АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
24.09.13 - 30.09.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Некоторые "подводные камни" этого отеля, или как нам испортили отдых.

Только оттуда. О плюсах отеля говорить не буду, их и так знают, расскажу лучше о "подводных камнях". Отель сам хороший, еда - ок, развлечений - много. но из-за поршивого сервиса, наглого reception и housekeeping (которым надо постоянно давать денег), и пляжа больше напоминающего стройку, отель к сожалению теряет свою пятую звезду. и имеет удовлетворительную 4. Нас не хотели размещать потому-что мы не немцы и не турки, а русскоязычные. Беломордый низкорослый турок с голубыми глазами на ресепшене начал нести нам какую то ересь, что нет свободных номеров, и нас на день перевезут в другой отель за пару км от этого, когда мы начали возмущаться, из их конуры вылезла маленькая бурятка, которая так же начала врать, что задержали многие рейсы и комнаты пока что не освобождены, так что нас отошлют в другой отель, и в случае неповеновения будем спать в лобби на диванах, или в комнате для чесмоданов. Когда мы раскрыли все карты и дали им понять, что мы наслышаны об их махинациях с не заселением, они подключили своего главного менеджера (очень нервного и дёрганного мужика, сидящего в кабинете слева). Так тот вообще говорил третью версию, мол во всех свободных номерах не работает свет, кондиционер и нет воды. В общем пока мы тут воевали и убили весь первый день и настроение, ресепшн по тихоньку заселял ново-прибывших немцев и турков. На наш вопрос "Что вы вообще творите, почему нас не заселяете, а другим расстилаете красную дорожку", нам коротко и ясно сказали "Shut up, I have a guest", и продолжили заселять европейцев. Мы попросили жалобную книгу и ушли в Office Manager, но там ничем нам не помогли. Гид - Амир, ничего не делал, только лишь повторяя нам "Настаивайте на своём, и требуйте номер", и скрывался впаривать дальше свои путёвки. Через 8 часов, нас свистом как собак подозвали к ресепшн и дали карточку от номера. Ресепшн переговорив на турецком с партье и уборщиками, указали на нас, и наш геморрой продолжился. Партье на ломанном английском спросил, если я ему заплачу или нет, за то, что он донесёт мой чемодан до номера. У нас глаза на лоб вылезли. Видимо из-за того, что мы возникали и у них были как мозоль в одном месте, комнату нам дали 1026, на низшем этаже, с самого краю, сзади отеля с видом на стройку и склад, а под балконом трансформатор с будкой охраны. Наши женщины начали плакать от такой несправедливости, ведь мы заплатили сполна за этот отель, выбрали ИМЕННО его из сотни других, а тут такая гниль. Уборщики нас не обслуживали (причём я им оставлял чаевые). В один день после завтрака, мы с общего балкона наблюдали за их работой, и были удивленны когда нашу комнату намеренно обходили стороной. Мусор я им выносил сам. Чистые полотенца и атрибуты для душа, приходилось чуть ли не воровать. К нашему большому удивлению, с одной парой с Челябинска, которые на ресепшене отстаивали свой оплаченный отдых вместе с нами, обращались аналогично. В ресторан A la Carte, нас встретила та самая бурятка которая шестерила и обманывала людей на ресепшене. Посадила нас, и за нашей спиной сказала официантам One Balik Only указав на нас, то есть (этим дай только одну рыбу). Мы поняли что сейчас опять начнётся "старая песня", так и вышло, нам единственным дали только по одной порции рыбы, а у всех на столах были по 2. Я не выдержал подошёл к этой бурятки, и спросил, что за произвол, я не выиграл отдых в этом отеле в лотереи, и не купил по купонной скидки, я заплатил так же как и все остальные, почему нам всячески стараются испортить отдых, но бурятка на наше удивления забыла русский и английский языки, и что то говорила мне на турецком. Спорить не с кем было, мы просто сказали, что в Турцию - больше не ногой!

P.S. когда мы выбивали наш номер, нам обещали, что заселят нас в другой отель, всего лишь на одни сутки, и потом заберут нас обратно, и компенсируют это бесплатным Хамаом, Сауной, и 20 минут Массажа. ОДНАКО, с нами также стояли пожилая пара из СНГ, которые уже третий день сами приезжают с другого отеля, и просят их всё таки заселить их именно в этот отель, так как они за него заплатили кучу денег. Им отвечали, что мы за вами эти дни не приезжали так как у нас не было мест. Это всё враньё! Места есть, отель полупустой, Хамам и сауна на -2 этаже И ОНИ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!!!!!!!!ОНИ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ ЛЮБОГО НОМЕРА ОТЕЛЯ!!!!!!!! А 20 минут массажа "для бесплантиков" проходит на одном негативе, так как ты за это не платил. Жаль, этот отель портят такие свиньи из-за дискриминации и неподатливости. Так что вам решать как поступать в случае, когда вас постараются перебросить в другой отель.

А всем тур агентам и операторам советуем информировать об этом произволе туристов и простых людей.

Мы готовы ответить на все ваши вопросы по e-маил and3977@yandex.ru

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

пляж от отеля 10-12 минут хотьбы

Фото туриста отеля

СПА

совершенно бесплатная сауна

Фото туриста отеля

Отель

Фотографировали все поломки номера, чтобы потом не сняли с нас.

Фото туриста отеля

Отель

C 3 ночи до 2 дня мы ждали в лобби заселения

Добавлено 03.10.13 13:12 (4 768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:25 11.01.14

Отвратительным отношением персонала к туристам из России на ресепшене я вполне согласна, мы тоже выбили себе второй номер с руганью. По туру у нас должно было быть два номера, один дали.второй получили только вечером, хотя приехали в 9 утра. Но считать , что в во всех отелях такое отношение в Турции не стоит. Есть очень достойные отели.

13:13 03.02.14

Ужас конечно. Но не все отели такие. Почитайте мои отзывы. Там отели которые мы реально посетили. В это лето еду с женой и с дочкой опять в Турцию. Ездим всегда в Авсаллар (граничит с Турклером). Так как пляжи самые лучшие. Решили посетить в этот раз My Home Hotel 4*.(по моему единственный который не задрал цены в этом году). Не когда не предлагаю денег за заселение. Отношение плохого не ощущал. Экскурсии стараемся ездить сами, так как у гидов в три дорого и направление главное завезти туристов в какой нибудь шопинг центр. Возникнут вопросы - отвечу (по Авсаллару)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв