АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
460
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
30.08.13 - 13.09.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Тунис больше никогда!!!

Никогда не писала отзывы, но после посещения этого отеля молчать невозможно. Начну по пунктам 1.Размещение: считаю, что нам просто повезло, мы получили номер на втором этаже с видом на волейбольную площадку (никакого моря из окна мы видеть не хотели, потому что помимо моря открывается вид на бассейн с баром и ночными дискотеками), все в номере было исправно, кроме дверного замка, в течении 3 дней служащий отеля по нашей "убедительной" просьбе открывал нам дверь и обещал нам отремонтировать замок, через три дня то ли мы научились вертеть ключ и одновременно трясти дверь,как это делал представитель отеля, то ли все таки какой то ремонт был сделан, но сказать, что мы легко стали попадать в номер, нельзя. Теперь про размещение тех кому не повезло, либо это бунгало, которое затапливалось во время дождя, либо номер на первом этаже, в котором отсутствовал либо телевизор, либо фен, либо исправные розетки или все вместе, и тогда конечно спасали 20 долларов, или смириться и приспосабливаться к таким условиям жизни, как рассказывали проживающие в таком номере, что они были безмерно рады и этому номеру, так как до этого их поселили в бунгало. 2 Питание: вначале нашего отдыха, питание было значительно разнообразней, хватало тарелок, в наличие был кофе и хватало фруктов, через 5 дней в отель большими партиями стали привозить русских туристов, и стало все исчезать: не успел на завтрак ухватить булочку стой жди, когда не очень расторопные официанты принесут, и так со всем (тарелки, вилки, колбаса, кофе), т.е. идешь в ресторан с боевым настроением, и начинаешь ускоряться, что бы все успеть схватить, но были дни, когда арбуз нам не достался. Не понятно, то ли туристов стало так много, то ли отношение к русским такое. Теперь про меню, разнообразием оно не отличалось, из мяса курица и индейка, редко не проваренная говядина, на гарнир макароны, не часто отварной картофель, рис, и отварные овощи - все недоваренное не соленное или переперченное, я все понять не могла почему мой ребенок не ест макароны, попробовала, оказались абсолютно пресные, потом полила подливой, есть тоже не стала, оказалось голимый перец. К концу нашла соль и начала все активно присаливать и ребенок начал есть, найти солонки очень сложно, надо побегать по столам. Из фруктов арбуз и дыня, один раз яблоки и виноград, соки для детей с жуткими красителями. Но все это ерунда по сравнению с мухами, которые во время обеда сидят везде и весь обед машешь руками и укрываешь еду. 3. Сервис: такого я не видела нигде, при заселении в номере лежало 2 комплекта полотенец, при наличии 3-х человек, что я только не делала, приносила на рецепшен полотенца и загибала пальца, приводила служащего(который открывал нам дверь см.выше) и пересчитывала с ним полотенца и людей, на второй день нашла русскоговорящую портье и сказала ей пять раз, до этого обращалась к нашему гиду, в конце концов на 3 день я их получила, когда опять (в десятый раз) завела служащего в номер и устроила перекличку, после этого мы получили полотенца, но при этом все 14 дней очень боялись, что бы у нас ничего не сломалось, потому что добиться ремонта невозможно. К слову сказать за день до отлета сломался кондиционер. Белье поменяли 1 раз на 10 день проживания, все мокрое, и способ замены замечательный, утром сняли и после обеда постелили, и то по просьбе и с предъявление ребенка, то же самое и с полотенцами, замена происходила после проверки рукой горничной, насколько оно сырое, если не очень, то полотенце не менялось. Дважды приходили с моря и не находили ни одного полотенца, хорошо были свои, а так бы и сидели немытые. Уборка почему то постоянно проводилось в нашем присутствии, как не придем она все трется у наших дверей, дали 10 динар, думали ситуация изменится, ничего не помогло, пришлось отказаться от уборки, так как ребенку надо спать днем, за 2 дня до отъезда, вдруг номер начал убираться, вообщем как повезет. В номерах очень влажно, веревка для сушки есть только в ванной, в которой ничего не сохнет, полотенца и купальники сушить негде, одевали все мокрое, полотенца сушили на дверках шкафа, никаких крючков не предусмотрено, а уж что то постирать из одежды и высушить вообще не реально. Описывать весь этот кошмар-отель можно долго, но нет времени, так что если есть вопросы пишите - отвечу.

Добавлено 17.09.13 21:21 (4 277 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв