АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3333
Фото: 0
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2013
08.09.13 - 15.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

СУПЕРСКИЙ выбор для тех, кто только намеревается ехать)))

Опытные "Туристы",если так вас конечно можно назвать, зачем же своими нелепыми отзывами портить общее впечатление о столь ну просто классом месте?! Объясняю свое негодование)) В отеле "Nashira" я со своим мужем провела медовый месяц. А до этого,в прошлом году были в Турции в "Papillon" и "Gloria", ну это сказано для того, что б некоторые личности понимали уж имеется опыт с чем сравнить. Так вот) Не знаю, что кому могло не понравиться здесь, но по-моему в этот отель вложена душа и при том она видна во всем. Отдыхали с мужем с 8.09.13 по 15.09.13. В отель прибыли около 11.00 утра. Безумно устали с дороги, да и впрочем после прошедшего нашего мероприятия)) По внутренним правилам заселить должны были в 14.00. Но так как я от невысыпания просто с ног валилась, муж пошел на ресепшн и попытался что-то решить. Жаль, что забыла как звали русско язычную турчанку, которая работала в те дни, но кто там был, думаю поймет. Приятнейшая девушка, которая объяснила, что это их внутреннее правило, но пообещала что-то придумать.Через 20 минут позже мы к ней сново подошли. (Кстати, никому не советую лететь через Tez-Tour, которые посоветовали нам econom-room, говоря, что это их обычный standard и даже не соизволили заранее предупредить, что мы будем отдыхать в качестве молодоженов...) Она вошла в наше положение, и предложила альтернативный вариант 70$ официальный платеж за standard-room с видом на море, который изначально идет дороже по своей стоимости.Нас сразу же заселили. Не успели мы подойти к номеру, по ее же инициативе, уборщицы с милыми улыбками заканчивали украшать наш номер живыми цветами))Это один из маленьких приятных моментиков, который заставил улыбнуться)) Кто там что писал по поводу уборки, обслуживания, питания и лежаков?!))Отвечаю: убиралось каждый день(разве что не убиралось, когда в номере кто-либо присутствовал, но это даже по правилам этикета предусмотрено), постельное белье менялось через день, поправилась на 5 кг и то не успела всего попробовать, лежаков на всех хватало не взирая на то, что отель был полностью заселен,а про обслуживание вообще молчу. Самые приветливые официанты и администраторы,которые всегда успевали убрать столы в ресторанах отеля, а если кто-то что-то и уронил с отдыхавших, то всегда ставилась предупредительная табличка. Скажете такого не было?!)) Каждый вечер проводились анимационные представления.Одним словом, было чем заняться. Вечерами мы любили отдыхать в Piano-bar, там всегда было спокойно и уютно. А после того, как оставили чаевые официанту, только мы приходили он уже мчался с нашими напитками с улыбкой и словами "Вам как обычно"))А если кто был с детками, официанты успевали и обслуживать и с ними играть.Да это касается не одних официантов, а и остального обслуживающего персонала.Для подведения итога, скажу, если вы едете бурно потусить, то это не тот отель.Так как данное место подразумевает спокойный семейный отдых.Для тех же, кто своими коментами порочит этот отель,платите в три раза больше и едьте отдыхать в "Papillon" - пафосное место, в котором уж точно не будет к чему придраться.В каждом отеле есть свои маленькие минусы, которые к сожалению и делают подобные личности, которым по натуре абы только сломать что-то и нагадить, а потом обливать грязью.Ну не привыкли некоторые культурно отдыхать.)) И кстати, кроме нас отдыхали и семья, где муж очень хороший адвокат в Москве и бывший сбушник со своей семьей и еще одна семейная пара с двумя детками, с которыми мы очень подружились, все остались только с позитивными впечатлениями. А из-за подобных отзывов, мы в свое время чуть не передумали((

Добавлено 09.10.13 23:43 (3 632 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:07 10.10.13

Уважаемая Наталия, вот Вы негодуете о том, почему другие туристы оставляют здесь отрицательные отзывы. Вы считаете, что только Ваше мнение самое правильное, а все остальные не имеют права на свое мнение?
Допустим, Вам повезло и отдых удался и все действительно так, как Вы и описываете.
Хотя причем тут хороший адвокат в Москве и бывший СБУшник? Это должно в глазах остальных поднять значимость отеля? Если ТАКИЕ люди туда ездят отдыхать, значит отель очень крутой?
Или вот еще один ляп. Вы заплатили 70$ за standard и вас с мужем сразу же заселили (я так понимаю дали ключ и вы пошли в свой номер). Подходя к номеру вы увидели, как его заканчивают украшать уборщицы. Очевидно уборщицы, получив команду по рации от администратора, кинулись наперегонки украшать Ваш номер) Это только в кино так бывает)
Дело даже не в этом, пусть все правда. Но скажите, откуда у Вас столько негодования к личностям, которые что-то ломают и, извиняюсь за Ваше же выражение, гадят) Почему Вы считаете, что они же потом и поливают грязью? Хотя, пока из Вашего отзыва не понятно кого, но рискну сделать вывод, что по-Вашему, эти люди пишут отрицательные отзывы на этом сайте.
Загляните в мой отзыв. Думаете молодая семья с грудным ребенком станет намеренно пачкать и калечить номер? А вот заселять в такой номер туристов - это полное свинство со стороны отеля.

И маленькие минусы вовсе не такие уж и маленькие, а сравнимы с огромными жирными пятнами на белой простыне - внешности Наширы.
Уж извините, если чем-то задел.

15:45 31.10.13

Здравствуйте! Я с семьёй так же отдыхали 15 дней в этом отеле в июне! В Турции были 5 раз, здесь поравилось всё....не буду повторяться, я свой отзыв оставляла.....Мы бронировали номер STANDART, куда нас и поселили, но я так и не поняла где находятся номера ECO ROOM? и чем они отличались от стандартных номеров?????????????

12:08 28.01.14

Добрый день, подскажите, а есть в номере чайник, набор чай, кофе? Аквапарк для туристов бесплатный? Интернет в номерах бесплатно? Рестораны Аля-карт на територрии отеля бесплатно по предварительной резевации? Заранее спасибо

11:33 04.02.14

А wi-fi там платный?Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация