АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 5573
Фото: 4
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
01.09.13 - 22.09.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Nashira. Когда 5=3.

Начну с того, что отель выбирали долго и кропотливо.

Требования были следующими:

1) Отель должен быть детским. Нашему ребенку еще нет года. Это в большой степени касалось питания, чистоты в номерах и отсутствия в отеле неадекватных "Тагилов".

2) Отель должен работать по системе все включено.

3) Отель должен быть 5 звезд со всеми вытекающими.

4) Отель должен быть сравнительно недалеко от аэропорта.

5) Номер Sea View.

6) Заход в море должен быть преимущественно песок.

И надо же было выбрать из многообразия, в принципе, наверное, неплохих отелей, это, извиняюсь за выражение, недоразумение.

Скажу сразу, стоимость путевки в этот отель довольно высокая. Возможно из-за этого мы не стали всерьез воспринимать отрицательные отзывы на этом сайте. Как выяснилось позже - очерь зря.

Начну с того, что перелет был достаточно непростым. Т.к. все питание для ребенка мы взяли с собой, поэтому чемоданов было очень много. Кроме этого шел дождь. Рейс задержали на два часа.

Ну вот, минуя все трудности, мы подъезжаем к отелю. В мыслях только одно: "Сейчас мы переложим ребенка в детскую кроватку, а сами плюхнемся в огромную мягкую кровать, будем вдыхать аромат сада, который распростерся от наших окон до моря, и под шум морских волн уснем". А утром побежим на море...

НОМЕР

1424

Нашим мечтам не суждено было сбыться. Когда мы зашли в номер, у меня сложилось впечатление, что нас разыгрывают. Номер, мягко говоря, не соответствовал ни одному параметру "пятерки". Загляните в раздел фото к этому отзыву.

Вот краткая характеристика номера:

1) Площадь номера мала.

2) Ванная комната не выдерживает никакой критики: отломанный стульчак, ржавчина на унитазе, не закрывающаяся дверь в ванную комнату, кругом пятна непонятного происхождения. Вы будете смеяться, но в ванной комнате установлена обычная 165 см. ванна, которая закрывается стеклянной дверкой. В нашем номере эта "гениальная" конструкция пропускала воду.

3) Мебель в номере также оставляет желать лучшего, также как и качество отделки самого номера.

4) В номер нам после часа напоминаний принесли ужасающего вида манеж, который, видимо, решили выбрасывать, но он вдруг пригодился.

Ок, наверное, это недоразумение. Мы же приехали в "пятерку", сейчас мы подойдем к администратору на Ресепшен и он в миг все решит, переселив нас в новый номер.

Администратор, конечно, вдруг перестает понимать, что от него хотят и превращается на глазах в "овощ". Кстати, эффект "тыквы из Золушки" с администраторами часто наблюдался в момент их общения с нашими туристами на предмет замены номера.

Обратите внимание, это отель 5 звезд. Эта категория отелей предусматривает незамедлительное решение всех проблем своих постояльцев.

В общем, новый номер нам дали только через 2 дня, и только благодаря русским девушками из guest relation, которые сидят напротив ресепшен.

2414

Кстати, новый номер был немногим лучше. Дверь в ванну хоть и закрывалась, но унитаз был весь в ржавчине, из бачка текла горячая вода, а прикрученная к стене полка для полотенец бесстыже отваливалась по давлением полотенец. Зато поменяли манеж на более новый.

Теперь краткая оценка в разрезе "пятерки":

1) Номера. По работе я много где бывал по РФ и в некоторых странах СНГ. Но ни разу не видел такого несоответствия уровня отеля и качества номеров. На 2 из 5 баллов.

2) Территория внутри помещения отеля. На 4 из 5 баллов.

3) Территория за пределами помещения. На 5 из 5 баллов.

4) WiFi как бы есть, а как бы и нет. Работает в определенных местах. Думаю, что только в 30% номерах и на 30% территории отеля. На 2 из 5 баллов.

5) Уборка номера. Так себе. При этом кол-во оставляемых денег не влияло на ее качество. На 3 из 5 баллов. На журавлей и прочей эстетической живности нет и намека.

6) Питание. Скудный выбор мясных блюд. Периодический дефицит помидоров и огурцов. Качество местной колы и фанты в купе с периодически незаправленными молоком кофе-машинами. Думал поставить 3. Но отношение официантов к уборке столов - это отдельная тема. Салфетки, которыми они накрывают стол, выглядят как тряпочки и содержат в себе крошки и другой мусор от предыдущих гостей стола. Все таки 2 из 5.

7) Пляж. В целом хороший. Но! Все лежаки постоянно заняты полотенцами. При этом отдыхающих на пляже 40-60%. Та же ситуация на территории рядом с бассейнами. Неужели так сложно установить лежаков больше, чем отдыхающих? На 3,5 из 5 баллов.

8) Анимация. Не могу оценить, т.к. ребенку туда еще рано, поэтому не ходили в принципе.

Резюме. Отель не тянет на 5 звезд и совершенно не стоит своих денег.

Благо, что не отравились, но все таки какую-то инфекцию ребенок подхватил.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 23.09.13 12:09 (4 678 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 27.09.13

Полностью поддерживаю!

01:44 02.10.13

Капец!
Спасибо за отзыв.
А я хотела подруге предложить этот отель.
Вот бы она меня "отблагодарила".

22:37 02.10.13

Илья,да не поможет увеличение количества лежаков.Я уже писала в одном из отзывов комментарий об одной мадам,которая отдыхала в отеле. С неё удивлялось много народа,так вот-у этой дамы,которая отдыхала вместе с внучкой(а может это дочка была,я точно не знаю) были заняты ВСЕГДА!!! два лежака возле бассейна напротив бара,потом лежало одно полотенце и сумка ещё на двух лежаках неподалёку под навесом и ещё два лежака на море,где она оставляла два цветных полотенца на свой страх и риск.И она весь день курсировала между всеми этими занятыми местами. И поверьте,она такая умная была не одна.Поэтому и лежаков не очень хватало-конечно,если на них двоих было занято одновременно 6 штук. С таким поведением не в силах справиться ни один отель.Вот и получается ,что отдыхающих 40-60%,а лежаки заняты все.

23:51 02.10.13

Оксана, согласен, с такими туристами может и не решит проблему увеличение лежаков) Только вот как-то все равно проблему нужно решать, мы же решили проблему зарабатывания денег и отдали наши кровные за эту поездку не для того, чтобы выслушивать оправдания о том, как тяжело работать персоналу в сезон и что руководство на всем экономит.
С нас-то взяли все до последней копейки и никому не интересно было как и каким трудом мы смогли позволить себе этот отдых. Да и скидку за "тяжело" доставшиеся деньги тоже не дают.
Вот и получается, что заплатив деньги сполна, наживаешь себе новых, хоть и невеликих, но все же проблем в отпуске.

00:03 03.10.13

Ну а как вы представляете администрация отеля должна бороться с такими туристами???? Насильно выгонять их с лишних лежаков? Или при выходе к воде выдавать по одному лежаку в руки?)))) Этим то иностранцы не занимались,только русские так могут делать. Ещё семья из Казахстана так делала-занимали на море и у бассейнов,а ведь их было трое. Ну я попробовала сделать этой дамочке замечание-так она сказала,что специально встаёт рано утром,чтобы занять лежаки,которые ей надо. Нужно воспитывать в себе культуру отдыха,а пока мы(россияне) свой менталитет в лучшую сторону не поменяем,то так и будут появляться отзывы типа вашего. Я всегда стремлюсь попасть в отели,в которых отдыхает меньшинство россиян и большинство иностранцев,и то не угадаешь.

10:46 01.01.14

Хочу поехать с детьми - 4 и 10 лет. очень важно какой там пляж (соотношение галька/песок) и вход в море (насколько пологий).

02:22 16.02.14

Оооо, как я Вас понимаю, хорошо, что у нас было семь дней. Грязь, фу!!!

15:05 20.03.14

Насчет дамы, которая занимала несколько лежаков сразу - позор! Полотенце убрали и сели, не пойму, в чем может быть проблема!? Сколько я ездила по рекламным турам, видела подобные ситуации. Подходят туристы, не важно какого они возраста, пола и принадлежности - спросили у соседей по лежаку, давно ли были оставлены полотенца, если ясно-понятно, что никто не видел "хозяев" полотенчиков, смело складывайте полотенце, персоналу отдали и легли, либо полотенце положили аккуратно рядом, не надо скидывать их грязно на песок, положили рядом и все! если люди ушли купаться, об этом многие предупреждают рядом, кто лежит загорает)))))))) Если спросить не у кого, к примеру - рядом заняты лежаки, но людей нет - сложили в стопку полотенце, положили рядом, сами легли - если приходят хозяева, объяснили, если не понимают, проще уйти и лечь на др.место! ибо портить себе отдых подобными ситуациям не надо! я и на полотенце могу лечь (прям перед ними) ахахах, т.к. не понимаю моментов спрыгивать в 6 утра с кровати и бежать как дикая по местам свободным! Начните с себя!

12:10 09.04.14

Я была с дочкой в отеле в 2007 году, все было гораздо лучше, намного чище, номера в порядке ,питание было отличное!!! Жаль, что так отель испортился :-(

20:46 10.04.14

Я с вас улыбаюсь.. человек едет не отдыхать а искать ржавчину в толчке и проблемы в номере... Полотенце на лежаке? да лежаков море... нет выкинь его нахрен... и садись сам... я сам езжу отдыхать с 2 детьми и нам редко не нравиться отель, хотя мы отдыхали от 4- до 5 + в прошлом году были цезарь белек.. отель супер но ржавчину можно было найти если полазить под ванной и в толчке)))

20:50 10.04.14

И такой чмошник у нас в России попадет в больницу так весь мозг через хрен высосет, как я таких ушлепанов терпеть не могу.... на канале отдыхай с клинским и шаурмой заземельной....

16:27 13.04.14

Отчасти согласна с Павлом. Если для Вас Нашира - дорого, ну тогда все ясно. Всю плешь проедите словами о том, что кровные деньги отдали за СВОЙ отдых. Нет, блин, за Вас заплатить должны были. Отель стоит своих денег, это факт. Не нравится? Езжайте в Макс Роял, хотя в таком случае, мне страшно за Макс Роял))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (1)