АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.11
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 16
Комментариев: 0
Читательский охват: 29902
Фото: 74
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
14.09.13 - 28.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ботаник 8 лет спустя...

Это был наш первый турецкий отель. И все последующие турецкие отели я сравнивала с Ботаником. И всегда сравнение было в пользу Ботаника. Наверное, именно поэтому мы вновь приехали сюда.

Перед поездкой я читала много отзывов и, конечно, знала о произошедших изменениях (второй бассейн, амфитеатр, еще один комплекс горок...), поэтому эту часть опустим.

Приехали мы часов в 10 утра. Нас "обраслетили" и отправили завтракать. Я понимаю, что время завтрака подходило к концу, но все равно разорение и хаос, царившие в ресторане несколько шокировали. Ну, ничего! Мы не унывали. И пошли обследовать территорию. Меня удивила некоторая неухоженность сада, опавшая листва, лежащая под деревьями, плохо подметенные дорожки...

Можно, конечно, списать все на то, что конец сезона, сентябрь... Но в прошлый раз мы были в это же время. В 6-7 часов утра группа женщин каждый день собирала опавшие листья. Дорожки мыли с шампунем. А как только начинался дождь, целый отряд парней со швабрами убирал лужи. А теперь? За все 14 дней нашего пребывания я видела только одного зверски замученного дядечку, метущего дорожки.

Номера. Вот этот пункт остался без изменений. Мы жили в корпусе Мимоза на 4 этаже. Номер вполне приличный. Все работало. Видно, что недавно отремонтирован. Балкон, конечно, совсем крошечный, но сушилка для вещей поместилась и ладно...

Уборка была вполне на уровне. Я как-то вернулась в номер как раз во время уборки и видела, что горничная не только помыла пол, пропылесосила, но и вымыла всю ванную, раковину, унитаз с каким-то дезенфицирующим средством. Хотя, качество уборки зависит от конкретного человека. У моих родителей убирали из рук вон плохо. Только меняли полотенца да выносили мусор. НО!!! Как только об этом мы сказали девчушке в розовой юбочке, на следующий же день появилась другая горничная, чистота, лебеди и лепестки роз.

И вообще коммуникация с отдыхающими и работа сервисных служб здесь прекрасная. У нас в номере что-то замкнуло и перестал работать кондиционер. Буквально через 10 минут появились рабочие и все починили.

Еда. В предыдущих отзывах люди жаловались на еду. Честно признаться, я думала, что это они придираются. 8 лет назад на дне отеля шеф-повару и садовнику все аплодировали стоя!!! Что же мы имеем теперь? Еды вполне достаточно, она хорошо и качественно приготовлена, но как-то без изысков... Впрочем, это не касается завтраков. Превосходные блины, вафли, молочные супы, каши, хлопья, йогурты и т.д. В течение дня тоже все достойно. Вряд ли какой отель еще может похвастаться таким разнообразием всевозможных "перекусов". Ну а то что очереди везде, это конечно факт не оспоримый.

Анимация. Мой муж и оба сына очень активно участвовали во всех мероприятиях. Поэтому, естественно и я была в курсе всех событий. Дневная анимация - без нареканий. (Батыр - отдельный респект) Кто хочет участвует, кто не хочет, того никто трогать не будет. А вот вечерние представления оставляют желать лучшего. Когда выступают приезжие коллективы - все здорово (гимнасты, цирк , шоу теней), но когда представление проводится собственными силами - дворовая самодеятельность да и только. Все эти короли и королевы с не меняющимися годами шутками... Впрочем, это мое личное мнение. Кому-то нравится.

Пляж. Сам пляж, конечно не изменился. И заход в воду не мог стать песчаным, но появилось много "балийских" домиков, добавилось лежаков, перестроили пирс. Появилась более удобная лестница для спуска к морю. Кстати, проблем с лежаками не было совсем. Мы, конечно, из-за разницы во времени просыпались довольно рано (часов в 7), шли на завтрак и часов в 8 отправлялись на пляж, поэтому могли выбрать практически любое место. Но даже если бы мы пришли в 10 или 11, то свободные места все равно были. Бассейны чистые, ухоженные. Очень порадовали джакузи в "дельфинах" и рядом с новыми горками. Один раз я видела как брали пробы воды в бассейне с дельфинами. Согласитесь, это радует.

Что еще? Новый корпус, конечно, огромный. Он полностью поменяет стиль отеля. В следующем году его запустят и снесут Мимозу, Парк и Рецепшн. А на их месте будут строить еще один большущий корпус. Затем снесут оставшиеся Орхидею, Розу Тропик и Пальму. (информация от мистера Корхана) Что будет на месте старых корпусов - пока не понятно. Но парк вроде бы не тронут. Очень не хочется чтобы Ботаник стал как все.

Что же мы имеем в итоге? Прошли годы, в чем-то стало лучше, в чем-то хуже. Я сравниваю, ищу плюсы и минусы, а мои дети хором просятся опять в Ботаник. Эти упоительные запахи цветов, тенистые аллеи, прохладные мраморные дорожки, какая-то особая атмосфера затрагивают душу и заставляют снова и снова возвращаться в этот отель.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн с дельфинами.

Фото туриста отеля

Анимация

Клубный танец.

Фото туриста отеля

Анимация

Пиратский день

Фото туриста отеля

Территория отеля

Наш корпус

Ирина оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.10.13 16:57 (4 672 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:41 28.01.14

побывав там 7 раз, очень не хочется чтобы разнесли весь сад и дорожки, уютнее чем в ботанике места нет........в июне проверю))))

12:13 29.01.14

Вроде бы обещали сад не трогать. Очень хочется в это верить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина Щепа (17)