АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3404
Фото: 50
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
25.07.13 - 08.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семья - двое взрослых и двое детей 13-ти и 8-ми лет посетили...

Семья - двое взрослых и двое детей 13-ти и 8-ми лет посетили отель с 25 июля по 8 августа. В целом, отдых очень понравился. Начну с размещения в отеле - в отель нас привезли около десяти часов утра, без каких либо взяток на рецепшене, в течении пяти минут нам вручили ключи от номера и сопроводили туда. Поселили в корпусе "Мимоза" на пятом этаже с хорошим видом на внутреннюю территорию отеля. Корпус расположен сразу же за административным зданием перед корпусом "Парк". Удобно - три минуты ходьбы от номера до основного ресторана, спа-центра, витамин бара с Wi-Fi, вечернего кинотеатра и одного из бассейнов с джакузи. Самый мощный Wi-Fi естественно в административном здании возле рецепшена, где каждый вечер постоянно собиралось достаточное количество народа.

Сама территория большая, с огромным количеством цветущей растительности, деревьев и экзотических растений. Сад очень ухоженный, с хорошо организованными аллеями, системой полива и освещения, очень приятно просто гулять по территории отеля. Не смотря на большую территорию, гулять по ней очень приятно, и из одного места в другое добираешься очень быстро. Понравилось наличие в отеле луна-парка и двух зон с водными горками (старые-поменьше, новые побольше) мы с сынулей катались везде. Между административным зданием и соседним отелем "Мукарнас" строят новый корпус "Дельфин- платинум" который обещают сдать в 2014году, нам это строительство никак не мешало (корпус выглядит интересно, пока от основной территории отеля отгорожен сплошным забором с живой растительностью).

Номер стандартный, рассчитанный на наш состав. Мебель и обстановка полностью оправдали наши ожидания. Чистый, аккуратный, без излишеств, централизованная система кондиционирования,душ,фен,телевизор,мини бар-всё работало исправно . Уборка проводилась регулярно и качественно, и все время - в наше отсутствие. Ежедневно оставляли по доллару чаевых, за что нам постоянно выкладывали какие-нибудь украшения на кроватях.

Питались в основном в главном ресторане, где каждый мог найти для себя то, что ему хотелось. Для нас питание было довольно разнообразным и достаточным, поэтому в а-ля карт рестораны мы даже и не пытались записываться. Днем в разных барах на территории всегда можно было найти, чем перекусить, попробовать десерты и шампанское (вполне приличное полусладкое). В Pool-баре всегда с 10-ти часов до 17-ти часов было мороженое разных вкусов, днём готовили лепёшки гёзлеме, был прохладный айран. В Витамин-баре всегда были свежевыжатые соки. На завтрак, обед и ужин в основном ресторане всегда был свежевыжатый апельсиновый сок и другие соки из пакетов (не юппи). Мясных и рыбных блюд хватало, фруктов и овощей так же было в достаточном количестве.

Весь персонал отеля относился к нам доброжелательно и с вниманием. Именно вниманием а не навязчивостью. Представитель туроператора встретилась с нами на второй день (летали с пегасом) адекватно рассказала о желаемых экскурсиях. Представители бутиков, кожаных магазинов, фотографы особо не докучают. На территории отеля есть представители администрации отеля по работе с клиентами (контроль качества),которые периодически интересовались есть ли замечания и пожелания. Во время проведения гала ночи забыли на столике фотоаппарат, который нам вернули утром при обращении на рецепшен. Очень весёлая команда аниматоров как и в других отелях начинает день с утреннего приветствия жителей отеля, затем игры и анимация у бассейна, спортивные игры и фитнесс тренировки. Для младших детей детский клуб (программа которого расписана с учётом пребывания на две недели).

Официанты в основном ресторане и барах стараются обслужить быстро и вежливо. За чистотой на территории отеля постоянно следят, за исключением территории пляжа где мы неоднократно видели мусор оставленный некультурными туристами, иногда придя утром на пляж с удивлением обнаруживали грязную посуду с остатками пищи оставленные кем то ещё со вчерашнего дня. Зато прекрасно организована смена пляжных полотенец: утром на карточку получаешь полотенце, после пляжа или бассейна сдаёшь мокрое и снова получаешь карточку.

Сам пляж организован хорошо (с учётом ландшафта на котором расположен) лежаков всегда хватало, тесно никогда не было. Не очень удобен крутой заход в море по каменистому дну (крупная галька) особенно во время сильного прибоя, проблема решалась спуском на воду с пирса и одеванием специальных тапочек для ходьбы по камням.

Отель расположен в посёлке Окурджалар и никаких особенных достопримечательностей поблизости нет. Есть Гранд Алара базар в пятнадцати минутах ходьбы от отеля, картодром (в том же направлении), по пятницам через дорогу от отеля привозной рынок. Недостаток местных достопримечательностей компенсируется бесплатным автобусным сервисом от отеля в Аланью, Сиде и Манавгат, надо только накануне вечером записаться на рецепшене на желаемое время и направление.

Правда при опоздании на обратный автобус придётся добираться самостоятельно,поэтому рассчитывайте время и деньги.

В целом это один из старых но очень хороших отелей, который можно порекомендовать для спокойного семейного отдыха, где каждый из семьи найдёт себе развлечение и занятие по душе

Фото туриста отеля

Территория отеля

один из бассейнов

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

у витамин бара

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

прибой

Фото туриста отеля

Пляж

пирс

Фото туриста отеля

Номера

наш номер

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

шоколадный фонтан

Фото туриста отеля

Номера

наш номер

Александр оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.09.13 23:32 (5 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:22 14.09.13

скажите пожалуйста, имеет смысл брать с собой ласты, маску?
понырять, посмотреть например рыбок или прочее - удастся?
или там это вообще не принято?

01:56 15.09.13

Мы отдыхали в Ботанике уже дважды. За время пребывания, ни в первый ни во второй раз, я например не видела ни одного человека в ластах и маске.

16:11 16.09.13

Ласты?)))))Ну не знаю, я думаю, там нечего смотреть! Там рифа нет! Да и вообще, мне казалось, Турция не для снорлинга.

21:47 18.09.13

Мы с Вами в одно время отдыхали, но Вас не помню

22:08 18.09.13

сорри

13:14 21.07.14

Александр, добрый день!
Я вижу на ваших фото номер с дополнительной детской кроватью. Скажите пожалуйста - у вас считался номер стандартный или фэмили рум? Мне интересно, с обычный стандартный номер ставят дополнительную кровать или это только привилегия фэмили-рум?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация