что ни отель, ни турфирма пальцем не пошевелили чтобы обеспечить безопасность вашего имущества. Хотя вы с самого первого дня говорили о неисправности замка на балконной двери.
А если честно, как мне подсказывает опыт, чем меньше ты сталкиваешся на отдыхе с предстваителями администрации отеля, представителем турфирмы, тем лучше для тебя. Турист должен прежде всего сам заботиться о себе. В противном случае в случившемся форсмажере прежде всего попытаются обвинить тебя-же. Опять же - это мои наблюдения. А в принципе я очень позитивный человек!

20:53 29.08.13

Юлия, согласна с каждым вашим словом. Конечно мы понимали, что никто нам ничего не вернет и , конечно, отелю лишь бы полегче отделаться от всех претензий туристов. Но что касается туроператора, то, по моему мнению, только они и должны помогать в таких ситуациях, хотя бы помочь в общении с представителями отеля:)

07:30 16.09.13

Да, Бог с ними с этими представителями отеля, с туроператорами, вот уже и половина сентября прошла, на улице дождливо и пасмурно. А как классно было в Доминикане! Океан, карибское море - это летняя сказка! Это невероятной силы позитив!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв