АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3134
Фото: 6
Отзыв об отеле Side Ally Hotel (отель был переименован 01.05.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2013
29.09.13 - 13.10.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с приключениями

Были с женой в этом отеле в первой половине октября 2013 от компании TUI. Долго выбирали в интернете, читали отзывы. Ну и решили, что по соотношению «цена-качество» вполне устраивает. Ну…оказалось всё не так безоблачно.

Следовало бы призадуматься при бронировании, когда непосредственно в процессе оформления в турагенстве цена на тур внезапно подскочила на 2,5 тысячи. Ладно, забронировались. Получаем документы перед вылетом – видим изменения в авирейсе обратно – перенесли с 17.20 на 8.20. TUI так развлекается)))

И весь отдых постоянно случались подобные мелкие, но досадные неприятности. Про них и расскажу.

Заселили нас в номер с раздельными кроватями ( мы ,правда, повозмущались, нам предложили бунгало, но оно не очень удачно расположено…короче, отказались), кровати мы с трудом сдвинули и радостно поскакали на пляж.А вечером нас подстерегала первая неожиданность. Кровати оказались разной высоты!!! Плюс к тому застелены только одной простынёй! Нет, ну может турки вообще на овечьих шкурах спят, но мне привычней на простыне лежать и простынёй-же накрываться…

Эти простыни нам несли два дня))) Сначала я думал, что девушка Айдана на ресепшн тормозит, но выяснилось, что это у горничных свои представления об уборке номеров, ибо приключения с бельём шли все две недели. Простыни-то положили, но через несколько дней опять унесли))) В результате я элементарно уволок их под вечер с тележки, благо что тележки эти стоят в общем доступе. Зато банные полотенца у нас размножались весь отдых, к моменту отъезда их было уже пять штук.

Кстати, про полотенца. Пляжные полотенца в отеле есть, но их очень мало и на всех не хватает.Странно как-то – карточки выдают, но полотенец меньше чем карточек. Я их с трудом получил, но не прошло и часа, как жена оставила своё возле бассейна (!!!!), вернулась через 15 минут – полотенца нет. Так и не поняли, кому оно понадобилось. Впервые с подобным жлобством столкнулся.

Про еду.

Во многих отзывах читал – курица…сплошная курица…Я был просто поражён толпой желающих отведать этой курицы. И в чём то они были правы – через 40 минут курица кончалась и больше не появлялась. Ну, я лично куру и дома могу поесть, поэтому в очередях за ней не стоял.

А вообще есть из чего выбрать, нормальная еда. Хотя жена (и не одна она, как я понял) однажды капитально отравилась.

С посудой – беда. Тарелки приходилось осматривать – зачастую в остатках пищи. Попадались и грязные чашки, про бокалы и не говорю – хорошо хоть салфетки на столах всегда есть).

(Небольшое отступление – в день вылета из-за переноса рейса погостили в Kervansaray Lara,5*,Анталья. Обедаем,беру тарелку из стопки, осматриваю по привычке – опа! Следы яичницы…Так может это по всей Турции началось – посуду не мыть? )

Анимация ориентирована, в основном, на детей и напоминает утренники в детском саду.

А так отдохнули неплохо. Погуляли по Сиде. Ездили на экскурсии : 2 дня Мира-Кекова-Памуккале и 2 дня Кападокия. В Кападокии даже на воздушном шаре покатались, встречали восход солнца!

Хотели ещё и на пиратской яхте вдоль побережья от БАБА-тур, но не сложилось. И вот тут была очередная неожиданность. Нас просто!!! не забрали от отеля))) Прождали полчаса, пошёл разбираться. Девочка говорит – ой, извините, забегались, забыли вас записать на трансфер. Мы вам другую дадим. А у нас всё уже, последний день. Ну, тогда, говорит – попозже, Саша придёт, отдаст деньги. Пришёл в обед – Саша мне опять пытается экскурсию взамен всучить,но версия уже другая – нас забирали ,но мы не вышли из отеля))). Приходи,говорит, после восьми. Вот только в восемь деньги мне вернул.Я понимаю, что недалеко ходить, но…

И не одни мы такие – каких-то ещё ребят накануне не забрали.

Ну, про то, что обратный вылет Колавиа задержала на 10 часов, причём заведомо зная об этом, представитель TUI завлял, что всё в порядке - даже говорить неинтересно. А нечего было экономить – брали бы тур в ТЕЗ или НАТАЛИ и летели бы Трансаэро спокойно.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь за жареной курицей

Фото туриста отеля

Территория отеля

на рассвете

Фото туриста отеля

Пляж

бар на пляже

Добавлено 22.10.13 22:16 (3 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:15 25.11.13

ja ne xotel vsucit ekskursii vam, prosto xoteli okupit nashu "vinu". no imejte vvidu cto vi ne visli ili ne tom meste jdali kak polucaetsa iz 12 cel 10 zabiraem a vas net. prisli ewe i pisite otzyvi ploxie.

00:58 13.05.14

TUI, кстати, хороший туроператор (работаю менеджером в турфирме. Наши туристы неоднократно летали на отдых с TUI и отдыхали замечательно)! А задержки и переносы рейсов возможны и у Трансаэро (если, конечно, это не регулярный рейс), такова особенность чартеров. Причем не только время вылета могут изменить, а также и тип самолета, и даже аэропорт вылета.

01:27 21.05.14

Светлана, нас просто возмутило, что за 10 минут до прибытия в аэропорт представитель TUI уверяла нас, что созвонилась и наш рейс не переносится. Прошли рамку - и видим, что рейс уже задержан. Автобус уже уехал к этому моменту, офис TUI закрыт, т.к. рано... В общем, часа полтора мы очень грустили...

05:54 07.08.14

Да, тарелки действительно грязные. Дорожки в корридорах тоже. Но, как мне объяснили мои друзья, все зависит от времени визита. Возможно, все дело, что была там примерно в то же время,что и Сергей. Конец сезона, понимаете ли....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)