АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Отдыхал в
мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный клубный отель. При сравнительно невысокой...

Прекрасный клубный отель. При сравнительно невысокой стоимости предлагает очень широкий спектр услуг хорошего качества. Очень хороший пляж, где регулярно убирают и всем хватает лежаков как на солнце так и в тени. Обязательно начинайте с защиты хотя бы 15 SPF очень активное солнце. Я начинала с крема 40 и постепенно до масла для загара 2. Не обгорела и прекрасный загар. Прекрасная еда в 7 ресторанах. Единственно уточнить как, когда и где необходимо записаться в них. Очень понравился Ливанский, не очень итальянский. Не забудьте средства от растройства желудка. Это не потому, что что-то недоброкачественное, просто всего много и незнакомого. Чудесное, прохладное, чистое море. вечером две бесплатных дискотеки. Действительно веселые и многолюдные не всегда. Сильная команда аниматоров. Вечером развлекают пародией на мюзиклы, причем с костюмами, фонограммой и неплохой хореографией, а днем и боча и аква-аэробика и дартс и водное поло и еще полно всего. А в конце веселое отступление как мы выезжали из этого отеля.

Речь отельного гида по имени Катерина и общий настрой удивил. Я говорю только осебе лично и о моем восприятии ситуации. Госпожа Катерина вела речь с позиции удобства отеля. Все, что скажут сотрудники отеля надо выполнять. Они всегда правы. Очень унижало, как Катерина с издевкой расказывала о поведении русских туристов. В каждой национальности есть не лучшие представители, но подчеркивалось, что нас не любят и мы напиваемся и безобразно себя ведем. Но позже я поняла почему некоторые русские, общающиеся непосредственно с Катериной вынуждены были так себя вести.

При выселении из отеля нам предложили оплатить испорченный брелок от ключа. Муж утверждает, что испорчен брелок был сразу. И в начале отдыха он не поленился подойти на стойку регистрации и уведомить об этом персонал. Дежуривший сотрудник поставил в своем документе отметку о поломке. При выселении дежурил другой сотрудник. Наши вещи и вещи еще одной семьи настойчиво попросили отнести в отдельное помещение и начали требовать денег. Муж отказался платить, возмущенный ситуацией. К тому же о таких же ситуациях в этом отеле я читала накануне тура в двух отзывах разных людей. Проблема не стоила выеденного яйца. Мы попытались попросить Катерину связаться с предыдущим дежурным и уточнить о поломке брелка. На что Катерина в очень резкой форме высказалась о пьяных, наглых, неприятных руских, обижающих приличный отель и с решительным видом, защищая честь отеля отправилась вызывать полицию. Полиции мы очень обрадовались, но к сожалению вся ситуация случилась с точным расчетом, чтобы мы не упрямились и заплатили, в последний момент и мало времени оставалось до самолета. К людям относяться так как и они относяться к нам, и не дожидавшись полицию, мы устроили безобразную сцену по отыманию багажа у начальника охраны с привлечением внимания других постояльцев, предложили дождаться полицию уже в аэропорту, вызвали такси и уехали, принимая во внимание угрозы Катерины, что транспортом Als-tour нас не повезут, если не заплатим. Цена вопроса была 500 рублей. Развлечений на все 5 тысяч. Спасибо Катерине за доставленное удовольствие.

Добавлено 03.06.08 12:51 (3 122 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв