АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2411
Фото: 0

Бронзовый статус

2 411
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле Royal Palm Resort в сентябре 2013. Отзывы...

Отдыхали в отеле Royal Palm Resort в сентябре 2013. Отзывы, обычно, не пишу - ленюсь, но тут решил написать. Перед поездкой перечитали практически все отзывы этого года. Впечатление сложилось, мягко говоря, негативное, но тур был уже оплачен, и отступать было некуда. Ну а теперь, конкретно, отзыв. Постараюсь быть объективным.

Заселение. Рейс у нас был ранним, в отель приехали около 10 утра. Купюра в паспорт и заселение в течение 15 минут, номер на 6 этаже с видом на море, правда, номер был не убран. Пришлось найти горничную, опять купюра, и через 30 минут мы уже были в номере. Также было и с выездом, пока не дали "на чай" номер продлить нельзя, как только дали - пожалуйста!

Все, что пишут про сантехнику, правда. Душ течет и сам душ не съемный. Непосредственно душ тоже сломан. Вода течет только с одного края. Обращались по этому поводу раза три к администратору, результат нулевой. Мыло только жидкое. Шампунь отсутствовал. Все остальное в номере было в порядке. Сушилок на балконе не было так, что сушить приходилось на стульях.

Питание. Как уже писали, голодными не останетесь, но очень скудный выбор и не вкусно!!! Курица в различных вариациях. Я люблю курицу, но к концу второй недели смотреть на нее было тошно! Рыбы не видели ни разу, а может быть, нам просто не досталось. Персики за 2 недели видели 3 раза, взять три штуки удалось один раз.

Уж что, но даже, арбузы и те пропали к концу второй недели. Сладости на вкус просто ужас!!! Такого отвратительного "сладкого стола" в Турции за те 13 лет, что мы ездим, ни разу не было.

О сервисе!!!! Самое интересное, там везде самообслуживание. Пришел на завтрак (обед, ужин) чуть позже, надо ловить официантов или самостоятельно брать столовые приборы. Чай все время заканчивался. Официанты доливали в чайники с заваркой кипяток по 3-4 раза. Очереди за всем. За курицей на гриле и турецкой пиццей можно было простоять до получаса. В баре все время очередь за напитками. О качестве алкогольных напитков сказать не могу - не пробовал. Варенье, мед на завтрак есть - чайных ложек нет. Ну и остальное в том же духе. Проблема в том, что гостей, очень много, а обслуживающего персонала явно не хватает. В баре, у бассейна, все время заканчивался то кофе, то горячий шоколад в аппаратах.

Пляж грязный, отдыхающих больше, чем лежаков. Ходили утром "занимать" лежаки. Понятно, что мусорят сами туристы, тащут на пляж тарелки с едой (были и такие), но убирать-то все-таки надо! Заход в море хороший - галька мелкая.

Вода в бассейне около неделю была мутной, потом, видимо, что-то добавили или почистили, стала прозрачной.

Делали пилинг и лечебный массаж (5 сеансов). Понравилось и по цене не дорого.

Итог: Второй раз в этот отель не поеду и от рекомендации воздержусь.

Добавлено 09.10.13 01:16 (2 755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)