АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.12.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 55
Читательский охват: 12903
Фото: 7
444
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Aqua Bella Beach Hotel (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в
августе 2013
25.08.13 - 02.09.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель

Приветствую! Путешествую много, только в Турции был раз 5. Но в первый раз в жизни хотелось, чтобы отпуск закончился как можно быстрее - так задолбал этот отель, его тупая администрация и поддакивающие ей гиды туроператора ТУИ. Позитивные отзывы об этом заведении могут писать только очень непритязательные граждане, любители борьбы с трудностями и сотрудники отеля. Ребята, лучше переплатите денег за другой отель, чем ехать в ЭТО.

1.Начнем с того, что мы, как и многие другие, покупали тур именно в Ла Перла. Турфирма привезла документы уже в аэропорт. А в ваучере, оба-на: написано Ла Перла (Аква Белла). Будьте внимательны!

2. В отель приехали в 10. Заселили только в 14-00. Препираться бесполезно. Я все понимаю про международные стандарты заселения, но сколько отдыхал - когда есть свободные номера, отель всегда шел на встречу. Номера свободные были, но заселить раньше отказались. Ну раз нет, переоделись и пошли на пляж, после обеда, дали номер…

3. Кому важно. Системы кондиционирования на ресепшне и в столовке - НЕТ. Интернет платный в формате GPRS :) Граждане, оплатившие по 15 дол, ругались, но деньги им никто не вернул. Анимация, как бы это мягко сказать, есть. Лучше бы не было. Детская длится 20 минут и заключается в проигрывании 3-4 мелодий. Взрослая длится час – затянутые, тупые конкурсы.

4. Гиды. Рассчитывать на их помощь бессмысленно. Их задача: напродавать путевок и организовать шопинг по китайскому ширпотребу. Они мило улыбаются, когда все хорошо. При возникновении проблем дистанцируются и говорят: «Такой отель, чего вы хотели? Жалуйтесь в ТУИ». Кстати, хотите купить экскурсию и сэкономить: обращайтесь к Борису: его турфирма напротив отеля: У него мы взяли Хамам-ВИП – 15 дол (вместо 45 дол в отеле), билеты в Кристалл – 5 дол (15 дол в отеле). Если нужен интернет, тоже можете смело к нему обращаться. Можете это делать под кальян :)

3. Номера. Это реальный ТРЭШ! Поменяли три номера, в которых не закрывались входные двери, разломана мебель, не было балконных дверей, без кондиционера, без света, которые никто не удосужился убрать. Остановились в самом визуально "презентабельном". Посмотрите фото этого логова. Кстати, двухспальные кровати в этом отеле имеют ширину всего 120 см!!! (на фото – кровать стоит на 4 плитках, ширина плитки около 30 см. Во всех номерах кровать стоит прямо напротив кондея. Если кондей работает, а вы не хотите простудиться, переставляйте кровать. И предупредите уборщицу, чтобы она ее не передвигала обратно!!! Давать деньги на ресепшне за лучший номер тоже бесполезно: лучшие номера отдают туркам, немцам, французам. Наши соседи положили в паспорт 20 евро и им дали номер без балкона с искрящимся холодильником. Возвращаемся к нашим тараканам. Что было не так у нас:

А) Грязный поломанный кондиционер времен Наполеона отказывался дуть холодом. Работал как вентилятор. Гид Шовкат и администратор отеля пытались убедить, что так и должно быть. Что я просто не понимаю, принцип его работы. Я специально купил термометр, чтобы проверить, как меняется температура в комнате. Она не менялась. На вторые сутки долбежки и ругани (а на улице +35-40 градусов) - пришел мастер, почистил кондей, заправил его - и он начал дуть как надо.

Б) Холодильник. Нам поменяли два холодильника, которые не работали. Администратор отеля снова пытался убедить нас, что все работает. Снова ругань, снова замена. Сломанные холодильники вместо того, чтобы выкинуть, сотрудники отеля ставили в пустые номера - вдруг клиент не станет ругаться.

В) Туалет. Ни мыла, ни шампуней, ни полотенец. Приехали в воскресение, полотенца выдали в понедельник после обеда!!! Унитаз был грязен, а стульчак отсутствовал. От старых постояльцев, что-то стухшее в пакетике. Принесли "новый" - стыренный из общественного туалета. Весь в каплях, желтых разводах. Про замену душевой лейки, лампочек, а также полотенцесушителя, который упал прям на глазах ремонтников – заострять внимание не будем.

Г)Номер имел зачуханный вид. Грязный, неубранный, в бурых и не очень пятнах на полу. Уборщица по-русски не общается. Ресепшн сказал, что мы в очереди (!!!!) Поскольку чувство брезгливости было невыносимо, купили бытовую химию, перчатки и отдраили номер сами. Всем полотенцам, одеялам, простыням – тыща лет: серые, застиранные, в пятнах.

Д) Сейф был. Но… посмотрите на фото как он закреплен. Это полный… Стоимость сейфа 21 доллар за неделю. Сначала хотели взять сейф, но после того, как у нескольких туристов пропали из закрытых сейфов айфоны, деньги и тд – мы попрятали все ценное в чемодан с кодовым замком.

Е) Еда. Кто-то писал что нет очередей и начали хорошо готовить, делать шаруму и мясо на гриле. Это все наглые враки. На завтрак – яйца, холодная резиновая каша, хлопья с молоком и три вида колбасы, почему-то порезанной прямоугольничками. Ни блинчиков, ни омлетов. Печалька! Обед. Непонятной формации суп (похожий на смывы жира после готовки курицы). Заветренные салаты, которые переходят на ужин, а если вы их не съели, то трансформируются в другие блюда на следующий день. Мясные блюда – различные варианты курицы: ножка вареная, ножка вареная с картошкой, ножка жареная, ножка жареная в рисе, бедро вареное, бедро вареное с чечевицей, бедро с бедром . Субпродукты. Стоит отметить, что если вы не успели ухватить «деликатес» в первые 10 минут , то скорее всего вы останетесь вообще без мясного. Отсюда и очереди. Кстати, никогда не видел таких очередей за курицей! Десерты – их много. Но делятся на 2 группы: на манке и замоченные в сахаре. Фрукты – кислый виноград, яблоки и разной вкусности арбузы. Алкоголь – как и все в этом отеле. Разбавленное и жуткого качества. Затаривайтесь в дьюти-фри. Газированные напитки. Я уж не знаю, что они там делают, но напиток можно определить только по цвету. По вкусу – что-то сильно разбавленное. Поставил за питание троечку, потому что, несмотря на все старания, никто не отравился. Покушать на стороне не получится. Бельдиби – глухая деревня, а в единственном кафе (направо, 100 метров)цены высоки, а порции малы. Чтобы покушать, нужно ехать хотя бы в Гайнюк.

Ж) Пляж и море. Действительно, первая линия. Много свободных лежаков. Это единственные плюсы отеля. НО! Пляж засран и никто его не убирает. Посуда, окурки, предметы гигиены разбросаны повсюду. Скажете – виноваты отдыхающие. Будете отчасти правы. Но зайдите на пляж соседнего Белпорта или Империала.

З) Администрация отеля к русским относится с неуважением. Отдыхающие ругаются с ними, требуя минимума из того, что положено. Турки сначала включают несознанку, а потом начинают оскорблять русских отдыхающих – доходит до мордобития с вызывом жандармов. При нас были следующие инциденты: администратор оскорбил девушку, которая в энный раз попросила полотенца. Пришел ее муж и треснул сотруднику отеля. Второй раз люлей получил уже начальник отеля, назвав русского (или украинца) в ходе беседы свиньей.

Фото туриста отеля

Номера

Толчок и неубранный подарок от предыдущих посетителей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Кто не успел - тот опоздал

Фото туриста отеля

Номера

Кондей не холодил

Фото туриста отеля

Номера

Двойная кровать всего 120 см!!!

Фото туриста отеля

Номера

Сейф по-турецки

Фото туриста отеля

Прочее

Новый стульчак :)

Фото туриста отеля

Прочее

Неубибраемый пляж отеля

Добавлено 03.09.13 20:10 (6 862 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация