АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1079
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
01.09.13 - 13.09.13
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - ОК.

Видел барышню из предыдущего отзыва. Симпатичная, но лицо у нее постоянно было реально недовольное.

Почему к туристам из стран СНГ относятся хуже чем к иностранцам.

1. Почти все туристы из стран СНГ летают говнооператорами. Эти операторы не бронируют комнаты с определенным видом, на определенных этажах, они заказывают самые дешманские номера. За это приходится расплачиваться нам, туристам.

2. В таких местах как Мархаба Палас русскоязычные туристы появились не очень давно. Русские туристы:

а) не знают языков;

б) не улыбаются;

в) не имеют навыков общения с незнакомыми людьми - менталитет такой.

Кто-нибудь из наших поинтересуется у закрепленного официанта, как его семья и дети? Да ни в жисть - о чем с этим холопом разговаривать? Пусть вино несет. А английские бабки и дедки - с удовольствием. От того и отношение к ним соответствующее. И к нам - соответствующее.

Вывод: учить языки. Не быть буками. Улыбнуться и сказать "хелло" - это бесплатно, но дает ощутимые бонусы. Разучите по-арабски "привет", "спасибо", "до свиданья", этого достаточно, чтобы вас не мешали с остальными русскими.

Теперь по отелю:

Размещение:

Классика жанра: номер на первом этаже, вид на стройку, запахи кухни. Спасибо, Pegas Touristik! Вернулся обратно, показал 30 баксов, сказал, "ребята, у вас классный номер, но я хочу sea-view и повыше". И вот у нас номер на 5 этаже с прекрасным видом на море. Каждое утро на ресепшене работала очень милая девушка Алия, девчонка на стажировке и не испорчена местными нравами. Объясняла все нюансы - большой молодец.

Номер достался хороший, чистый, с новой сантехникой, телеком.

Уборка:

Лебедей из полотенец не скручивали, но убирались исправно.

Чаевые:

Всем, всегда. Они реально нищие. Средняя зп по отелю - 300-400 динаров в месяц, посчитайте, сколько это в день и что можно на эти деньги купить. Давать из рук в руки, хвалить. Отношение будет хорошим. За исключением барменов в лобби: эти - полное говно.

Почему грязновато:

У отеля нет собственной прачечной - они собирают белье раз в несколько дней и увозят его на стирку к партнерам в Суссе. Поэтому и скатерти юзаются по второму разу.

Питание:

Нормальное, голодными не оставались. Мясо готовят хорошо, салаты - ничего особенного, сладости ок, фрукты на пять, рыба - ничего особенного, креветки под пиво пойдут. В первый раз перед ужином подходим к менеджеру, он закрепляет за нами место. Официанты на обед и ужин меняются, на закрепленном месте, в обед работал советский дедок, вредный и тормозной, поэтому в обед мы нашли другой столик и подкармливали уже другого официанта - веселого, приятного мужика, который запомнил, что нам нужно и мигом доставлял то, что требуется. Разумеется, каждый раз - чаевые, причем прямо со входа.

Напитки:

Пиво пить можно, красное вино средней паршивости, белое - ок. Соки - говно, за исключением лимонного. Коктейли лучше не заказывать - мешают с термоядерными сиропами, сочетание виски/джин/водка + кола - самое оптимальное.

Территория отеля:

По сравнению с другими отелями, которые видели - вообще норм, достаточно ухоженная, есть где погулять, посидеть.

Пляж:

Проблем с лежаками не было. Динар бичбою - все доставит к выбранному месту. Песок - отличный, вода в штиль - супер.

Экскурсии:

Брали Карфаген от Библиоглобуса и Сахару от Пегаса. Последнее - зря, гид оказался стремным арабом, по русски говорил не очень, рассказы типа "что вижу, о том и пою". Под конец пошел по автобусу с протянутой шапкой под чаевые (!!!). Давать не стали, перебьется.

Гид от Библиоглобуса - отлично: русская, а не русскоязычная, со знанием дела, рассказывает очень интересно и грамотно.

Такси и рынок:

Таксистам цену сбиваем в два раза, на рынке - от 3 до 10 раз. Ассортимент везде один и тот же, купить было особо нечего, привез много денег домой.

Кальяны не покупать - говно из ржавеющей стали, шахта узкая => кальян не прет. Купите лучше латунный египетский.

Развлечения:

У нас в городе не было лета, поэтому все время мы лежали на пляже - наверстывали. Вечерние променады по Порт-Эль-Кантауи быстро наскучили. Кстати там есть неплохая безымянная кальянная, находится на самом дальнем краю пристани, там классный менеджер, можно поболтать, узнать, почему революция - полный отстой, попить хорошего чая, ну и кальяны у него лучше, чем во всех ресторанах. Можно принести с собой буху (местную самогонку) или вина - сделает на нем.

В целом - еще раз не поедем, но получили то, что хотели, отдых понравился.

Добавлено 15.09.13 23:03 (4 513 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:44 15.09.13

Здравствуйте! Едем в этот отель в начале октября. В Тунис впервые. Начитались много негативных отзывов. Скажу, что впервые СТОЛЬКО негативных!!!Теперь вот всерьез задумались...А СТОИТ ЛИ ЕХАТЬ туда и в этот отель в частности??? Особенно напрягают эти непонятки с номерами.Может стоит сразу при заселении предложить чаевые и попросить номер с балконом и повыше? Сколько чаевых принято оставлять? Спарашиваю..потому как в каждой стране по разному.Спасибо!

16:07 16.09.13

Здравствуйте! Щас много туристов, которых завернули с Египтом, отправили в Тунис. Возможно, поэтому такой наплыв негатива.
В Мархабу, если сравнивать с другими отелями, ехать, мне кажется, стоит. Мы общались с туристами из эль муради, дессоле, кенза, того, на что они жаловались, у нас не было и в помине.
По номерам с балконом. Если вы заказывали double, а вас селят в номер без балкона - можете сразу начать ругаться. Номера без балконов - это single, а вы платили за double. Если вам дали плохой double - с балконом, но на стройку, идете и просите хороший. Просто так бабло отдавать не надо, вас просто поблагодарят и заселят в забронированный ранее номер.
Чаевые - динар (~20 руб.)

16:53 18.09.13

Будьте готовы к тому, что номеров хороших просто не будет. так как Россия поехала в Тунис вместо Египта. Эта страна и отель лопаются. Я предлагала 30 дол. ,они мне их вернули. потому что просто не было номеров.

17:15 22.09.13

Здравствуйте!Спасибо за ответы. У нас заказан номер double. Значит, если я правильно поняла, номер должен быть обязательно с балконом, а вот за вид из номера надо заплатить, при наличии хороших номеров (с хорошим видом) за определенную сумму чаевых, могут дать!Что ж придется уповать на госпожу УДАЧУ и ...конечно хороший настрой.:-) Вернемся! Обязательно поделюсь впечатлениями и оставлю свой отзыв, потому как всегда обращаюсь за помощью при выборе отеля на этот сайт. Еще раз спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)