АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 31
Читательский охват: 940
Фото: 5
Отзыв об отеле Raina Beach Hotel, Royal Rose, Fugla Sunlife (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
августе 2013
06.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Голимее помойки не встречал, одно что позиционируется...

Голимее помойки не встречал, одно что позиционируется как 4+*

Половина всего убранства в номере нерабочее, либо выведено из строя. Сервис вообще никакой.

В первый оплаченный день заселили в какой-то шкаф. Номером это назвать невозможно.

Причём этот день был оплачен в пребывании в полноценном НОМЕРЕ!!!

В итоге на след. день вместо того чтобы наслаждаться долгожданным отдыхом пришлось до обеда ждать распределения номера в котором:

Отсутствовал рабочий телевизор, был перерезан провод возле вилки, в итоге заменяли нам его три дня.

Не работал холодильник, уверен и нам бы его чинили столько же, не проходи мимо "аркадаш", который оперативно сменил этот мини-бар, ито постольку, поскольку он пришёл напомнить соседнему номеру что им пора выселяться и принёс оттуда холодильник.

Но это не спасло испорченный за сутки от жары шоколад, купленный в "дути фри"!!!

Сломанные выдвижные шкафы и грязный пол, не было половины лампочек в светильниках.

Два отвода от кондиционера на балконе это конечно что-то... Представляете себе наверно эти громадные коробки с вентилятором, которые гудели как Боинг и днём и ночью.. Это в каждом двуместном номере такое.

Смена полотенец раз в неделю, это разве приемлемо для отеля с 4+ звёздами?

ВООБЩЕ НИКАКОЙ администратор, который низуя не решает проблем.

Самир, отельный гид тот ещё говнюк, его главная цель, как и всех в этом отеле, втереться к вам в доверие и, относительно честным, способом изъять , преимущественно, все ваши деньги!!!

Кухня и бар - вообще полнейший АХТУНГ!!!

Кормят непонятно чем и подножным кормом, буквально, не стесняются поднимать упавшие на пол продукты и выкладывать их обратно на стеллажи, а также недоеденные посетителями целые остатки, типа хлеба и т.п. на тележке они выкладываются на нижнюю полку, а не летят сразу в мусорку.

Суп, поданный на обед, запросто может появится и на ужин.. и даже на завтрак, если за ужин его не съели.

Наши соседи по несчастью даже предположили, что кормят собачьими консервами, видели открытые банки из под них и на ужин, картошка с поджаренным " мясом" имела странный привкус.

В то время как собак, не то что на территории отеля, в паре километров по окружности нет.

Полдник - вообще опционный. Выкладывают булки и хлеб. ВСЁ!!!

В лучшем случае подадут каменную картошку фри и тухлые гамбургеры из одной плоской и жёсткой "котлеты".

В баре в свободном доступе кроме воды из под крана ничего нет, то что она привозная большие сомнения, никогда не видел привоза этой воды и пустых бутилей в подсобках, в то время как были замечены поставки еды, овощей и пр.

Для получения других напитков по программе "ол инклюзив" приходилось отстаивать очередь. будь то сок, газировка или алкоголь, бармен один и очередь накапливалась быстро.

Бассейн не чистят походу вообще никогда. Вода мутная, по сравнению с соседним отелем, где вода была кристально-прозрачной.

В общественных туалетах на нижних этажах вечный срач. В том числе и возле бассейна!!!

Никогда нет мыла или полотенца, про бумагу лучше и не упоминать. В качестве мусорки один огромный бак, стоящий у выхода.

Напомню ещё раз, отель 4+ звезды...

Coral travel, Odeon tours, Sunmar больше с вами дел не имею!!!

Фото туриста отеля

Номера

первый номер заселения 1225, комната персонала. а не номер для постояльцев

Фото туриста отеля

Номера

первый номер заселения 1225, телевизора как видно - нет, мини бар нерабочий

Фото туриста отеля

Номера

первый номер заселения 1225, туалет

Фото туриста отеля

Прочее

издёвка от оператора на претензию, стр.2

Фото туриста отеля

Прочее

издёвка от оператора на претензию, стр.1

Добавлено 21.08.13 17:02 (3 212 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 22.08.13

если бы была оценка ниже единицы, я не задумываясь выставил бы её!!!

17:35 26.08.13

На всех сайтах про этот отель пишут один негатив уже не первый год, так зачем туда поехали, на что надеялись? Никто, кроме Коралл его не предлагает. Да и этому туроператору давно уже следовало прекратить сотрудничество с этим отелем и не позориться перед клиентами

12:50 02.09.13

в душе ни знаю, на что надеялась моя девушка, выбирая этот "хотел"...
лишь бы поехать куда-нибудь наверно...

15:23 11.09.13

Отдельно хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за компетентность сотрудника ООО "Зима-лето" г. Ижевск (ТЦ "Медведь") Насте, которая закинула нас в эту помойку.

11:28 29.05.14

А мы большое спасибо Кате из Калининградской "Кухни путешествий" и Коралу - не оплатили трансфер, и тоже засунули в эту помойку!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)