АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.13
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3733
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2013
10.07.13 - 20.07.13
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пятизвездочный отель экономит на мыле и геле для душа!

Отдыхала в этом отеле с мужем и 3-х летней дочкой.

Впечатление отличное. Инфракструктура, панорамы, территория все на высшем уровне.

Поселили нас достаточно высоко, но наличие лифтов от главного корпуса до пляжа, скрашивало длительный подъем, который не оказался столь утомительным, как подумалось вначале. Поэтому минусом данное расположение назвать нельзя.Далее попадаем в номер.

Номер просторный, чисты светлый, светлая мебель, лестница с балкона в бассейн.но это все первое впечатление.

устав с дороги, хочется принять душ. А в ванной комнате нет ни намека на моющие средства. Обычно когда едешь в отель высокго уровня не берешь с собой лишний вес в виде тюбиков с шампунями и гелемдля душа, а тут оказалось зря.Сходили на ресепшен, к вечеру результата никакого. Сходили еще разок, клятвенно пообещали принести, но предупредили, что менять будут лишь при наличии пустых бутылочек. Продолжение истории так же было. Когда бутылочки опустели, мы оставили их положенными на бок и пробочку положили рядом. После уборки нам оставили те же бутылочки, но крышечки закрутили.Занавес!

Про уборку. Уборка была очень посредственна.убирались для галочки, отпечатки от стаканов на столешнише в ванной на 10дней так и не вытерли. На полу постоянные разводы. Чаевые качество уборки не улучшают.При оставленных 2 евро получаешь скрученные в красивые фигурки полотенца.

еще сильно смутило количество полотенец. Нас проживалов номере 3. А количество полотенец варьировалось от 5 до 7 без объяснений происходящего. Ну когда они забыли положть простынку ребенку, пришлось пойти поругаться.

В ресторане еда всегда была в большом количестве, но всегда одно и тоже. Однако имея представление об этом факте, можно самому себе составить меню, т.е. с едой пролем не было.

но у обслуживающего персонала опять же разные представления об обном и том же.

например, наша ситуация. На терассе ресторана стоят три ряда столов. У самого края терраса стоят столики на 2 персоны, но мы неоднократно замечали, что люди с детьми сидят втроем. Когда же во 2 ряду не было места , мы решили сесть в первый ряд, подставив дополнительный стул для ребенка. К нам подбежал офицант с требовательными воплями, чтобы мы так неделали, нельзя. Выделил нам столик в третьем ряду. Через 5 минут приходит семья в таком же составе, другой официант сам предлагает им сесть втроем в первом ряду за двуместный столик.

Отель хороший, но вот эти мелочи в обслуживании очень напрягали.

Еще хотелось бы отметить скорость интернета. В холе главном корпусе он есть, но сказать, что он очень медленный, то это просто ничего не сказать, если вы интернето зависимы, то этот отель не для вас.

еще из плюсов вспомнилась возможность поесть в митсис рамира бич, который находится возле г. Кос. При осмотре острова на машине достаточно приятное приложение.

Добавлено 26.08.13 13:28 (2 805 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:30 26.08.13

Мы летим 1 сентября. С размещением и питанием все уже понятно. Скажи как вылет из Ростова Прилетели рано, как быстро разместили. Брали машину где и сколько. Вы видимо вторые из Ростова отдыхающие а этом отеле или как? Брали экскурсии ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kate_Rostov (5)