АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2830
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Маленький прекрасный мир безразличия

Здравствуйте, дорогие туристы.

Впервые пишу отзыв об отеле, хотя имел радость бывать во многих.

Ниже расскажу, почему, собственно, решил написать. Писать буду долго и нудно. Так что осторожно-много букв!

Были в отеле с женой и ребенком 10 мес с 05 по 15 октября 2013, оператор СанМар-Корал. Сегодня, слава Богу, вернулись. Не очень здоровые, но живые.

Прилетели 5 числа в Турцию. У нас был заказан индивидуальный трансфер до отеля. К слову, говорили с ребятами из России через несколько дней, и поняли, что не ошиблись, тк их катали 2,5 часа.

Приехали в 10.30, получили браслеты, пошли перекусить, затем заселились.

За 40$ "на развитие отеля" получили номер с видом на море. Спасибо мальчику на ресепшн.

Номер, который у нас был-3310, в 3 корпусе знал лучшие времена. Нет, он не старый, но все такое...там трещина в шкафу, тут уголок отклеен. Ничего критичного. Но и уау не скажешь. Удивило неудобное кресло голубого цвета (почему голубого???), которое ярко выделялось в серо-коричневых тонах номера .

Через час принесли кроватку-манеж для малышки. Вполне приемлимо. Спали мы там, правда, всего 2 дня, но об этом позже. Слышно все, совсем все. Как пришли соседи, что они делают. Совсем вам не повезет, если соседями окажется пара пожилых немцев, любителей ТВ. Будете слушать вечерами.

Убирали в номере хорошо. 2 дня из 10 пропустили. Ребенок потрогал зеркало в 1 день. Ладошки остались следующим постояльцам, надеюсь, ночью никто не напугается. Но убирали каждый день, да. И зеркало это мыли-сам видел)

Территория отеля-очень маленькая. Если хотите усыпить ребенка на улице - забудьте. В не сезон тут везде шумно и везде есть люди. 80% немцы. Разговаривают громко)

Пляж-нормальный, песок+галька.

Бассейн 140 см глубины. Прыгать туда лучше не надо.

Еда-вроде все есть, но ничего нет)одно съедобное горячее, конечно можно найти ( пару раз не получалось), но все остальное...уф! салаты из макарон и соленой морской рыбки...как вам?) или вот-колбаса и огурцы под майонезом...?)

Сладости-как всегда. Любители могут жить спокойно.

Фрукты -все в порядке. Арбузы правда долго стоят и немного портятся (зато любители карвинга в восторге от стоящих по всюду искусств). Дыни тоже не очень. Отлично-яблоки, апельсины, мандарины, виноград, сливы.

Напитки - утром можно надавить себе фреш апельсиновый, очень часто есть риск сделать его из грязных апельсинов. Ну прям вот чуть не с земли опавших.

В барах-кола фанта спрайт минералка из кеги, только тоник Швепс из бутылки.

Из аппаратов-концентрированный юппи и айс ти. Второй пить можно, первые не советую)

Вино на ужин Kulup кажется- противное.

Пиво-ничего выдающегося. Пиво как пиво.

Остальной алкоголь не пробовали.

Персонал-вежливый и добрый! Не с Вами! С немцами! Я бы никогда не подумал, что это так, пока не ощутил на себе!) говорил со всеми на английском)

Все пытались потрогать дочь за щеки- не давал. Не очень это правильно сначала со стола сметать, а потом за щеки ребенка трогать.

А вот касаясь нашей истории-я бы по своему опыту категорически советую сюда не ехать.

Первые 2 дня все было отлично!

У нас все было свое-смесь для еды, вода для питья, баночки с различными пюре. Мы совсем не едим с общего стола-маленькие еще)

Но на 3 день ребенка вдруг стошнило. И к вечеру начался сильнейший понос. Удивились очень сильно, но чтож-бывает, стали лечиться. Даже поехали в клинику. К вечеру температура 39, тошнота, рвота, ни ест, ни пьет. Все жидкости, включая лекарства, что прописали в клинике, не устаиваются. С трудом сбили температуру свечкой, кое-как влили чуть-чуть энтерофурила.

Утром пошел на гест релэйшн-узнать все ли ок в отеле.

Все ок, сказала мне девушка и рассказала про то, что вчера увезли 3 детей в больницу с этими же симптомами, позавчера еще 2.

Я спросил-нормально ли это??? Она развела руками и сказала, что все, видимо, отравились.

На мое удивление и вопрос-а чего не предупреждаете никого и никаких процедур для выявления не проводите опять не получил ответа.

Я очень долго могу писать об испорченном отпуске, но остановлюсь на фактах:

-У всех, у кого были дети были проблемы с животиками, вне зависимости, ел ли ребенок с общего стола,

- половина взрослых также были подвержены ротовирусной инфекции

- администрация отеля НИКАК не реагировала на подобные случаи

- видел 2 детей, которым в отеле ставили капельницы. Мне правда было их очень жаль, обезвоженные тела, висящие тряпочкой на плече у мамы/папы, или лежащие в коляске с кожей светло-серого цвета с впавшими глазами

- сам заразился, видимо от дочери, 2 дня в лежку с теми же симптомами, с Т 38,3

- дважды видел, как детей тошнило прямо на пляже

- однажды когда ехал с 1 этажа на 0 на лифте 4 корпуса, кто-то видимо из детей испачкал пол.

- все разговоры родителей на пляже сводились к вопросам "ну вы как?", "Рвало?", " А понос?"

Хочется сказать большое спасибо девушке доктору из страховой согласие (компания калиптус), которая дала правильные советы, как сбить правильно температуру и что можно давать ребенку.

Кстати, в больнице турки даже не берут анализы....(

До сих пор поносит малышка (7 день). Завтра пойдем сдавать анализы уже в Москве, и пока непонятно, как долго будем восстанавливаться.

Спасибо Администрации отеля Vera Mare за чудесно проведенный отпуск и за бдительность.

Отдельное спасибо за болезнь ребенка. Особое, так сказать.

Всем спасибо! Извините, за длину поста!

Если кто-то захочет задать вопросы-с удовольствием отвечу

sabirovrs@inbox.ru

Добавлено 15.10.13 23:03 (5 496 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 22.10.13

Уважаемый Rushan,

Прежде всего Vera Mare Resort желает вам скорейшего выздоровления, Благодарит за интерес к отелю.

Сайт Tophotels.ru для туристов и отелей является очень важным каналлом и порталом. Мы получаем все комментарии и отзывы гостей.
Администрация отеля приносит извинения за отрицательные моменты в вашем отдыхе, и предоставляет Вам разъяснения описанные ниже.


Сеть Vera Отелей придает важное значение гигиене, а также удовлетверенности туриста отелем . Директор по качеству совместно с 2мя лабораториями, приглашенными с внешней стороны проверяют и контролируют водy, продукты питания. Делают соответствующие анализы. А также анализ еды, воды,уборки и чистоты SPA центра осуществляется другой фирмой приглашенной с внешней стороны. По желанию можем предоставить рапорты и отчеты анализов.

Для Сети Vera отелeй главной целью является удовлeтворение клиентов. Поэтому Все Положительные и отрицательные комментарии и отзывы рассаматриваются всем управлением и сдминистрацией отеля и обсуждаются со всеми директорами соответствуюших отделов.

Желаем Вам выздоровления и рады будем Вас видеть снова в нашем отеле.
С уважением, Администрация.

17:33 22.10.13

Уважаемые родители, если вашему ребенку нет 7-8 лет, ему КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАН отдых в местах общественного скопления, тем более в регионах другой климатической зоны. Это связано с особенностями формирования иммунитета у детей, у малышей он просто незрелый, и маленький ребенок, особенно до года, не в состоянии справиться с вирусами и бактериями, к которым у него просто нет антител! Не случайно в яслях и детских садах все дети постоянно болеют- они постоянно обмениваются микрофлорой и организм, встречаясь с новой инфекцией, учится защищать себя. Этот процессс завершается к 7-8 годам, поэтому в школе дети болеют значительно реже. А смена климата-это мощнейший стресс для организма! Не мучайте напрасно детей, себя и окружающих, сидите дома или отдыхайте без детей. Все эти случаи "отравления" в отелях- результат заболевания инфекцией, передающейся воздушно-капельным путем, к отравлениям они никакого отношения не имеют! Не обижайтесь, пожалуйста, это совет врача-педиатра. Успете еще отдохнуть всей семьей, когда малыш подрастет. Жаль, что ваш отдых был испорчен, но подобные случаи я лично наблюдала ив люксовых пятерках Турции, и на Кипре, и в Болгарии, и в других странах...

14:51 25.10.13

Уважаемая Алиса!
Сдали анализы-ротовирусная инфекция.
Если вы перечитаете заголовок этого отзыва, то поймете, о чем я говорю.
Я хотел бы задать Вам вопрос, как врачу-педиатру. Скажите, есть ли какие-то меры борьбы с подобного рода инфекциями? Возможно, есть какие-либо чистящие и ионизирующие воздух аппараты?
Ведь весь! Отель-не только дети переболели данным типом вируса.
Меня смутило именно безразличие персонала отеля, о чем я и рассказал.

19:44 06.11.13

Очень грамотный коментарий Алисы! Как ни посмотришь,так в каждом отеле сплошные вирусы))

22:32 23.12.13

Ротавирусная инфекция очень распространена и чрезвычайно заразна, половина всех кишечных расстройств связана именно с нею. Заразиться ею можно через грязные руки, некипяченую воду (эта инфекция не погибает от хлорки!) и, как обычным гриппом, воздушно-капельным путем (например, при чихании).
Ротавирус достаточно «силен» и представляет опасность для всех, кто контактирует с больным, но хуже всего приходится тем, у кого организм по той или иной причине ослаблен: пожилые люди или дети, те, кто страдает хроническими заболеваниями или недавно перенес какое-либо заболевание. Для таких людей ротавирус представляет реальную угрозу - если вовремя не приступить к лечению, можно «заработать» какое-нибудь хроническое заболевание кишечника или сильно пострадать от обезвоживания организма.
Болезнь проявляется очень скоро после заражения - ей «достаточно» всего 12 часов.

22:38 23.12.13

Абсолютная антисанитария в отеле, во всем виноват отель, строго в черный список, спасибо Богу, когда я там была ничего подобного не было, а вот каких-то мелких тварей травила есть у меня отзыв, но чтоб до такого дошли это уж слишком, мы здесь столько денег тратим, чтоб вывести наших деток на море и не надо писать, что детям это вредно до 3-ех лет, так считают только врачи, которые учились в СССР и до сих пор лечат проторголом нос ребенку, рвоту-энтерофорурилом и ой еще как много подобных лекарств, которые запрещены ВОЗ, но наши врачи-педиатры этого не знают((( как напишут байду всякую, так честное слово блевать хочется! Отели просто напросто такие закрывать и штрафовать надо, мало туристов погибло от их всякой еды и выпивки? мало их водители поубивали на автобусах наших людей?

19:42 16.01.14

короче бардак и не уважение

ТРИ звездочки

15:19 13.02.14

Здравствуйте, мы были в отеле в октябре 12 года с дочкой 4 года. Тараканов, волос и гор тарелок не видели, ехидных смешков в спину не слышали, уборка ежедневно, всё рыльно-мыльное присутствовало и регулярно пополнялось, под конец отдыха нам уже кучу навалили этих прибамбасов))))
Кстати, однажды ночью доча закомандовала кушать, в час ночи мы спустились в ресторан и повар бегом со всех ног принёс ей супа и хлеба, так что злых работников я там не встречала.
Но под конец отдыха дочка всё же отравилась....непонятно чем, т.к. мы ели всё вместе..,..и вы знаете....я тоже грешу на рыбный аля-карт....вот после его посещения всё и началось, настоящий кошмар.....понос и рвота каждые полчаса...не нужно, я думаю, объяснять, что это за ужас.
Очень помогла гест-релейшнз Мария, она звонила врачу, по-турецки ругалась с ним и нам прислали скорую, а так сказали: несите на руках через 2 отеля, вот это - врачи....сделали дочери укол, дали лекарства, но рвота не прекратилась и мы ещё дома долечивались недели две.
Мне понравился отель и очень детский клуб, но из-за такого происшествия я боюсь и, наверное, не поеду и не посоветую ехать....

10:25 26.03.14

После таких отзывов страшно ехать в отель. А билеты уже куплены и номера выкуплены.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Rushan (1)