АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.12
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 30
Комментариев: 65
Читательский охват: 36455
Фото: 107
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2013
13.10.13 - 20.10.13
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв для семей с детьми

ОТЗЫВ ДЛЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ. Рекомендую внимательно прочитать.

Отдыхали в Мовенпик с маленьким ребенком (1 год 11 месяцев) с 13 по 20 октября. Ездили через Анекс тур. Вылет туда без задержки, обратно задержали на 30 минут, но это в пределах допуска. Прилетели утром. Из аэропорта до отеля доехали быстро. На ресепшен нас встретили холодным чаем каркаде. Положил традиционные 20 долларов в паспорт. Заселили быстро, но как выяснилось с большими недостатками, о которых подробнее расскажу ниже.

Отель расположен в бухте Наама Бей в самом конце променада. До улицы Наама Бей пешком минут 20. До ближайшего магазина с фиксированными ценами минут 15. До него нужно пройти с променада направо между отелями Гафи резорт и Сонеста Бич и перейти через дорогу (рядом с Макдоналдсом). В нем недорого можно купить соки, воду, пляжные товары, сувениры и т.д. В общем, расположен отель неплохо, хотя он и является одним из самых удаленных от Наама Бей. В отеле четыре пляжа. Мы в основном отдыхали на пляже № 1. Песчаный пляж. Всегда есть свободные лежаки. Заход в воду узкий между старыми кораллами, через 5-7 метров уже по грудь. Красивые кораллы, много разных рыб, можно увидеть ската, барракуду. В общем, есть что посмотреть. Есть пластиковый понтон. Два раза в день (в 11 и в 15 часов) от него отправляется лодка со стеклянным дном. Часовая прогулка стоит 15 долларов.

Территория отеля чистая, ухоженная, зеленая, несколько видов пальм. Есть детский бассейн глубиной 60 см с подогревом воды и навесом от солнца, небольшая детская площадка и игровая комната.

Питание хорошее. Мы брали всё включено. Для тех, кто привык к хорошим турецким отелям нужно иметь в виду, что здесь всё включено отличается от турецкого. Нет непрерывного почти круглосуточного режима питания, ночного бара, холодильников с напитками по всей территории, фруктов на пляже и т.д. Формат питания и отдыха ближе к европейскому. Завтраки менее разнообразны, чем обеды и ужины. Напитки за обедом и ужином приносят официанты. Но мы неприхотливы и нас это не сильно удручало. Тем более, что нашей целью был пляжный отдых при хорошей погоде. Кроме того, в ресторане постоянно были свежевыжатые соки, что приятно удивило. С 16 до 17 часов в баре около пляжа можно взять мороженое.

Насчет спиртного ничего сказать не могу, т.к. не пробовал. Нам хватило небольшого запаса из дьюти фри. Я в отеле вообще не видел выпивающих.

Сервис, в принципе, понравился. Напитки в ресторане приносили быстро, при необходимости можно попросить ещё. Обслуживание на хорошем уровне. Уборка в номере проводилась в то время, когда нас там не было. Уборщика мы практически не видели, как-то умело он регулировал своё время уборки. К качеству уборки претензий нет.

Таким образом, по основным позициям мой отзыв не сильно отличается от предыдущих.

Теперь хотелось бы сказать о том, что в других отзывах недостаточно полно описано. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ СЕМЕЙ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ и детскими колясками.

И так, отель расположен на возвышенности. Кроме того, жилые корпуса расположены на склоне горы в шесть ярусов (с нулевого по пятый). Вся эта жилая зона имеет многочисленные лестницы с различными переходами. Общий перепад высот около 30 метров.

Вся зона отдыха сосредоточена на нулевом ярусе. Здесь и бассейн, и ресторан, и анимационная площадка, пляжи, детская площадка. С нулевого яруса по аллее можно дойти до променада. Имеются два лифта: в правом и левом крыле отеля (если смотреть со стороны моря). Изначально нас поселили на самом верху: на пятом ярусе, недалеко от ресепшен. Чтобы спуститься или подняться, теоретически можно воспользоваться лифтом левого крыла отеля. Но до него с нулевого яруса нет пандусов, нужно подниматься по лестницам. Лифт имеет ограниченную высоту подъема (не до верхнего яруса). То есть, поднявшись наверх, далее необходимо подниматься по лестницам (ещё четыре лестницы). В общем, таскать детскую коляску с ребенком совершенно нереально. Лифт позволяет преодолеть примерно половину подъема (или чуть больше). Остальную часть пути необходимо подниматься по лестницам. Более того, значительная часть номеров на различных ярусах вообще не связана с лифтами. То есть, подниматься к ним можно только по лестницам. Это я узнал, побывав в номере у знакомых. Таких номеров не менее половины.

Спустившись и поднявшись с коляской пару раз, я понял, что делать это в течение восьми дней невозможно. Я подумал, что должна быть какая-то автомобильная дорога, по которой вниз к ресторану доставляют продукты. Через несколько часов отдыха я нашел эту дорогу, она идет мимо отельной конюшни слева от отеля. Если спускаться по ней оказалось приемлемо, то подъем с ребенком и коляской с учетом перепада высот около 30 метров в жару тоже оказался утомительным. Позже я видел, что сотрудники ресепшен сами по этой дороге пешком не ходят, а ездят на машине или мотоцикле. Интересен тот факт, что при заселении нас никто не предупредил об этом недостатке и даже не показали дорогу. Мы с ребенком уже восьмой раз выезжали на пляжный отдых. Это первый раз, когда мы столкнулись с подобной проблемой. Размещение с детской коляской всегда было с учетом наличия пандусов. Во время нашего отдыха в отеле было не больше пяти-семи семей с детскими колясками. К тому же мы покупали тур заранее (примерно за три недели), и отель, давая подтверждение, знал о маленьком ребенке. Уверен, что эта проблема возникает в отеле постоянно. Отельный гид Анкес Тур (Мухамед) также устранился от решения вопроса и вообще он общался с нами всего минут десять, пытаясь убедить, что нам с малышкой просто необходимы экскурсии. Об отеле и его инфраструктуре он не сказал ни слова. После этого исчез. Перед вылетом мы разыскивали его через ресепшен, чтобы получить информацию о вылете и о времени выезда из отеля.

В общем, через пару часов я начал просить поменять номер. Меня несколько раз просили подождать. Через полтора суток назначили ещё одно контрольное время – 15 часов. Я для себя решил, что, если снова не получится сменить номер, то я поменяю отель. То есть, я был намерен найти и оплатить номер в другом отеле, благо, что в Наама Бей их достаточно. Но в 15 часов за 200 долларов нам предоставили другой номер. Он был расположен на первом ярусе рядом с лифтом. Осмотрев его, я понял, что в этом номере будет совершенно другое качество отдыха. Номер такой же, как и предыдущий, но расположение делает его намного удобнее: в правом крыле, к лифту можно подняться по пандусу. Кроме того, в первом номере были две раздельные кровати, во втором одна двуспальная, что, конечно же, удобнее.

Отдых сразу наладился. Мы стали посещать вечером детскую анимацию, спускаться к бассейну за мороженым. В номер при необходимости можно было без проблем зайти за детским питанием или за памперсом.

В отеле работает русская женщина Ольга. Она по возможности помогает в решении бытовых вопросов. Её сын ведет вечером детскую анимацию. Очень доброжелательный парень, дети к нему расположены.

В общем, отель для спокойного семейного отдыха для представителей среднего класса. Без пьяных русских, пьяных немцев и пьяных англичан. Если вы готовы за это доплатить, то вам здесь понравится. Но тщательно выбирайте номер, т.к. в этом отеле размещение очень существенно влияет на весь отдых.

Фотографии отеля прилагаю, в том числе вид из номеров пятого и первого ярусов.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера первого яруса

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера пятого яруса

Добавлено 24.10.13 10:26 (7 286 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:19 02.11.13

Очень много неточностей по отелю:
-лифт возит от 1 по 4 этажи, т.е. коляской можно доехать ДО ЛЮБОГО НОМЕРА с 1-ого по 4-й этаж, кроме пятого. Все это написано в отзывах любой свежести-отель не перестраивали. Если бы почитали перед поездкой, да написали письмо гест релейшн или на рецепшн-никаких проблем не возникло. Сразу бы поселили на выбранный вами этаж.
Проблемы с номерами возникли перед праздником Курбан-байрам (15 октября 2013), когда по призыву министерства туризма Египта хлынули по демпинговым ценам множественные желающие из других провинций. Тез-Тур на даты 15-20 окт. сообщал о прекращении продаж в этот отель.
-до Наама Бей ровно 2 км, за 20 минут-это бег трусцой, а с коляской удовольствие сомнительное.
-к любому из лифтов можно доехать на коляске, пандусы имеются везде.
-не путайте турецкие "ультры" и "роял" AI с обычным AI. Этот тип питание не предусматривает круглосуточное питание, холодильники с бесплатной выпивкой по территории. Отель не так давно только перешел на систему "все включено", до этого максимальный порог был FB, но ведь есть туристы покупающипе HB и BB. Как тогда быть с ними?
Я не понял, зачем вам пришлось ходить за соками-водами в магазин 24/7, если вы покупали тур AI (все включено)
Вызывает сомнение что это ваша восьмая поездка с ребенком, который до сих пор находится в памперсе)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (30)