АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 2
Комментариев: 23
Читательский охват: 1284
Фото: 18
652
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в
августе 2013
29.08.13 - 05.09.13
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых с Сантане.

Раскажу про наши злоключения в этом отеле, для тех кто собирается туда ехать отдыхать. Прилетели (двое взрослых и ребёнок 3-х лет) в 11 часов, приехали в отельСантана в 13 часов дня. Представитель туроператора ( Анекс тур) привезя нас в отель и выпроводив из автобуса ткнул пальцем в на вход отеля сказал:" вон там ресепшен". На этом мы его и видели. Мы похватали сумки пошли на ресепшен, где нас встретил злой менеджер и парочка таких же девушек. Взяв наш ваучр на засиление, они о чём то поговорив между собой, сообщили, что в отеле "МЕСТ НЕТ" и нам придётся поехать в другой отель этой же сети и побыть там пока они разберуться тут с нахлынувшими туристами. А Туристов там было не мало и ждали они своего засиления уже с 5-ти часов утра. Я спросила на каком основании я должна ещё куда -то ехаль с маленьким ребёнком, который устал от перелёта и уже истерил в холле.Ответ:" Засиление в 14-00 часов, и МЕСТ НЕТ! Тут кроме вас ещё ожидают засиления человек 25." При этом люди говорили, что выкупали туры за 4 -ре месяца и для них нет мест. Я не могу понять как работает отель, что не может распределить номера для того чтобы заселить людей забронировавших места ещё месяц назад, четыре месяца назад. В холле отеля находились представители компании Анекс тур, на мой вопрос:" как же так? что делать?"они ответили мы ни чем помочь не можем, пишите жалобу мы перешлём в компанию и будем ждать.На вопрос :"чего ждать?" ответили :"что решит компания........."

В итоге нашу семью (из 3-х человек) и ещё 13 человек с чемоданами, сумками и детколяской - погрузили в микроавтобус (расчитанный на 12 человек и без богажного отделения и кондиционера ( кондиционер в их понимании - открытые окна в автобусе) повезли по жаре в другой отель, который по словам менеджера, находится совсем близко в 20 минутах езды. Только ехали мы в другой отель 45 минут. По приезде в другой отель (Zen The Inn 5*) нам очень сильно удивились и сказали, что о нас тут никому не известно и мест для нас у них нет.............Мы все были в шоке.....

Для засиления в отель с нас потребовали ваучеры, которые мы сдали в Сантане.Ответ:" Без ваучеров засиления не будет!!! Сейчас кто-нибудь за ними поедит в Сантану." А время нашего отдыха уже шло (приехали на 7 дней)... Нам пришлось ждать засиления ещё 1,5часа. Номер дали кое как, только потому, что у нас маленький ребёнок, сказав при этом:" у нас же лучше, всё таки 5*" Измотанные этими разборками и унижением при засилении, у всех уже было испорчено настроение.....

На следующий день нас высилии уже из этого отеля в 12 часов, сказав что в Сантане нас уже ждут с распротёртыми руками.... Ещё 45 минут в душном автобусе и вот мы снова в Сантане... На ресепшене мы ни услышали ни каких извенений за причинёные нам неудобства, а только вчерашний менеджер с недовольным выражением лица, выдавал ключи от номеров.

Берем ключи и вот он наш номер стандарт на 5 этаже в видом на стройку (плюс только в том, что на балконе была тень и солнце не било в номер).Номер был чистый и всё в нём работало.

Во время нашего отдыха, я разговаривала с туристами, и окзалось что не мы одни побывали в такой ситуации.При чем приезжих турков (даже без детей) засиляли тутже в номера (сами видели) при этом русских туристов просили подожать 14-00 (времени заселения). Вывод за размещение и засиление ставлю тройку. Люди будьте внимательны при выборе отеля!!!!!!!!!!!.

Питание в отеле не порадовало, очень много перчёной пищи( мы не привередливы в еде), а вот ребёнка кормить было не чем. На завтрак вообщё есть отказывался ( пыталась йогурт с хрустиками давать, так от был такой кислый, что сами есть не смогли - песка нет (только сахар кусковой) , омлет был один раз за шесть дней и такой зажаренный, что есть не возможно.) Ходила в супермаркет за соками и творожками.

На обед были супы-пюре - ели - бывали очень вкусные.

А вечером на ужин можно было повыбирать, что съесть. Мысо было и отварное и жареное (куры и говядина) Раза три была рыба. Вообщем то мы с мужем находили, что поесть. Ребёнок ел только сладости и арбузы. Арбузы были каждый день.

Уборка в номере заключалась только в том, чтобы вынести мусор и заправить постель, а всё остальное не мылось в принципе. Полотенца поменяли только тогда когда все на пол скинула.

Полы не мыли вообще. Мы обратили на это внимание, но не заморачивались.

Видимо так и должно быть.... Всё таки 4 звезды. И кто их присваивает?.........

Анимация была каждый день у басейна , ребёнок принимал участие в вечерней. Аниматоры молодцы пытались всех заинтересовать и детей и взрослых.

И конкурсы и водное поло и водная зарядка и гимнастика у басейна по утрам.

Плавали в море, на волнах прыгали, и в басейне, и с горок катались (включали на 1,5 часа до обеда и на 2 часа после). Ребёнок был в восторге..

Если бы не наше засиление, можно сказать, что отдых удался.

Хочется верить в то, что если говорить СПАСИБО, то и тебе ответят также. но не в этом отеле...

В этот отель не поедем да и никому не посоветуем......

Добавлено 06.09.13 19:03 (5 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (3)