АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
20.08.13 - 28.08.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

самый худший отель

девятый раз в Турции,хуже этого отеля не было

отзыв добавлен: 08.09.2013 22:29

Отдыхали втроем с ребенком 14лет с 20августа по 28августа 2013г.

Прибыли в отель в 12часов,номер получили после 14часов. Номер дали в старом здании с обшарпанными стенами,с незаправленными кроватями,без полотенец, на полу вытертый ковролин,в номере душно и влажно из-за ванной комнаты, т.к. вытяжки совсем нет.Пришлось ходить и просить чтобы до конца убрали номер. Ночью гремела музыка до двух часов,а когда открыли балкон то не было отбоя от комаров.

Утром подошла на рецепшен и попросила номер повыше,на что получила ответ что номера все заняты.Когда сказала что оплатим за другой номер через полчаса дали другой в новом корпусе.Как выяснилось позже что нормальные номера только за деньги,а если за бесплатно заселяют только в старое здание.

Питание ужасное,выбора мясных блюд нет,на обед и ужин только одно мясное блюдо и то с чем-то перемешано,очень редко когда чистое мясо или курица.В основном питание состоит из разных салатов: помидоры,огурцы,зелень,оливки и что-то из соленьев. Из сладких блюд тоже не богатый выбор.Фруктов было много.

Пляж узкий,заход в море состоит из крупных камней,а в самом море находятся плиты,на которых встаешь и тебе по колено от берега метров 20-25.

Анимация для маленьких детей каждый день,а для детей постарше заняться вообще нечем,только настольный теннис.

Отдых совсем не понравился,единственное море было очень теплое,хоть какая-то радость от отдыха.

Никому не советую этот отель.В Турции отдыхали девятый раз- самый худший отель и отдых.

Если не хотите испортить свой отдых-сюда ни ногой.

Все положительные отзывы,которые здесь пишут- все неправда.Мы тоже читали и хорошие и плохие отзывы про этот отель,я подумала что может быть есть какие-то моменты не очень хорошие,но чтобы все было настолько плохо- не ожидали никак.Очень много в отеле с маленькими детьми, которые жаловались на то,что нет детского меню.Мы все общались по поводу отдыха в этом отеле и 90% отдыхающие очень не довольны этим отелем.

Добавлено 21.09.13 23:25 (2 054 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:47 24.09.13

>девятый раз в Турции,хуже этого отеля не было
Чтобы не обвинять вас сразу во лжи, хотелось бы узнать, в каких отелях вы отдыхали раньше.
Отель очень душевный.
Вам действительно могло не повезти с номером (у нас нормальный был), но кормили хорошо - при том, что я ни одного салата ни разу даже не пробовала, другого хватало. Мясо, рыба, курица были все время (обычно два блюда); из интересного на обед давали турецкие манты.
Весь день можно было перекусывать пиде, лахмаджунами и айраном - очень вкусными.
Заход в море не состоит из камней, камни разложены по краям бухточки. Пляж днйствительно небольшой, но уютный за счет этой бухточки.
Такое ощущение, что эти нелепые отрицательные отзывы зачем-то пишут на заказ.

10:58 25.09.13

Это моя пятая поездка была и подписываюсь под каждым словом Ольги, хуже отеля я не встречала, даже среди 3-х звезд. А под заказ, как раз таки пишут положительные отзывы, чтобы совсем не распугать туристов.

15:13 03.10.13

Никакой лжи в отзыве- все правда. Санлайф- худший отель, в котором и мне довелось побывать. Жаль, что начитавшись подставных хвалебных отзывов, люди так и продолжают ездить в эти помойки

23:42 13.10.13

Пищат,да лезут,потому что цена халявная И за эти деньги хотят икру красную ложками жрать и барашка на вертеле каждый день.Не верьте этим пессимистам-стонотам,они везде минусы найдут,в этом отеле всё соответствует цене!Нам там всё понравилось,а дети были прсто в восторге от анимации.Питание нормальное,развлечения и дискотека прямо в отеле,сауна,хамам,а какие там делают вкусные турецкие лепёшки,холодненький айранчик! А эти то пишущие жалобы,действительно,наёмные,и в крови у них-"что бы такое найти,что б поворчать" Поезжайте спокойно,с позитивом,что б отдохнуть,а не рыть носом в щелях. Вам там всё понравится!

20:04 24.10.13

Лепешки тоже понравились. Не понравилось то, что тарелки после лепешек повторно выдают гостям немытые, лишь обтертые тряпкой.
Турецкие манты не наблюдались.

12:03 26.10.13

Rous Bistrova, халявные деньги получил Пегас Туристик за организацию отдыха российских туристов, которых в количестве 800 человек собрал в одном отеле на маленькой территории, без требования качества предоставляемых услуг от турецкого персонала.
О каком высоко профессиональном персонале пишется в описании этого отеля? Я видела горничных - турецких девушек, которым не рассказали, в чем заключается уборка номера. Я видела турецких мальчиков-подростков, которые вместо того, чтобы посещать школу, убирали посуду со столов, при этом также никто не провел с ними разъяснительную беседу о том, чтобы они не орали через весь "ресторан" друг другу, перекрывая общий гул, чтобы не выплескивали остатки содержимого стаканов на гостей, чтобы они катали свою телегу так, чтобы были людьми-невидимками с телегой-невидимкой, от персонала не требовалось, чтобы они после уборки посуды оперативно смахивали со стола и раскладывали вилку и нож, чтобы знали, каким концом подать вилку гостю. Неужели, кто-то может считать нормальным, когда уборщик одновременно убирает грязную посуду и раздает "чистые" столовые приборы? Это называется - невежество! Такой персонал, скорее всего, работал за еду. Для того, кто оплачивал такой тур, тоже деньги были не халявные, а заработанными трудом в течение года.

12:22 26.10.13

Руководящий персонал отеля вместо того, чтобы следить за чистотой и порядком в столовке, контролировал, не взял и кто-то лишнего. При мне у кого-то забрали тарелку с лукумом. Ну да аллах с этим лукумом, он такой, что мне хватило только раз его надкусить, чтобы потом больше не брать. Ну и взяли, ну и пусть едят, много ведь таких гостей, кто его не берет.

12:38 26.10.13

Я еще пойму, когда молодые здоровые ребята накладывают по тарелке лукума, но не понимаю тех старух с протезными зубами, которые накладывают по тарелке с верхом кураги, которую явно не прожуют, или какой-то ненормальный в очереди не торопясь выбирает немногочисленные кусочки мяса из емкости с тушеными овощами, а вся очередь за ним его терпеливо ждет.
Откуда столько бабулек приехало в отель в октябре? В домашних халатах и тапочках, приходящих в "ресторан"? Соцзащита стала старикам туры в Турцию оформлять?

22:41 26.10.13

здесь полностью согласна!

20:36 05.11.13

" Откуда столько бабулек приехало в отель в октябре? В домашних халатах и тапочках, приходящих в "ресторан"? Соцзащита стала старикам туры в Турцию оформлять?"

А Вы, наверно. предлагаете БАБУЛЬКАМ посещать столовую на шпильках и в вечерних туалетах?Или по вашему мнению старикам только и осталось,что сидеть дома у Т.В.?

05:08 07.11.13

"наверно" - не верно. Сколько фантазии! Я всего лишь задала вопрос... Я рада за них!

08:49 27.04.14

Была в этом отеле 2008 году помойка помойкой, была тогда первый раз в Турции и больше не поеду благодаря этому отелю. Дешевле и комфортнее в Европе. Отношение персонала и гидов, такое, типо сами знали куда ехали, вот и молчите. Ужасный отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв