АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 1309
Фото: 32
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
05.09.13 - 24.09.13
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом - неплохо!

Кратко: нормальный отель для тех, кто не избалован золотыми унитазами. Не скажу, что я осталась в диком восторге, но в принципе все весьма прилично. Есть свои плюсы и минусы, но в целом за такую цену (в сравнении с другими 5*) отель неплохой. Мы ездили с двумя детьми (5,5 лет и 6 месяцев) и были там 20 дней. Теперь подробнее обо всем.

Территория и море

Ее почти нет, и я, конечно, знала об этом, т.к. отель выбирала далеко не наспех, но не думала, что это для нас будет очень важно. Оказалось, что это все же важно - места для прогулок с коляской почти нет – только небольшая тропиночка за корпусами. Куда не выйди, везде солнце жарит, тенек найти сложно, так что спать днем ребенку приходилось в номере. Но тут жаловаться не на что – знала, куда ехала. Впредь для поездок с детьми все же буду выбирать отели с территорией побольше. Но, с другой стороны, в небольшой территории был свой плюс: старший ребенок везде ходил самостоятельно, я не боялась, что он где-то заблудится и с ним что-то случится. На водных горках он тоже катался один, правда дяденька-спасатель его оттуда постоянно гонял (и всех остальных, кто был без родителей), так что порой приходилось там рядом с ним сидеть. А так мы его одного спокойно оставляли на территории, когда уходили на час за фруктами и в аптеку. Море в двух шагах от отеля, и это большой плюс для нас (и вообще один из основных плюсов этого отеля) – мы могли с мужем и младшей дочкой уйти купаться, пока старший был в мини-клубе, а он приходил сам уже позже. Море чистое, прозрачное, теплое, вход довольно неплохой, для желающих есть лесенки на пирсе. Пляж большой, лежаков бывало что и не хватало, но нам они и не нужны были особо, я не любитель лежать на пляже, я люблю мариноваться в море.

Размещение

В номерах с видом на море красивый вид, но на этом их плюсы лично для нас заканчиваются. Мы очень порадовались, что такой номер не достался нам. Особенно в главном корпусе – там постоянно очень громкая анимация, и никакие закрытые окна вас не спасут. Впрочем, если вы – молодежь, которая днем в номере отдыхать не планирует, вам это будет не принципиально. Семьям же с детьми такие номера не подойдут. Во втором корпусе, думаю, с этим дело обстоит получше за счет некоторой удаленности (если, конечно, это не вечеринка на пляже как раз напротив второго корпуса – но она, по-моему, была лишь раз за наши 20 дней). Плюс ко всему со стороны моря весь день жарит солнце. Так что я бы и бесплатно на такой номер не согласилась, а уж с доплатой и подавно. Нам достался по расположению довольно неплохой номер 1046 в главном корпусе неподалеку от рецепшн с видом на лес. Приехали мы в 8 утра, знали, что размещение в 14 часов. Конечно, была слабая надежда, что, может, с младенцем разместят раньше, но нет. Отель, скорее всего, был переполнен. Ну что ж, оставили вещи в холле, пошли осматриваться и искать место, чтоб уложить ребенка. После 14 часов уже и заселились.

Теперь про сам номер. Несмотря на выход окон на более спокойную сторону, все же до тишины и там было далеко. Неподалеку трасса, и слышимость, увы, очень хорошая, так что с открытыми окнами не поспишь. К тому же по тропинке то и дело кто-то шастает, да и уборщицы постоянно возят свои громыхающие тележки. Это не было бы такой проблемой, если бы исправно работал кондиционер – но под конец отдыха он время от времени стал издавать резкие звуки, похожие на хруст сжатой пластиковой бутылки – дочь от этих звуков постоянно вздрагивала и просыпалась. А без кондиционера и с закрытыми окнами душно. Так что последние ночи прошли у нас не очень спокойно. Кроме того, наш номер, видимо, когда-то был двухкомнатным, и от соседнего номера его отделяла внутренняя запертая дверь. Соответственно, звукоизоляция страдала, особенно после того, как в соседний номер заселились соседи с очень громкими голосами и привычкой часто включать телек на полную громкость. Все эти вроде бы мелочи со временем стали в совокупности сильно раздражать. Ну и для себя на будущее сделала еще одну пометку – отныне с детьми только в семейные номера, жить вчетвером в одной комнате очень неудобно.

Анимация

Про взрослую ничего не могу сказать – мы на ней не бывали, т.к. вечером вместе с детьми с ног валились уже в 9 часов, а днем занимались детьми. От детской анимации старший был в восторге, его за уши было не вытащить из мини-клуба, аниматор Юля постоянно придумывала для них всякие игры, так что они там не скучали. На мини-диско тоже бежал с удовольствием. Единственное, хотелось бы, чтоб мини-клуб работал не до 16.30, а до 18-19 часов, т.к. после закрытия и до ужина старшему было скучновато. Еще один досадный для нас момент анимации для посетителей а-ля карт ресторанов – практически ежедневный салют в 9-10 вечера, который было слышно на всей небольшой территории отеля. Хорошо если в это время нам везло находиться в номере, там хотя бы его не так слышно. А если на улице с коляской гуляли – то это трындец, малышка очень пугалась этого грохота.

Питание

Первые дни я радовалась – как все разнообразно и вкусно. К началу третьей недели восторги поутихли – меню постоянно гоняли по кругу, и оно порядком надоело. Это не минус отелю, просто мы там слишком долго были. Сильного разнообразия блюд объективно не было, но что-то всегда можно было найти, блюда все свежие и вкусные. Кроме картофельного пюре – это единственное блюдо, которое мне вообще не понравилось. Ну и на завтрак лично мне не хватало разнообразия – хлопья с молоком я не люблю, блинчики были так себе, сыр и колбаса ужасные, даже ребенок не стал это есть (но это везде так в Турции), омлет мне не понравился, яичницу-глазунью я не ем, так что питалась в основном вареными яйцами и бутерами с маслом.

Обед и ужин: каждый день была курица в разных видах, часто – рыба (форель очень вкусная), несколько раз в неделю котлеты или фрикадельки, говядина 1-2 раза в неделю, пару раз за наш отпуск был шашлык из баранины. Не знаю, кому там не хватало мясо, но лично мне не хватало нарезанного лука – почему-то среди салатов он встречался очень редко! А я люблю мясцо закусывать лучком. Недостатка в других овощах и зелени мы не испытывали. Из фруктов были дыни, арбузы, виноград, яблоки, апельсины и сливы. Большой выбор сладостей, очень вкусные тортики из взбитых сливок, благодаря которым я привезла домой несколько лишних кило. Есть снек-бар, о существовании которого мы узнали только к концу отпуска. Там есть хот-доги, пицца, макароны, фри, гамбургеры и прочий фаст-фуд. В него мы заходили лишь однажды, т.к. не поклонники такой еды и детей стараемся к этому не приучать. С 15 до 16 дают очень вкусное мороженое, за ним обычно выстраивается очередь, но очень долго ждать не приходится.

Сервис

Уборка была не каждый день, видимо, потому, что иногда она попадала на сон ребенка, и мы вешали табличку «не беспокоить». Когда к нам не заходили по 3 дня, мы выставляли переполненные мусорные ведра в коридор в качестве намека. Белье меняли несколько раз, правда, иногда только простыни, а наволочки оставляли старые. В целом мы на чистоте не помешаны, так что нас по большому счету все устраивало.

В едальне в целом все хорошо, официанты бегают резво, порой уносят из под носа даже то, что еще собираешься доедать, так что не стоит оставлять свои тарелки без присмотра)))) Когда мы приехали, отель был переполнен, как я уже писала, так что порой были проблемы с тем, чтоб найти свободный столик на ужин. Но если приходить к самому началу, то этой проблемы не будет. Однажды был неприятный момент – с трудом мы нашли свободный стол, который только что освободился, но официант нас оттуда практически выгнал, сказав, что этот стол для иранских гостей. Пришлось с двумя детьми искать другой столик. Ну а во второй половине сентября народ потихоньку начал разъезжаться, и толпы в ресторане уже не было. Персонал почти весь нормально все понимает по-русски, так что изъясняться проблем не было (русских в отеле вообще большинство).

Вообще наша младшенькая постоянно притягивала к себе весь персонал (да и некоторых отдыхающих-иностранцев) – много кто подходил и трогал ее, часто лезли руками прямо в лицо, это уже порой просто раздражало, мы к такому не привыкли, ну и есть элементарные понятия о гигиене, зачем уж трогать младенца за лицо непонятно какими руками. Она вроде дискомфорта не ощущала, всем улыбалась, а нас это напрягало. Но, видимо, в Турции так принято, не будешь же отгонять каждого.

Да, еще в отеле можно типа профессионально сфотографироваться, каждое фото стоит 7 долларов. Я очень хотела морскую фотосессию, а с выбранным мною фотографом из Кемера не удалось встретиться, так что пришлось воспользоваться услугами местного фотографа. Фотосессии у него поставлены на поток, много времени он им не уделяет, пощелкал 20 минут, быстренько прогнал через фильтры в фотошопе и просит за все 200 баксов. Мы взяли 17 фоток за 100 баксов – считаю, что это дорого, но выбора у нас не было. Качество сносное, но без восторгов (мне есть, с чем сравнить, не в первый раз на фотосессии, да и знакомые фотографы подтвердили, что до высокого уровень не дотягивает).

За пределами отеля

Прогуляться можно лишь вдоль дороги до поселка Бельдиби, на окраине которого и находится отель. Там есть разные магазины, аптеки, пара кафешек и другие отели. Мы там пару раз гуляли, но возле трассы это разве гуляние с детьми. Покупали фрукты – очень вкусная клубника и персики! Слева от отеля дикий пляж, куда привозят на автобусе народ из отдаленных отелей. Вот в целом и все, ничего особенного там поблизости нет и гулять особо негде.

Вывод: многие выявленные нами минусы являлись таковыми в первую очередь вследствие наличия детей, в противном случае, возможно, мы не обратили бы на них внимания. Так что для путешественников с малышами я бы все-таки порекомендовала другой отель, а для всех прочих он вполне неплох, если настраиваться на хороший отдых и не выискивать недостатки.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ням-ням))

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

дикий пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

снова дикий пляж

Показать еще
Добавлено 26.09.13 01:20 (9 837 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:35 26.09.13

подскажите, там халаты и тапочки есть?

00:45 27.09.13

неа!

14:18 27.09.13

спасибо, порадовали :(

16:22 27.09.13

ТАПОЧКИ ЕСТЬ)))

16:48 27.09.13

Диана, а расскажите что там за интернет? Платный??? И в чем выражено питание UALL?

20:54 27.09.13

у нас в номере никаких тапочек никогда не было. интернет платный - есть интернет-кафе, стоимость 3 евро в час (до фига, по-моему!), вай-фай тоже платный, цену точно не подскажу, но тоже не дешево. UALL не знаю, в чем выражен: например, напитки все равно были только местного производства.

01:40 29.09.13

Отзыв абсолютно правдивый, всё именно так. Ни тапочек, ни халатов я не обнаружила, более того - это первый отель в моей практике , где мыло/шампуни/ гели для душа не предоставляются в маленьких пузырьках (инфо для тех, кто на это расчитывает) . Мыло и гель для душа можно найти в специальных ёмкостях, прикрепленных на стенах в ванной комнате, душ вделан в стену - не снимается. Хороший плюс отелю - сейфы бесплатные.

10:58 30.09.13

Тапочки есть, но только в номерах с плиточным покрытием. UALL -это обслуживание 24 часа в сутки.

13:39 01.10.13

У нас в номере 2210 были тапочки

15:40 09.11.13

добрый день. подскажите минибар платный? если бесплатно то,что там есть? заранее спасибо

15:40 09.11.13

добрый день. подскажите минибар платный? если бесплатно то,что там есть? заранее спасибо

11:37 01.03.14

Уважаемая Диана!
Мы признательны Вам, что Вы нашли время чтобы написать комментарий и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в отеле Yelken Blue Life.
С уважением, команда Yelken Blue Life.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (3)