АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
20.09.13 - 02.10.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой, но есть недостатки

Отдыхали с 20 сентября по 2 октября. Жили в 33 домике , при заселении просила поспокойнее место с видом на горы. В итоге нам дали 3333 номер, там действительно было спокойно, но гор не было видно . Что касаешься самого номера - нет ни одного выдвижного ящика ! Очем думали дизайнеры ? Куда складывать вещи ? Очень неудобно , я впервые раз вижу такой проэкт номера . Уборка невсегда бала качественной , хотя оставляли чаевые. Пляж не очень удобный , дорожки к пирсу кривые, постоянно о них все спотыкаются , с занозами. Зонты - это вообще произведение , конструкция хлипкая, при ветре они скрипят и качаются , некоторые падали. Открыть их целая процедура ! Нужно найти ручку под сложенным тентом , потом ее крутить , тент нужно засунуть в металические палки ! Во общем кошмар ! Много сломанных зонтов . Бар далеко- видимо специально сделали далеко , чтобы ходить было неудобно . Пантоны, лестницы с пирса в море ,лежаки, столики у зонтов не опрятные , где то даже грязные. Мусор убирают плохо. А еще есть замечательные сотрудники Акваспорта, Которые слоняются от безделья , пристают с непристойными предложениями ! С их слов в отеле отдыхают - пустышки , все их задолбали и им нужно убить время ! По поводу ресторана , питание хорошее, можно конечно и лучше. Персонал не успевает убирать столы , официантов часто приходиться ждать. Ходили в турецкий ресторан- кухня понравилась , интерьер могли бы довести до ума . В барах, естественно , с чаевыми обслуживают быстро . Во время нашего отдыха в отеле были заезды трех компаний по 100-150 человек дней по 5 ( Радуга, компания по продаже электрооборудования и айтишники ) . Приехали все эти люди за счет компаний , естественно вели себя многие неадекватно . Я вообще не понимаю руководство отеля , мы приезжаем якобы в дорогой отель, а там 2-3 звезды ! Люди пытаются выпить все что горит ! И как в последний раз ! У многих этих людей нет возможности приехать за свой счет в этот отель . Почему отдыхающие должны видеть этот беспредел ? Я заплатила за отдых в дорогом отеле , а не за 'Тагил тулит' . Даже сотрудники отеля говорили - нам бы пережить отъезд этих товарищей . Гала- ужин это незабываемые впечатления ! Мы 2 раза были на этом мераприятии . Все замечательно, кроме салюта над столами и большой толпы людей , пытающихся пробраться к еде , а потом к своим столам ! Салют это кошмар ! Горящие головешки и пепел подали прямо на людей , это был ужас ! Рядом со мной упала раскаленная головешка ?! Что это за праздник ? Некоторые люди попадали в больницу, причем отель об этом умалчивает . Я 2 раза звонила на рецепцию , говорила об этом , надеюсь они исправят этот серьезный недочет . По поводу аниматоров , ребята молодцы , старались, очень доброжелательные , правда к вечеру сильно устлавшие. Нам очень понравились выступления разных групп, было интересно и весело . Особенно понравилось выступление азербайджанского певца ! Молодец ! Территория отеля очень симпатичная , правда навигация у них страдает. Могли бы продумать лучше , если нужно дойти от одного домика к другому , то можно заблудиться . Очень хорошо что есть холодильники с безалкагольными напитками на пляже. А так все остальное понравилось ! Хотелось приехать туда снова ! И надеюсь что отель примет во внимание все наши пожелания . Всем хорошего отдыха !

Добавлено 05.10.13 00:52 (3 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:27 08.10.13

С представленным отзывом не согласен по следующим основаниям:
1) Выдвижные ящики. В номерах столько шкафов и полок, что это если и является недостатком, то крайне мелочным.
2) Уборка отличная. Все чисто, аккуратно. Все меняют вовремя, комплекты полотенец, халатов – всего более чем предостаточно. И всегда можно позвонить и попросить принести необходимое, приносят в течение 5-15 минут.
3) Дорожки на пляже нормальные. При мне никто не споткнулся. Ходил всегда босиком ни одной занозы.
4) Зонты нормальные, некоторые потрепанные, но свои функции выполняют, скрипов не слышал. Ну да, зонты раскрывать нужно отдыхающим самостоятельно.
5) На пляже несколько баров. Самый ближайший лежак к бару в 3-5 метрах. Если есть желание, ложитесь рядом.
6) Все на пляже чисто и аккуратно. В течение дня постоянно ходят сотрудники отеля и убирают мусор, который отдыхающие же и оставляют, кстати.
7) Зачем ждать, когда персонал уберет столы, когда в ресторане всегда огромное количество свободных чистых столов. Если же вам нужен конкретный стол, ну тогда придется подождать минуты три максимум.
8) Питание прекрасное. Каждый найдет, что ему по душе.
Продолжение ниже!

10:29 08.10.13

9) Про Радугу информация недостоверная, начиная от вида деятельности и всего остального. Сотрудники данной компании были доброжелательными и приветливыми, вели себя очень даже хорошо и позитивно, в рамках приличия и ничего противозаконного не совершали (беспредела не было). Про отсутствие возможности приехать за свой счет – это тоже не соответствует действительности. Штатный состав Радуги около 3 000 человек, а в отель приехали только руководство и ключевые сотрудники, которые соответственно имеют достойный уровень заработка, чтобы могли себе позволить отели данного уровня. Как Радуга уменьшила количество звезд отеля, мне просто не понятно. Может это просто зависть?
10) Хотел бы я посмотреть на салют без пепла! Ко всему прочему салют был шикарный, «раскаленные головешки» до столов и земли не доходили, пепла было не так уж много, и это никак не омрачало праздник.
11) Территория отеля действительно большая и к нему нужно привыкнуть. Но отель приложил все усилия для удобства туристов: при въезде выдаются карты, везде есть указатели, по территории постоянно ходят шаттлы (электро-автобусы), которые охотно довозят до любого места назначения. Что еще можно сделать, наверно только выдать навигаторы.
В завершении задаюсь вопросом, неужели людям даже на отдыхе хочется искать мелочные недостатки? Не лучше ли не расслабиться и не обращать внимание на эти мелочи? Или люди так само утверждаются: Посмотрите на сколько я крут, что даже такой отель не может мне угодить?

10:39 08.10.13

Предела совершенства не существует, но данный отель соответствует заявленным звездам и информации на сайте. Всем рекомендую. Прошу не обращать внимание на отзыв Любы, которая не удосужилась даже проверить орфографию своего отзыва («тагил тулит», «мераприятии» и т.д.)

19:16 10.10.13

По поводу сотрудников Радуги , вели себя они белее адекватно чем остальные. Если вы описываете такую красоту в отеле, то понятно почему ! Вы поживите в этом отеле за свой счет 12 дней ! И желательно вам еще посетить другие 5 звездные отели хотя бы раз 50, может тогда вы увидете разницу в сервисе , в питании, в поведении публики и тд мне этот отель понравился несмотря даже на недостатки, но хотелось что бы было лучше ! Я написала этот отзыв для руководства отеля. Что сотрудники отеля к концу сезона уставшие видно сразу . Когда на свой отдых тратишь свои заработанные деньги, то хочется получить достойный отдых !

19:51 10.10.13

И еше по поводу салюта - это серьезный недостаток, пепел и раскаленные головешки не должны падать на людей ! В наш приезд -,некоторые отдыхающие оказались в больнице ! Ничего себе мелочи !

00:48 11.10.13

Кстати , баров всего на пляже 2, это маленькие лари , естественно с небольшим ассортиментом, с учетом того что пляж не маленький и количество отдыхающих от 2000 человек. Полотенца не опрятные, с пятнами, непонятного грязно -бежевого цвета. По сервису в номерах - в день заезда у нас в номере не уходила вода в раковине и в душевой, я просила 2 дня отремонтировать. Недостающую мочалку принесли только на 3 день. Мелочи ! Но это же 5 звездный отель с отличными сервисом ! Можно еще перечислить кучу недочетов . Интерьер в номерах очень посредственный, мебель из-за отсутствия ящиков крайне неудобна. Шкаф в котором находиться холодильник был постоянно горячим, из-за отсутствия правильных отверстий для вентиляции, из- за этого в холодильнике была постоянно лужа, потому что корпус его был перегрет. Тоже меоочи ?! На Гала- ужине на каждом столе стоят подсвечники, обратите на них внимание ! Мы сидели за 19 столиком, , во время ужина металическая горячая запчасть отвалилась и упала в тарелку нашей соседке ! Тоже мелочь ?! Конструкция совершенно разболтана, не закреплена , при чем не только на нашем столе. Женщина пока доставала эту запчасть обожгла пальцы. Мелочь ?! Если бы все писали правду, то все эти недостатки быстрей устранялись, если конечно отели были заинтересованы в клиентах !

01:11 11.10.13

И еще по барам на пляже ! В этих 2 х ларях специально наливали только в маленькие стаканчики , бармены говорили что нет других , коктейли в них неудобно заказывать ( такая хитрость ) . Так как мы загорали на пляже , который находиться справа, если смотреть на море, так как там было менее шумно, то приходилось за Махито ходить в бар метров 500 ( туда и обратно) . Мы не гордые , сходим , но если говорить об удобстве, то извини тем! А кухня в пляжном баре это вообще отдельная песня . Были там один раз, из 5 блюд , съедобным было одно. Официанты извинялись за эти мишленовские шедевры , во общем мы решили туда больше не ходить.

00:28 12.10.13

А я согласна с Артемом, что есть категория людей, которые постоянно всем недовольны. Мы с семьей ездим в Гурал уже третий год и поедим в следующем, потому что это лучший отель и сервис на высшем уровне.А найти недочеты и недостатки при желании можно везде.И конечно к концу сезона могут быть сломаны некоторые лежаки. Но мы были в начале сентября и я таких лежаков не видела, хотя ходила на пляж каждый день.Все супер и особенно Гала-ночь с салютом. Сидели мы близко к сцене пепел на нас не падал и тем более головешки.Могу сказать что за три года мы были у них на 8 гала и ни разу ничего на нас не упало.Полотенца на пляже и в аквапарке никогда не видела в пятнах.Это чистый воды вымысел.Все чистое и опрятное.Не понимаю некоторых людей.Пластиковых стаканов не видела.Меню на пляжном ресторане было неплохое.У нас младший сын 3 лет очень любил там кушать.Обожаю Гурал и хочу сказать тем кто недоволен, если вам не нравиться может вам отель сменить.

14:16 12.10.13

Виктория Андреевна ! Мы познакомились с несколькими семьями , которые приезжают в этот отель в 3, 4 й раз ! И что с этого ? Кто то вообще по жизни ничего никогда не видит , или пишет заказные комментарии ! Или ездит за чужой счет, или в пьяном угаре ! Все что я написала правда ! А кому не нравиться , не читайте . Хвалебных отзывов достаточно об этом отеле, причем видно сразу какие из них от отеля . Причем несмотря на все , я отлично отдохнула ,, и никому мозги не выносила , как делает определенная категория людей, недовольная пожизни всем.

14:47 26.10.13

Уважаемая Любовь!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за положительный комментарий о нашем отеле. Все виды отзывов очень важны для нас для того чтобы улучшить качество сервиса. Все Ваши пожелания и замечания были переданы нашему руководству.
Надеемся Вы вновь выберете именно наш отель.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением,
GUEST RELATIONS
Gural Premier Tekirova

Всё,что написала Любовь правда. На счет пляжа - в баре наливали всё в пластиковые стаканчики,убирали пляж очень плохо, мусор оставался под лежаками и в пепельницах, но в то же время мальчик-уборщик слонялся целый день по пляжу. Очень много было сломано зонтиков, как раз с правой стороны. На моих глазах один зонтик при порыве ветра сломался и ударил по голове пожилую женщину. До дня отъезда этот поломанный зонт так и валялся на пляже. Полотенца тоже были в пятнах, приходилось просить, тех кто выдавал, обменять полотенца.Гала-ужин - это вообще отдельная песня. Мы заняли столик в кафе,чтобы хоть как-то видеть сцену. Ведущий сам с собой говорил,что-то спрашивал, сам отвечал, говорил очень быстро и не совсем по-русски. Рядом с нами , за соседним столом сидела пара,так они сказали, что здесь не впервый раз, и этот ведущий всегда себя так ведёт. Пели под фонограмму хиты,несколько песен, лучше бы пели турецкие песни, они у них очень красивые , как и их национальная музыка. Был ещё какой - то конкурс по анкетам, вроде бы на бесплатное недельное проживание, но мы не слова не поняли, что ведущий рассказывал. Ведь можно было найти внятно русскоговорящего ведущего. И в ресторане официанты, в основном, крутятся около иностранцев. Но у нас был очень - очень- очень хороший мальчик, звали - Мustafa Cennet. Огромное ему Спасибо! Не подумайте, что я придираюсь, но за такие деньги, хотелось бы и нормального отношения. Отдыхали мы в конце июня 2013г. Но, наверное, в 2014 г. приедем опять сюда.

12:57 26.08.14

Отдыхала в этом отеле июль-август 2014 года и в Турции не первый раз и только в 5 звезд отелях с комментариями Любовь и Светланы Барышниковой полностью согласна, просто завысили этот отель, а он в организации и обслуживании съезжает на твердую 4.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв