АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват: 6810
Фото: 12

Бронзовый статус

1 526
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2013
25.08.13 - 05.09.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель, отличное расположение

только вернулась из отеля, делюсь свежими впечатлениями (почему то очень мало отзывов об этом отеле):

1. Рзмещение. жили в эконом-номерах, в комнате свежий ремонт, все чистенько,аккуратненько, много ящиков для хранения вещей, плечиков (что редкость для отелей), ремонт в ванной не такой свежий как в комнатах, но тоже все вполне достойно, в ванной - ванна, раковина, зеркало с полочкой, биде, унитаз, сантехника приличная. Полотенца меняют только тогда когды вы их скинете на пол или в ванну, белье раз в 4 дня. В указанной категории номеров нет фена, кондиционера и холодильника, пульт от ТВ можно взять на ресепшене под залог 10 евро, при выезде их возвращают в обмен на пульт. Вид из окон был на балконы соседнего отеля, который расположен в метре.

2. Питание. Брали завтрак-ужин, завтраки, как везде однообразные, скучные, но перекусить можно. Ужинать можно в строго отведенное вам при заселении время - либо с 7,30 до 8,30, либо с 8,30 до 9,30 и за строго определенном столиком. Нам определили позднее время ужина, но мы убедительно попросили перенести на 7,30 ч. и нам пошли навстречу. Ужины замечательные, разнообразные, насыщенные, супчики, правда, из кубиков, ну да и ладно...

Единственный минус в ужинах - это распределительэтого самого ужина, который ведет себя совершенно нахальным образом - позволяет себе ходить во время ужина распевать песенки, хватать гостей за руки, нас дак и вовсе обвинил в краже 2 несчастных яблок, это при том что огрызки лежали на столе в тарелке, куда мы непременно его и ткнули. Вобщем, этот кухонный распределитель единственный, но очень неприятный минус отеля, не понимаю почему его держат, учитывая на огромное количество нареканий на него со стороны гостей.

3. На ресепшене совершенно замечательные люди, всегда готовые прийти на помощь, если есть проблемы с переводом незамедлительно приглашают русскоговорящий персонал (Марина - из столовой и Дана - горничная, совершенно замечательные и милые женщины). Если их нет, то врубают гугл переводчик и общаются с вами через него, вобщем, пытаются сделать все, чтобы вам помочь и угодить, мы пару раз намекали на шум по ночам, через 3 мин. была полнейшая тишина - спасибо огромное местному сторожу))).

4. По вечерам устраиваются маленькие скромненькие анимационные мероприятия.

На ресепшене есть весы для взвешивания багажа. Утюга нет. Можно попросить карту Каллейи, фен, заказать экскурсии. Мы везде ездили самостоятельно, брали в инфобюро карты городов, расписания электричек и ездили.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 06.09.13 21:18 (2 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IMil (5)