АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват: 4013
Фото: 25
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
14.09.13 - 28.09.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, конечно же, не тянет на 5, с натягом 4. Это понимаешь...

Отель, конечно же, не тянет на 5, с натягом 4. Это понимаешь, как только переступаешь порог. Доброжелательности и дружелюбия сотрудников ресепшен я не заметила, а откровенное хамство и неуважение к русским - налицо! Обращение некоторые сотрудники попросту игнорируют, могут во время беседы начать говорить по телефону или уйти в компьютер, а уж если придешь с какой-либо претензией, резко перестают понимать по-русски, хотя минуту назад прекрасно изъяснялись! Чтобы чего-то добиться, приходилось приложить массу усилий, по нескольку раз бегать на ресепшн. У нас в номере забилась раковина, мы 2 дня бились, чтобы её прочистили.

Про номера - отдельная история. Жили во втором корпусе, где в крайних номерах снаружи висят все блоки от кондиционеров, которые создают невероятный шум. Спать в таком номере невозможно, ребенок постоянно вздрагивал и пугался. По нашей просьбе нас все-таки переселили в другой номер. Убранство номеров более чем скромное, освещение - слабое, санузел - много ржавчины и потертостей. Занавески - оборванные, за две недели нашего пребывания их так никто и не поправил.

Уборка номеров - отвратительная! В лучшем случае протрут полы, к концу первой недели стали замечать, что постель и полотенца не меняются, балкон не мылся вообще, причем чаевые не влияют ни на частоту уборки, ни на её качество. Унитаз и ванна не мылись. После обращения на ресепшн были лебеди и сердца из полотенец, но единожды, и горничная стала приходить не утром, как обычно, а во второй половине дня, аккурат к обеденному сну ребенка. Это, я так понимаю, у отеля такой специальный сервис, чтоб дать понять, кто здесь хозяин!

Территория отеля маленькая, не совсем чистая! Пляж тоже чистотой не блещет! Камни огромные, заходить и выходить в море неудобно, особенно ребенку. Лежаков на всех не хватает. Пляжные полотенца к концу первой недели перестали выдавать.

Детская площадка более чем скромная с поломанными качелями. Детская анимация так же не на высоте, развлекательных и развивающих программ, обещанных туроператором, не было. По вечерам одно и то же мини диско, которое детям уже надоело. Да и в миниклубе особых игр не было, дети сами себя занимали.

Взрослая анимация - респект, танцевальное, огненное шоу - супер. Правда заметно, что ребята за сезон подустали.

Еда - скудная и однообразная, по расписанию. Было трудно накормить ребенка. На завтрак - одни яйца во всех видах: вареные, омлет, глазунья, яичница с колбасой неестественно розового цвета. Очень много курицы, мяса мало, фрукты и пирожные - одни и те же. Чай - пакетики, в кофемашинах частенько не было молока. Чистота посуды оставляет желать лучшего.

Спа и массаж - пустая трата денег.

Если б это была 3 - вобще без претензий! Но когда администрация позиционирует отель как 5 звезд, тут и сервис, и обслуживание, и квалификация сотрудников должны быть соответствующими!

Фото туриста отеля

Прочее

гудящие, шумящие кондиционеры мешающие отдыхать и пугающие детей

Фото туриста отеля

Номера

ванная комната

Фото туриста отеля

Номера

шторы за 2 недели так никто не повесил

Фото туриста отеля

Номера

"Чистые" полотенца пятизвездочного отеля

Фото туриста отеля

Номера

шторы в пятизвездочном отеле

Фото туриста отеля

Номера

санузел

Фото туриста отеля

Для детей

детская площадка пятизвездочного отеля

Фото туриста отеля

Номера

кондиционер в номере

Фото туриста отеля

Номера

санузел

Фото туриста отеля

Номера

освещение в номере пятизвездочного отеля

Фото туриста отеля

Номера

кондиционер в номере

Фото туриста отеля

Номера

"Чистое" белье пятизвездочного теля

Фото туриста отеля

Для детей

детская площадка пятизвездочного отеля

Фото туриста отеля

Для детей

детская площадка пятизвездочного отеля

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

maxas оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.10.13 00:13 (2 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:00 30.10.13

Я думаю все таки не все так плохо))))

21:49 02.11.13

у Вас номер был - как в японских триллерах! сочувствую. Там такое реально может случиться. Мне повезло больше.

11:44 01.03.14

Уважаемые гости!
Мы признательны Вам, что Вы нашли время чтобы написать комментарий и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в отеле Yelken Blue Life.
С уважением, команда Yelken Blue Life.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы maxas (3)