АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 53
Читательский охват: 908
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
08.08.13 - 17.08.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочаровал

Ездили семьями с детьми в Belconti c 08 августа по 17 августа. Сразу скажу - отель очень старый и пошарпанный,не в плане того,что хотелось блеска и гламура,наоборот,приятного уюта ожидали. Не собираюсь критиковать или отговаривать от поездки в этот отель - это дело каждого,просто скажу по факту что и как есть,без приукрас и негатива,а там уже может кому и пригодится . Номера в главном здании после ремонта и вполне достойны,без претензий. В виллах все прилично с виду,НО,ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ НОМЕРА ИМЕЮТ СМЕЖНУЮ ДВЕРЬ С СОСЕДНИМ НОМЕРОМ!!!! Поэтому ожидайте сразу,что будете жить как в коммунальной квартире - в соседнем номере кто-то прошел босиком - вы ощущаете,что живете в одном номере с соседями!!! В этом плане мрак полный!!! Не говоря про,что что когда ночью в соседнем номере кто-то пользуется унитазом - вы все это слышите,как будто это происходит у вас в номере!!! Телевизор показывает так,что изображения практически нет,хотя техника современная.Кондиционер не работал практически каждый день,ремонтник приходил,что-то делал - начинал работать и опять не работал,в общем для 5-звездочного отеля,по крайней мере в виллах,просто мрак и уровень максимум 3 звезды!!! Так что покупаясь на то,что едете в Белек и в пятизвездочный отель,готовьтесь к разочарованию,хотя бы не подписывайтесь на виллы!!

Территория немаленькая зеленая,обустроенная - это радовало! Территория вокруг бассейнов практически не убирается,ходит мальчик - собирает пластиковые стаканчики из мусорок, а грязь вокруг лежаков лежала все время нашего пребывания,на какой-то день решили сами хоть немножко смыть ее - и это позиционирование отеля 5 звезд!!!!! Пляжные полотенца настолько старые (все в пятнах,с дырками,рваные) - дома вы бы подумали стоит ли такое полотенце под ноги кидать,матрацы на лежаках тоже наверное двадцатилетней давности.

К питанию претензий нет, хороший выбор,есть и рыба и мясо и сладкое,вкусное или нет - тут уже дело вкуса,нам нравилось все,единственное - рыба всегда была сухая,но это детали,есть соусы и масло оливковое.Салаты один раз попробовали - больше никто не пытались,не отравились,все нормально,но сомнительные,плохого наговаривать не буду. Вино очень даже приятное и приличное,хоть и местное,пили и белое и красное, Это наверное единственное из алкоголя,что можно пить в отеле!!!,все остальное бодяга полная,импорт только за деньги.Два раза пробовали взять текилу (один раз в лобби,второй раз в баре у бассейна), в лобби хоть не много пахнет текилой, возле бассейна попробовали и пить никто не стал - голимая водка,да еще сомнительного качества!!!Дамы, правда, брали пару раз местный бейлиз - сказали далек от настоящего,но вполне сносный.Пиво разбавленное,либо такое пиво Эфес у них))) Возле моря песок грязненький,как и во многих местах в Турции, убираются тоже не ахти,вперемшку с песком и окурки есть и прочий мусор. Само море по утрам чистое приятное,после обеда волны и поднимается муть. В бассейне вода чистая,теплая,ходит мужичок время от времени берет пробы воды,видимо на очистку,поэтому за детей в бассейне не опасались. По лужайкам ползают черепшки,для детей приятное развлечение.

Контингент в отеле, в наш период может так сложилось - процентов 30 - турки, остальные 70 - русские и казахи.Иностранцев единицы. Хамства или т.п. не встречали. Правда готовьтесь к тому что,если в баре или в ресторане рядом будут турки,обслуживать и внимание будет им,это видели каждый день. Обслуга не успевает в ресторане,или не хватает персонала или не знают за что хвататься. Вилки ножи можно ждать полчаса, не говоря про воду или вино. Пытались давать на чай,чтобы внимание все же заострить - не помогало,внимания хватало максимум на пять минут,поэтому не тратьте зря деньги. В конечном итоге если нужны были вилки или вода,то ходили в шкафчики официантов и самовольничали,другого выбора просто не было))))

В лобби тоже во всем ощущение старости и ушатанности. Хотя,казалось бы - лобби - лицо отеля, мебель древняя, вся в пятнах,засаленная...ощущение уюта или приятной чистоты нет точно. Запах в лобби навоза,сначала подумали может раз такое из-за проблем с канализацией,но запах такой постоянно,причем чем ближе к лобби-бару,тем сильней,возможно опять же от канализации лобби бара,но это видят все...и руководство отеля,неужели даже нет рвения поддержать лицо отеля!!!????

Персонал в лобби есть русскоговорящий и турки,но!!! ощутили на себе при заселении - если будут параллельно с вами турки,все внимание им,вы - второй план.....неприятно!

В Белеке-поселке особо делать нечего,прогуляться только если пару раз,чтобы в отеле не висеть. В магазинах весь "оригинал" дороже чем в России,причем в России более лучшего качества,но тем не менее люди что-то покупают))) На кого рассчитан товар и ЦЕНЫ - так и не поняли)))) Хотя два года назад было немного попроще все)

В общем эта поездка в Турцию разочаровала. Отдыхать везде хорошо,конечно,но в более приятных условиях. Тут много и восторженных отзывов и положительных,но тут дается оценка отелю, а не отдыху. Нам тоже было замечательно своей компанией,детям радостно,но даже дети сказали - давайте в следующий раз поедем в какой-нибудь другой отель. А дети не умают лицемерить) Конечно, кому-то нравится,кому-то нет,кто-то подставной пишет. Мы не искали недостатки или что негативное,мы отдыхали,но все что видели - описал и хорошее и плохое.

Всем удачи,хорошего отдыха и настроения!!! Но тщательней подходите к выбору отеля, мы в этот раз лоханулись)

Добавлено 23.08.13 14:27 (5 428 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:14 23.08.13

F_f ! Написанная вами фраза ... там, где едят - это как раз практически, повторюсь практически про весь контингент отдыхающих именно этого отеля. Поэтому администрация этого отеля особо и не парится, думая им и так будет айс. Кстати слово адекватный пишется с буквы"А" , а не с "О" . А еще из вашего нынешнего комментария я поняла, что вы только по Турции спец, а по другим странам ... Зачем же нужно было оскорблять других и писать что-то немыслимое в комментариях к отзыву Irina. Вы лезете во все отрицательные отзывы и пытаетесь написать что-то невразумительное, сами не знаете что.

22:52 23.08.13

Олег! Я тоже была с семьей в этом отеле только в июне и мне там было жутко неуютно. По приезду я написала отрицательный отзыв об этом отеле, и знаете что , его перемесьили в претензии, правда потом восстановили в основные. И вот, что я замечаю: как только появляются отрицательные отзывы, их сразу забивают положительными, причем очень похожими. Соглашусь с вами - подставных отзывов много.

04:10 24.08.13

Отдыхали с мужем и маленьким ребенком, 20 августа вернулись из Belconti. Пока не отошла от отдыха,позже оставлю комментарий. НО!!!!Читая Ваши комментарии-удивлена,такое чувство,что вы были в другом отеле((((Номера светлые,чистые и достойные,кондиционер работал исправно,правда в первый день не защелкнули балкон до конца и подумали,что сломан(причем расположен он очень грамотно)Телевизор показывал отлично,полотенца ни разу не дали грязного или с дыркой.Мальчишки не просто убирают,а вылизывают территорию,по территории ходит менеджер,причем и на пляже, и в ресторане, и у бассейна проверяет .Если у какого-то лежака была грязь,то виной лишь уровень культуры людей,а не уровень гостиницы.Воду в бассейне ерут на пробу,песок ровняют и просеивают, при мне ходили днем парни и "выковыривали" окурки,которые одна мадам бросала в песок,при том,что урна была в 30 см от нее.Попробуйте вы найти все окурки,после тех,кто считает,что all inclusive полагает сдувание пылинок с каждого гостя. Официанты-это отдельная история. Они все настолько молодцы,что просто нет слов. Все приветливые,убирают и подают СВОЕВРЕМЕННО!!! Я наблюдала за ними и была в шоке ,они как роботы,все слажено,дружно и быстро. А если они с кем -то говорят по турецки и понимают друг друга-это не означает,что официант не подойдет к вам или не облужит также. А вот запах в лобби конечно ужасный. И девушка там,со светлыми волосами ужасно обслуживала,перед отездом я ждала кофе, 27 минут,ради интереса засекла

12:43 24.08.13

Агата! В чем вы правы несомненно,так в том,что как только появляется объективный отзыв - тут же появляется отзыв восторженный))) Видимо менеджер по продвижению отеля работает на пятерку-молодец)))) Я написал все как есть, а менеджмент отеля делает свое дело восхищающимися отзывами дабы не уронить рейтинг отеля,это,конечно, очень неприятно,потому как люди попадают в заблуждение....но...что поделаешь....
Пока выбирали отель,не было отзывов свежих,читать "восхищающихся" не хотелось,ибо понятно,что это продвижение.Вчера написал отзыв и тут же выскочил отзыв с пятерками по всем параметрам))) Вступать в перепалку - бессмысленно) пишешь мнение в свободную минуту просто в помощь другим,а у людей,пишущих восторги - это работа!) Но по мере возможностей все же буду поправлять оппонентов,не ради азарта, а для читающих,чтобы различали правду от рекламы)
Я много где был,нет смысла перечислять,это никому не интересно, отзывы не писал...вот попробовал и все понятно стало,как делается рейтинг)))

12:43 24.08.13

Агата! В чем вы правы несомненно,так в том,что как только появляется объективный отзыв - тут же появляется отзыв восторженный))) Видимо менеджер по продвижению отеля работает на пятерку-молодец)))) Я написал все как есть, а менеджмент отеля делает свое дело восхищающимися отзывами дабы не уронить рейтинг отеля,это,конечно, очень неприятно,потому как люди попадают в заблуждение....но...что поделаешь....
Пока выбирали отель,не было отзывов свежих,читать "восхищающихся" не хотелось,ибо понятно,что это продвижение.Вчера написал отзыв и тут же выскочил отзыв с пятерками по всем параметрам))) Вступать в перепалку - бессмысленно) пишешь мнение в свободную минуту просто в помощь другим,а у людей,пишущих восторги - это работа!) Но по мере возможностей все же буду поправлять оппонентов,не ради азарта, а для читающих,чтобы различали правду от рекламы)
Я много где был,нет смысла перечислять,это никому не интересно, отзывы не писал...вот попробовал и все понятно стало,как делается рейтинг)))

13:01 24.08.13

А вот по поводу комментария уважаемой Кристины позволю не согласиться во многом)) Прочитав ваш коммент - удивлен вашему удивлению)))) Что касается номеров,надо быть вам объективной и внимательной к другим - я написал,что в главном корпусе номера светлые и очень даже свежие приятные и уютные (однf семья из нашей компании жила там). В виллах номера - полная противоположность,темно,неуютно,повторяться бессмысленно) Что касается сервиса и заявлений отеля на 5 звезд - ситуация наша,я уже писал в отзыве про кондиционер работающим по своему желанию) - так вот тогда подробности - в первый же день при заселении кондиционер не работал,вызвали ремонтника,пришел исправил,через 2 часа ситуация повторилась и повторялась регулярно,ремонтнику,видимо,надоел этот кондиционер - он,осознавая,что по-турецки объяснять бесполезно,показал жестами как и что делать когда конд. не работает - для этого последующие разы я делал сам следующие шаги по руководству, подставляешь стул, в потолке есть люк,открываешь его,ищешь где-нибудь какую-нибудь палку,опять встаешь на стул и палкой раскручиваешь турбину кондиционера и он начинает работать и так несколько раз в день!!!! Это считается номер пятизвездочного отеля????!!!! Причем одно за другое цепляясь - в первый же день попросили на рецепции в связи с этим поменять номер, сказали сегодня номеров нет,завтра будут освобождаться и обязательно что-нибудь подберем, завтра - то же самое,смена на рецепции оставила записку другой смене переселить нас в другой номер.

13:04 24.08.13

На следующий день ничего не произошло. На рецепции пожали плечами. Обратились к девушкам,которые сидят напротив рецепции и решают возникающие проблемы, они попробовали поговорить на рецепции,НО!!!! - номер который нам хотели оставить - турки отдали приехавшим незапланированно туркам...ЭТО про отношение в отеле!!!

13:25 24.08.13

Уважаемый Олег,
Очень приятно, конечно, что вы мою работу оцениваете не менее чем на 5, но немножко смешно.
Если вы читали внимательно правила пользования данным сайтом, то к публикации отзыва не допускается ни один отзыв, написанный в Турции, а также каждый отзыв должен быть написан с разного IP.
Так что, извините, вынуждена разочаровать вас, не я пишу эти замечательные отзывы.
Просто, наверное сколько людей, столько и мнений и в одном и том же каждый человек видит что-то свое.
Хотелось бы напомнить, что наш как вы говорите "пошарпанный Лобби", был реконструирован в позапрошлом году и мебель была также полностью обновлена. Что касается номеров, как Стандарты, так и Вилла в этом году прошли косметический ремонт, замену текстиля и дизайн в данных категориях абсолютно идентичен. Возможно вы действительно испытывали дискомфорт, проживая в номере со смежной дверью, но лично ко мне, как и к администрации отеля, вы не обратились не разу с просьбой обмена номера, хотя я даю свой контактный телефон абсолютно всем пользователям Топ Хотелс именно для того, чтобы в отеле, гости знали к кому обратиться, если что-то произойдет.
Также хочу сказать, что все напитки в отеле только импортного марочного производства, или же местного, но самых лучших марок. Пиво, также, по вашему, как можно разбавить в баллоне под напряжением?!
А насчет салатов, так вот, дабы вы не отравились майонез не используется в связи с тем, что это скоропортящийся продукт, и именно поэтому приправляют только маслом, соусами, или же йогуртом.
Согласна, вкус некоторых блюд отличается от наших, но на то это и Турция, чтобы готовить именно в своем исполнении блюда.
Полотенца, матрасы для шезлонг закупаются ежегодно в начале сезона, а о дырках в полотенцах читаю только в вашем отзыве впервые.
Очень прошу вас адекватно принять мой комментария, т.к. я ни в коем случае не пререкаюсь с вами, а просто пытаюсь разъяснить некоторые пункты вашего отзыва.
И я с вами абсолютно согласна, что каждому купцу свой товар, возможно действительно вы ожидали от нас чего то просто другого.
Желаем вам всего наилучшего и надеемся, что по прошествии времени, о нас у вашей памяти останется только лишь позитив.
С уважением к вам, представитель отеля Жанна Снисарь

13:27 24.08.13

Что касается комментариев по поводу чистоты - правы безусловно,что мусорить нельзя и тогда будет чисто. НО!!!! ЭТО ПРИМЕНИМО К ГОРОДУ, но никак ни к отелю. Отель - это то место,куда едут отдыхать люди разные-культурные и некультурные,отель - это не общественный пляж или общественный бассейн,где все зависит от вашей чистоплотности,ЭТО ОТЕЛЬ - С ЕГО РУКОВОДСТВОМ, МЕНЕДЖМЕНТОМ И ПЕРСОНАЛОМ,КОТОРЫЕ ВЫСТАВЛЯЮТ ВАМ СУММУ (и сумму внушительную) ЗА УСЛУГИ,ПИТАНИЕ И ПРОЖИВАНИЕ, ОБЯЗУЯСЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЧИСТОТУ, ПИТАНИЕ и т.д.,независимо с каким уровнем культуры будет ваш сосед по столу,лежаку или тому подобное!!!
Что касается расторопности официантов в ресторане,уважаемая Кристина, давайте не будем уходить в полемику,официанты бегают,мечутся, это так...НО!!! либо не умеют делать свое дело,либо их не хватает на такое количество людей,это опять же жлобство РУКОВОДСТВА ОТЕЛЯ, держат меньшее количество официантов,чем надо,дабы не платить им деньги...но это ВАШИ ДЕНЬГИ, и вы платите деньги за отдых и обслуживание!!! Если вы считаете,что приборы на стол ждать по 20-30 минут - норма....ммддда....ну наверное это так,значит все супер)))

13:47 24.08.13

Уважаемая Жанна! К вам не обращались по одной просто причине,ВАС не было в первые три дня нашего заселения!!!!! Если вы считаете свою работу выполненной на 5,то наверное да!!! Только момент один - мы с вами переписывались тут перед поездкой, попросили номер на первом этаже,вы это сделали,за что ВАМ СПАСИБО и именно СПАСИБО без всякого сарказма!!!! НО..зачем же ва нас поселили в номер со смежной дверью в соседний номер???!!!!!!!!!!!! По-просту, в один номер,утрированно говоря,семейный номер для взрослых и детей поселили две семьи!!!!! За это СПАСИБО ВАМ с сарказмом!!!!!!)))) И за "работающий кондиционер тоже СПАСИБО!!!!))) И про телевизор!!!!! Зайдите в наш номер 3412 и включите телевизор - мне интересно что вы скажете - что он показывает???:))))))))))))))))))))))))))))
ПРО ЛОББИ!!! Жанна,вы же там находитесь,вы зайдите за каждый столик в лобби и посмотрите на те стулья,которые у вас там стоят - это чистые незасаленные!!!!????? Уважаю!!!!! или посмотрите на столики в лобби????? они чистые???? Мы каждый вечер были в лобби и ни разу не видели вытертого стола,просто убирается посуда!!!!
ПРО ПИТАНИЕ,заметьте,я не сказал ничего плохого!!!!! причем объективно питание хорошее и без претензий! По поводу алкоголя,уважаемая ЖАННА, давайте не смешить друг друга,взрослые люди,
про импорт лучше промолчать)))))))))
ПРО МАТРАЦЫ и ПОЛОТЕНЦА...Жанна,я ни в коем случае не думаю ВАС обижать,но если то,что дают для пляжа - ЭТО вы называете НОВЫМИ....я пас!!!
УВАЖАЮ ПОЛИТИКУ ВАШЕГО ОТЕЛЯ!!!!

13:50 24.08.13

Я написала также ,как и Вы свое мнение. Мы сидели и на улице и в помещении,то есть не один официант нас обслуживал. Так вот ребенок часто ронял вилку,они тут же подбегали и меняли,о каких 20-30 минутах речь,честно не особо понятно. У каждого официанта небольшой квадрат-в зоне обслуживания,где он постоянно находится и следит за каждым гостем

13:51 24.08.13

И вообще зачем превращать отзывы в спор и выгораживание?! Я написал правду,у меня нет неприязни н к вам,я вас даже не видел) У меня разочарование в работе персонала и в руководстве отеля

15:25 24.08.13

Жанна! Мы не говорим, что это вы строчите положительные отзывы, их пишут те кто на вас работает, поэтому с разного IP. Отзыв написанный " пустышкой" очень легко отличить от отзыва написанного обычным туристом. Второй момент: вы пишите что майонез скоропортящийся продукт, а йогурт по вашему мнению, что долго не портится. Зачем же вы сами ставите себя в глупое положение. И в третьих: в своих комментариях вы вступаете в перепалку с людьми написавшими отзыв, это очень нехорошо, вы же лицо отеля. Вы должны прислушиваться и исправлять погрешности в отеле о которых пишут туристы, тогда желающих написать хороший отзыв будет намного больше.

15:25 24.08.13

Жанна! Мы не говорим, что это вы строчите положительные отзывы, их пишут те кто на вас работает, поэтому с разного IP. Отзыв написанный " пустышкой" очень легко отличить от отзыва написанного обычным туристом. Второй момент: вы пишите что майонез скоропортящийся продукт, а йогурт по вашему мнению, что долго не портится. Зачем же вы сами ставите себя в глупое положение. И в третьих: в своих комментариях вы вступаете в перепалку с людьми написавшими отзыв, это очень нехорошо, вы же лицо отеля. Вы должны прислушиваться и исправлять погрешности в отеле о которых пишут туристы, тогда желающих написать хороший отзыв будет намного больше.

16:33 24.08.13

Уважаемый Олег,
Практически во всех Виллах, нах-ся номера со смежной дверью для удобства, в случае заезда двух семей, которые хотят проживать рядом.
Если имеются какие - либо поломки, толи с антенной телевизора, толи с кондиционером, вы обращаетесь на рецепцию или Гест рилейшн и вам сразу отправляют мастера.
Насчет Лобби, лично прошлась и проверила все стулья и столы. Как я поняла, вы говорите о стульях с левой стороны, которые мы оставили с прошлых лет, но вы знаете, ни одного засаленного не нашла, насчет столов, не буду отрицать, встретила несколько столов с пятнами от стаканов и сразу же сообщила менеджеру баров. Однако, хочу вам также сообщить, что данные столы полностью моют ежедневно с утра, в течении дня - по мере необходимости протирают.
По поводу алкоголя, хотите верьте, хотите нет, но в нашем отеле предлагаются может и не напитки класса Люкс, но достойный алкоголь, в том числе и импортный.
Полотенца действительно закупаются ежегодно в начале сезона новые, но это не означает, что каждому гостю мы выдаем полотенце только из упаковки.
Кстати жаль, что не встретились, могли бы и лично высказать мне свои претензии, возможно мы смогли бы найти компромисс всему выше сказанному.
Удачи!
С уважением к вам, представитель отеля Жанна Снисарь

19:00 24.08.13

Олег, прочитав ваш отзыв и комментарии, понял , что"тут же выскакивает восторженный отзыв" - это про меня. Ни в коем случае не хочу вас в чем то убеждать, но мне действительно нравится данный отель и я не на работе по поднятию рейтинга. Мы дважды посетили отель и у нас только положительные впечатления, за исключением мелких недочетов.Перед поездкой я читал много отзывов самого разного содержания. На мой взгляд каждый получает от отдыха то, что хочет. Моя семья ехала на отдых с позитивом и на многие мелочи мы не обращали внимания.

22:34 24.08.13

Илья,я и мои близкие от отдыха получили все хорошее и массу удовольствия.....но на данном сайте мы высказываем отзывы об отеле!!!

23:10 24.08.13

Жанна! Зачем же на было селить в смежные семейные номера с посторонними людьми??? Мы разве об этом просили?! НО НАС ПОСЕЛИЛИ ИМЕННО ТАК!!! И когда мы ходили три дня подряд и просили нас переселить в другой номер,за деньги классом выше или на идентичный номер,но без этого "совка",НАС НЕ ПЕРЕСИЛИЛИ....и с помощью Расула (представителя Анекс,как он не пытался.. и с помощью Светланы,представителя Анекс на следующий день и день сами пытались договориться - все тщетно..ЭТО НОРМАЛЬНО с Вашей стороны и с позиции руководства отеля??? На третий день хождений и унижений нам просто это надоело и решили просто забить.......!!! или,в конце концов, об этом злосчастном кондиционере никому не известно ???? и о том,хоть это и не существенно,но ВЫ позиционируетесь как отель 5 звезд, что телевизор есть,но но он не показывает практически во всех виллах и стоит для "вида",показывая один канал с рекламой отеля - это ерунда????
Или рваные выцвевшие в пятнах полотенца...ВЫ ГОВОРИТЕ,что их купили в начале сезона...Да если их и купили в начале сезона,мы были в начале августа и до завершения сезона еще 3 месяца,что с ними будет к октябрю...ЭТО ДОРОГО КУПИТЬ НОВЫЕ ПОЛОТЕНЦА для посетителей,если эти по-просту превратились,извините,в половые тряпки??? ЛУЧШЕ б вы промолчали!!!!
Мы каждый вечер были в лобби за разными столами,и НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ЧИСТЫХ!!!! Как бы Вы не говорили и чтобы ни говорили,НАДЕЮСЬ это все же видели посетители отеля....Если кто напишет правду - может что и изменится.

23:19 24.08.13

По поводу алкоголя,уважаемая Жанна....Вы не сами,попросите любого из постояльцев, взять Вам текилу ...коньяк...виски....и попробуйте...не для сайта...просто попробуйте для себя!!!!! И больше не будете сами вступать вот такие нелепые перепалки...!!!!! Это смешно..правда звучит нелепо и смешно,кто там был,те напишут тут правду!!!!!те кто не был -напишут "алкоголь супер"...
Просто уважаемая Жанна,что-что, а алкоголь - это моя работа и я работаю в этой сфере 20 лет....можете переубеждать,но я это видел и и пробовал...это не то,что алкоголь хороший или тем более импортный, ЭТО ПРОСТО ТАКОЙ ЛЕВАК,ТАКОГО ВЫ ДАЖЕ В РОССИИ НЕ НАДЙДЕТЕ.....!!!! если это импорт,то наверное из таких же стран...либо как двухлетняя история в Бодруме.....
Если вино хорошее,то я написал,ВИНО правда в этом отеле ДОСТОЙНОЕ!!!!!

13:33 25.08.13

Полностью согласны с отзывом Олега, в нем все правда. Отдыхали с семьей в июне 2013. Свой отзыв оставили сразу по приезду. Рейтинг отеля искусственно поддерживается на этом сайте специально разработанной методикой работы с клиентами. Отель не соответствует заявляемой категории. Твердые 4*.

12:40 26.08.13

А я вообще так понимаю про данный сайт: видимо сайт ТОПХОТЕЛС имеет рейтинг отелей,по договоренности с ними,по крайней мере по Турции,потому как количество отдыхающих в разы больше,чем по другим странам,отели спонсируют содержание сайта за свой определенный рейтинг! Соответственно модераторы не дают снижать этот рейтинг реальными отзывами! По факту - нет реальных негативных отзывов - нет вообще отзывов..единицы..Как появляется реальный отзыв с оценкой влияющей на рейтинг,тут же появляются 2-3-4 отзыва с разными положительными оценками,пропорционально выравнивающими рейтинг отеля! Я тоже была в Белконти,написала свой опус-наблюдение далеко не лестное, так вот на него просто не пришло на почту письмо для подтверждения,и отзыв удалили! Я написала второй раз,с контактом другого эмейла (подумала мало ли почта тормозит) - отзыв опять удалили по причине - Очень похожий отзыв!!!! Так какой он может быть вторичный,если я пишу с из Личного кабинета ТОПХОТЕЛС! Вот и вся правда об отеле с его замечательными отзывами! и в этом вся правда ТОПХОТЕЛСА!

13:26 26.08.13

РАЗОЧАРОВАЛ - очень правильное выражение. Мне на момент написания отзыва это в голову не пришло. Но, согласна с Вами целиком и полностью.

14:53 26.08.13

Люди! А Вы обратили внимани, что в Белконти почти совсем нет немцев. К чему я это пишу, да к тому, что они в дерьмо не ездят. А еще почитайте отзыв Vera, там явные подтверждения того, что отзыв подставной. Она пишет, что жила в одном корпусе, но прекрасно знает, что в вилах плитка и т.п., в главном корпусе ковровое покрытие... Она что с ревизией ходила, или её все зазывали( пойдёмте девушка, посмотрите какие тут и тут номера). Нельзя же быть настолько бестолковыми в написании пиар отзыва, это я к подставным обращаюсь, в школах надо было лучше учиться и тогда бы мы люди может быть и не догадались. Кстати читала отзывы на этом же сайте тоже про Белек, но про другие отели и там нет такого, чтоб постоянно плохие отзывы забивали положительными, это про Белконти так стараются. Люди! Когда читаете отзывы, читайте удаленные и притензии, там вся правда.

19:19 26.08.13

Вы знаете Агата, больше всего неприятны не выпадки защитников отеля,а реакция-ответ представителя Жанны,просто неуважение и бескультурность в элементарном общении! Это окончательно вычеркнуло все позитивное об отеле!

21:39 26.08.13

Да Ирин! А люди которые на Вас наезжают из того же теста. Это больший контингент отдыхающих которые не случайно нарвались на этот отель, а которые повторно там отдыхают, значит им там нравится -флаг им в руки и хорошего отдыха. Просто люди должны быть бдительны. Кого-то насторожит, что там не айс, кого-то нет. Наверно пока туда не съездят, то ничего вышесказанного нами не прочувствуют. Я думаю, что многие во второй раз туда ни ногой. Лучше наверное выбирать отели по рекомендации знакомых, чем по отзывам. Хотя мы недавно с семьей вернулись из Греции и отель я выбирала тоже по отзывам туристов отдыхающих там и знаете все было прекрасно, как и писали туристы. И как я уже писала - это здесь именно такая завирушка творится.

22:17 26.08.13

Я думаю,что ТОПХОТЕЛС спонсируют турецкие отели за то,чтобы распределенный рейтинг был непоколебим, причем отели,которые рассчитаны на русских туристов. Потому как по многим странам где были,отзывы намного объективней и ближе к реальности,чем одна сплошная "сказка"

07:47 28.08.13

;-)

10:58 28.08.13

F_f !!! Ничего не хочу вам отвечать - вы бестолочь, сколько же вы ошибок делаете в написании комментариев , постыдились бы их писать, ведь в них даже никакой логики нет.

14:05 28.08.13

Агата! Удивлена, что немцев нет в отеле. Мы были в мае 10 ночей. Немцев процентов 60 было. И кстати, многие из них были очень довольны отелем, мы с ними общались много. Сейчас читаю отзывы-в отеле турки и русские.Правда, Илья пишет, как будто в разных отелях побывали. Недочеты у отеля есть, не спорю.На те отелях , где нет их, и стоимость другая...

08:39 30.08.13

Олег, как вы заметили ваш отзыв носит не положительный характер, однако наша оценка ваших высказываний стоит в первых строчках.
Мы абсолютно не защищаем недостатки гостиницы.
Очень даже интересно их читать.
Все комментарии написаны там где считаем нужным.
Есть люди, которые пишут по существу и им все остальные задают нужные вопросы.
А есть те, кто пишет всякую ерунду и их неинтересно читать. Зато оценить их запросы и понять их сущность очень даже занимательно, можно сказать весело)
Ни кто из туристов высказывающих свои негативные эмоции связанные с их неудавшимся отдыхом не выложил ни одной фотографии подтверждающей их слова, а потому все это вода и не несет полезного смысла))
хотя ваши последние комментарии в других отзывах относительно оценки статуса,
Цитата: А участники процесса - Friendly_family - чистый воды "протежист" отеля... - Станислав Гуров -персонаж,который "вот-вот уже практически завтра" едет в отель на протяжении двух недель
Совершенно беспочвенны, читайте профили и не давайте не правильных оценок.
будете писать что нить веселое и с вами пообщаемся, посмеемся.

13:36 30.08.13

Почитал... Посмотрел... И очередной раз понял, есть люди, которым везде будет хорошо отдыхать, а есть, которым везде будет плохо!
Сколько раз наблюдал недовольство наших земляков лучшими отелями Турции... Бельконти отель соответствующий своей стоимости... Спросите у недовольных, почему они не летят в Макс Роял, Корнелию, в Глории и тп... Так я сам отвечу... ТАМ ДОРОГО! При этом, отрицательных отзывов достаточно.
Очередной раз лесу отдыхать в Бельконти с 14.09. Присоединяйтесь! Гарантирую хорошую компанию и нормальный отдых!
С уважением,
Дмитрий Дериенко.(турагент)

22:24 31.08.13

По порядку для собирающихся в отель...и для Friendly_family по комментарию
вы защищаете отель- просто пытаетесь убедить читающих,что люди,написавшие отзыв реальный и не положительный- пессимисты,причем аргументы у вас только настроение,но никак не реальность
не интересно читать - не читайте и не комментируйте,если вы не работник турбизнеса или "протеже" отеля,зачем встревать в защиту.Если все же пишете комментарий,то конкретно по факту,не общими фразами - "глааное-настроение" - Данный сайт-оценка отелей,никак не настроения.Заметьте,никто из написавших нелестные отзывы об отеле-не написал про "запросы", все люди весьма прагматичные,без замашек на гламур - только заметки про существенные недостатки,причем недостатки,вызывающие элементарную брезгливость у любого нормального человека,вы же (просто турист)неагрументированно пытаетесь бреднями про "несостоявшиеся" про "неудавшиеся" завести читающих в блудни.Про фото отдыха-фото,размещающие на данном сайте-люди не понимающие суть сайт-САЙТ ОБСУЖДЕНИЙ ОТЕЛЯ, никак тут не идут фото на закате,фото детей,фото в баре с длинной соломинкой в окружении обнимающих турков))) фоты косяков отеля- это работа турагентов - а на данном сайте все наоборот, добросовестности турагентов нет по определению, это их бизнес,а их работа помогать стала просто работой-лишь бы продать,а чтобы продать,надо преподнести,ходить далеко не надо,почитайте тут же чуть выше комментарий ДМИТРИЙ-просто верх неуважения и недлекости

22:29 31.08.13

Персонально последнему комментириующему,Дмитрий Дериенко.(турагент) могу сказать,дафай! ехай,гарантируй))) Но не встревай со своей рекламой к тем,кто уже там был

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)