АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.12
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 24
Читательский охват: 13434
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Воздержался

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Немецкий отель для спокойного отдыха

Отдыхала в апреле 2013г. Путешествовала с мамой. Выбрала соответствующий отель. Для спокойного тихого отдыха.

Размещение 4.

Приятный номер, всё работало исправно, кроме душа. Но это не проблема перебоев с водой,а старая конструкция душа (крохотная лейка), постоянно приходилось регулировать воду.

Уборка 5.

Питание 4.

Объективно говоря снижена оценка за отравление. Широкий выбор блюд. Хороший сервис. Приветливые ребята. По поводу отношения я не заметила разницы, возможно, потому что я не люблю навязчивый сервис и, в меру отстраненное отношение, меня более чем устраивало. Просьбы всегда выполнялись. Омрачило пищевое отравление и,как следствие - пол дня под капельницей. Отдельное спасибо мед.персоналу клиники-поставили на ноги быстро. Причина отравления мы полагаем подача обеда в жару у бассейна на открытом воздухе. В тот день мы припозднились, почти к концу обеда подошли. И вот результат.

Пляж. Оценка 5.

Несколько заходов. На любой вкус. Детям и любителям плавного захода в море. Для тех, кто хочет сразу в глубину,+ лагуны. Чисто. С лежаками иногда возникали проблемы.

Анимация. 4.

Ненавязчивая. На немецком и английском языках. Днем спортивные мероприятия. Вечером с 21-22 в клубе. Добро пожаловать тем, кто владеет иностранными языками. С другой стороны при выборе отеля каждый изначально понимает,что в отеле общение на английском или немецком языках. Так что претензий быть не может. Наоборот языковая практика,как "+"

Сервис 5-. Приятный персонал. практически все вопросы решаются на английском языке.

Как минус отмечу работу сотрудников ресепшена и работу представителя принимающей стороны-туроператора Тез Тур (но к отелю это не имеет отношения). Пишу об этом с той целью,чтобы туристы,которые не владеют ин.языками (англ., нем.), воздержались от посещения этого отеля,особенно в одиночку. Когда с нами случилась такое несчастье ( а ведь от этого никто не застрахован), то туроператор отстранился сразу, обосновывая это тем,что мы самостоятельно должны связаться со страховой компанией. Из номера сделать звонок не получилось (возможно нужно было изучить инструкцию,как звонить из отеля по городу,но на это не было времени и сил). Я была просто неподвижна. Мама не говорит на английском. Мне приходилось разговаривать с администратором по телефону из номера, абсолютно измученная, обезвоженная,я просила позвонить в страховую компанию. Нам отказали, велели спуститься на ресепшен и звонить в страховую компанию с ресепшена самостоятельно. Хорошо,что мама-пенсионерка в состоянии была ходить. Если бы я была одна,то,наверное подохла бы в номере))) Никто к нам так и не поднялся. Спасение утопающих-дело рук самих утопающих:)

Мне,как представителю турфирмы было неприятно, что туроператор преследует цель-продажа экскурсий. Забота об отдыхающих и просто человеческое участие им чуждо. Если бы не мой английский и не моя мама, всё могло бы закончится плачевно.

Всем приятного отдыха. Берегите себя.

Добавлено 29.08.13 18:07 (2 951 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 03.09.13

По вине отеля вы получили страшное отравление и работники отеля не пришли вам на помощь в элементарном! не захотели помочь позвонить в страховую компанию! и вы ставите после этого такие высокие оценки за сервис и питание??? вы очень толерантный человек))

22:18 07.11.13

Я тоже удивлена, вы чуть не умерли и рекомендуете этот отель.Разве мы едем испортить себе здоровье? То ,что туристы в Египте называют отравлением является амебной дизентерией, амебиоз, потомучто вода из Нила, кишащая амебами, плохо очищается.Хорошие отели дополнительно очищают воду. Но все равно, когда умываетесь , следите,чтобы вода не попадала в рот. Хотя лично я наблюдала наших пенсионеров ( в одном из Азуров их было много), так их не брало ничего - вот ,что значит иммунитет,приобретенный в здоровой экологии и на чистых продуктах. Вам капельницу поставили метронидазол + антибиотик, это ставят всем " отравленным".

15:10 20.12.13

Татьяна,Ольга, я с вами,конечно, согласна. Но не снизила оценки за питание,т.к в Египте отравление-не редкая вещь. Я была в нескольких отелях и наблюдала расстройство у других людей,в то время,как меня это обходило стороной. Так и в этот раз. Только наоборот. Пострадала я. У мамы состояние было Слава Богу лучше. Другие люди не знаю..но точно это не было массово. Я бы заметила. Возможно пища стояла в жару долго или испорчено было какое-то одно блюдо,кот.отведали мы :( + я писала отзыв спустя время,когда эмоции отступили и плохие воспоминания ушли.. Выбор блюд широкий.Всего было достаточно.Обычно на это люди обращают внимания.Так вот с точки зрения рациона, набора продуктов и разнообразия блюд- не стыдно рекомендовать этот отель. Хотя,признаюсь, я его не рекомендую :) Но скорее из-за того,что персонал не владеет русским языком.А у нас не все говорят достаточно свободно на английском.А то,что персонал так повел себя в критической ситуации..человеческий фактор и особенность страны.Я не ксенофоб.Но арабы говорят красиво о своей стране,религии и любви. Вот в этом они-профи:) А турбизнес в широком смысле этого слова..нет конечно.Они торгаши скорее,чем бизнесмены. А работа персонала в целом и забота о туристах,в частности зависит от политики и руководства отеля.В отеле 90 % немцы. Допускаю, будь я другой национальности,возможно был бы другой отклик со стороны сотрудников. Но это претензия к руководству отеля. И личным моральным качествам. Но мы же оцениваем отель,а не людей. .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (9)