АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.13
Страны, города: 11 / 17
Отзывов: 19
Комментариев: 39
Читательский охват: 13220
Фото: 69
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в
августе 2013
22.08.13 - 01.09.13
- Воздержался

3.5

5- размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в августе. Ездили от Библио-глобус. До отеля ехали...

Отдыхали в августе. Ездили от Библио-глобус. До отеля ехали 4,5 часа. т.к. водитель просто заблудился в Алании, долго кружили по одним и тем же улицам, развозили людей в другие отели. очень утомительно, тем более с ребенком. приехали в 12 часов дня в отель. Заселили все равно в 14.00. по заселению минусов почти нет.

Сервис на 4- , не скажу, что очень плохо. В принципе все общались деликатно. Но нас было трое, нам дали два комплекта полотенец. про это мы сообщили на второй день - ничего не было сделанно. Ещё через 3 дня я снова подошла на ресепшен. Девушка не русская была. темненькая, очень приятная. Поняла сразу что нам нужно (в отличие от русской девушки)Не успев дойти до номера, третий комплект принесли. При отъезде, нам не могли сказать ничего. Во сколько выезд, во сколько автобус приедет - ничего. Юноша на ресепшен просто издевался на до мной и смеялся, когда я приходила несколько раз, чтобы узнать про наш выезд.

Номер. Вид из номера не айс!. не на сторону бассейна, а на другую. Хорошо,что мы жили на 4 этаже, и если не высовыватся с балкона, то не было видно ужасную строку и заплывший грязью недостроенный бассейн другого отеля. Номер не очень большой, шкаф стоял не удобно. приходилось забиратся на кровать с ногами, чтобы подойти к шкафу и что то достать. Полотенца поменяли первый раз, а потом как то подзабыли, тоже пришлось напомнить сходить(((

шампуни и мыло принесли только один раз. Балкон уборщицы вообще не убирали. когда я спросила про уборку балкона, мне сказали, что уборщицы не обязаны убирать его. Почему??? ОК, а почему тогда в самом номере они не очень хорошо убирали? просто размазывали пыль по углам мокрой тряпкой. хотя мы оставляли в начале всегда чаевые, но потом конечно, перестали - за такую "уборку"

Питание. Это отдельная тема. На которую можно писать много и долго. Но напишу кратко - Ужасно! Ужасно не вкусно! Ужасно нечего есть!!!Ребенка нечем было кормить даже утром. Не было элементарно каши. слава богу были хлопья и шоколадные шарики, которые можно есть с молоком. На завтрак были яйца вареные и несколько раз яичница ( заметьте несколько раз всего лишь) Йогурты ужасно не вкусные. Творог не вкусный. Колбаса ярко розовая, которую ну просто не хотелось даже брать в тарелку. На обед 1 раз ( 1!!) была рыба. и это около моря??? один раз давали картошку фри, так была такая очередь, что я даже в макдональдсе не видела такой очереди. Один раз была курица в каком то соусе. так такая очередь тоже была, что чуть ли не в драку. я так и не попробовала, потому что нереально выстоять такое))))). давали несколько раз что то типа индейки, но не вкусно. видимо какая то старая индейка была)))) ах, да, рис был вкусный))) в основном приходилось питатся макаронами, рисом и овощами. из фруктов - апельсины и сливы почти всегда, арбуз - через день. Возможно некоторые скажут, "Ну вы же не жрать туда приехали" - Ну да! только огурчиками все 11 дней сыт не будешь. тем более надо накормить ещё и ребенка и мужа.

Пляж. Понравился. Вход в море хороший. Песочек. Чистенько.

Сам отель тоже не плох. Бассейны понравились. всё чисто. Бармены иногда наглеют только. недоливают даже лимонад, я уже не говорю про вино или пиво. и смотрят на тебя, будто ты им миллион должен не меньше, за этот стаканчик.

В отеле очень много турков, возможно на них и строится весь сервис, удобства, еда и т.д. т.к. к ним конечно, намного лучше отношение было.

Итог. Отель не плохой. Сервис на 4. Еда -ужасна. При том что стоит он не дешево. Больше не поедем точно.

Добавлено 08.10.13 20:40 (3 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:11 09.10.13

Мы были в отеле всего неделю, но питание было очень разнообразное. Вкусных блюд было очень много, выбрать можно было. Рыбу давали наверное раза четыре: скумбрия дважды, какая-то меленькая, барабуля наверное, и ещё одна, которая нам не понрпвилась из-за костлявости, а ещё дорада в Аля-карт. Мяса тоже было полно вкусного и разнообразного. А колбаса в Турции везде такая, неужели вы не знаете? Так что с вашим комментарием не согласна, на кухню грех жаловаться. А про время выезда из отеля ресепшен не обязан вам давать информацию, это должны делать ваши гиды от туроператора. Они на своих информационных стендах объявление обязаны выставить. Так что претензии к ним. Кстати, информация про выезд из отеля выставляется заранее, но может меняться из-за изменений во времени вылета ( это авиакомпании могут поменять). У нас такое было. Мы вечером не проверили время вылета, который перенесли на более раннее время, а потом в спешке утром собирались.

21:07 10.10.13

Татьяна, возможно мы с вами были в разные периоды в этом отеле. Но по питанию было всё именно так, как я написала. Возможно вам больше повезло, я рада за вас. Но нам не повезло, к сожелению(
Про ресепшен - они могли бы и помочь в том чтобы дозвонится до гида, а не стоять и насмехатся над своими госятми.

00:18 19.10.13

Уважаемая Екатерина, Ваш отзыв, конечно же был принят к сведению, но мой ответ, как представителя отеля, практически такой же, только иными словами написала Татьяна. Для всех гостей сообщу следующие сведения: информация о вылете появляется в 17:00 на стойке ресепщен за день до вылета. Если ваш последний день в воскресение, то нет смысла спрашивать работников ресепшен о своем рейсе в четверг, потом в пятницу и т.д.... Что касается питания, то разрешите мне выложить меню ужина отеля Grand Santana за 7 октября???!:
1. Салаты - 12 видов
2. Отдельные чаши с салатом Айсберг, луком со специями, свежими помидароми, огурцами, рукколой, оливки.
3. Горячие блюда на основном столе: кусочки индейки, обжаренные с красным перцем и луком, турецкий кус-кус, картофель по деревенски, фрикадельки из телятины с зеленым горошком и морковью.
4. Добавочный горячий стол: спагетти, томатный соус, цветная капуста в кляре, зеленая фасоль со специями.
5. Гриль - куски печени
6. Супы: томатный и куриный.
7. Хлебный стол: "пиде" в печи, лепешки с сыром + 2 вида хлеба (белый и серый)
8. Диетический стол: курица отварная, картофель отварной, кукуруза отварная.
9. Сладкий стол: 12 видов десертов (пудинги, шарлотка, турецкие сладости, яблоки из духовки, курага и изюм в сахарном соусе и т.д.)
10. Фрукты: виноград, сливы, дыня.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

01:43 19.10.13

Анастасия а вы пробовали эти салаты прежне чем описывать их достоинства. Сладостей больше чем 5 видов вспомнить сложно. Это все одного вкуса как салаты так и десерты.

21:55 21.10.13

я поддержу автора поста. хвастаться салатами 12 видов, из которых больше половины просто утоплены в майонезе со специями, а половина перемешаны непонятно с чем, они НЕ съедобны. я понимаю также и администатора - это их работа защищать отель, но правда, иногда ребенка абсолютно было нечем кормить, когда не подавали спагетти и отварной рис обычный. и потом непонятно, что нам предалагают покушать. почему нельзя было возле КАЖДОГО блюда написать элементарно название и из чего приготовлено, как в других отелях.

16:08 21.05.14

Согласна с отзывом 500%! Особенно по еде! Не верила плохим отзывам, поехала, с толкнулась со всеми перечисленными проблемами. При всем уважении к Анастасии, выложенное меню - это ложь. Я была там 7 октября. Мясо всегда только один вид, рыба несъедобная 2-3 раза в неделю, хлеб ужасного качества - это большие батоны серого и белого цвета, салаты внешне смотрятся как рвотные массы, их может быть хоть 50, от этого сытнее не будешь, супы не томатный и куриный, а красный и белый надо говорить, "сладкий стол" даже не хочу комментировать((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина М (20)