АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.13
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 13693
Фото: 238
Отзыв об отеле Alexandra Palace (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
марте 2013
16.03.13 - 30.03.13
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Маленькая гостиница

Отдыхали на Мальте в марте 2013 года. Был не сезон, солнечные дни, но очень ветрено и прохладно. Обязательно нужно брать теплую одежду. Хорошее время, светит солнышко, дождливых дней не было, все расцветает, самое время путешествовать по Мальте, гулять по улочкам. Отель находится в центре Сан Джулиан, очень удобное месторасположение, рядом находятся все тусовочные места, много кафе, баров, дискотек, ресторанов, магазины, супермаркеты, несколько пляжей.

В сезон на Мальту я бы не поехала, по приезду мало себе представляли, что такое пляж на Мальте? Это камень (ни галька, ни песок) бугристый, острая, не ровная поверхность, много грязи и мусора, входа в воду нет, прыгать прямо по камням в камни, в общем пляжный отдых на Мальте вряд ли бы удался. Говорили, что рядом есть песчаный пляж, но обойдя все, мы так его и не нашли, везде однотипный пляж булыжниками. Очень сильный ветер у воды, вода в марте ледяная!

А вот для прогулок по городу самое время март. Рядом с отелем есть остановка с туристическими автобусами разных цветов, на них можно объездить всю Мальту, выходя в интересующих Вас местах, а позже садясь на следующий автобус. Очень удобная система! Можно не брать никаких экскурсий, совершенно доступно на общественном или тур транспорте объездить весь остров. Общественный транспорт дешевый, тур автобусы - красного цвета автобусы объезжает всю южную часть Мальты, синего- весь север Мальты. Много красивых мест, очень много где можно побывать, начиная от рыцарских шоу, заканчивая красивыми узкими улочками Мальты, прогулки на теплоходах, рыбацкая деревня Маршаслок со свежими морепродуктами, потрясающие церкви, очень много интересных особенностей в архитектуре. В сезон есть экскурсии на Сицилию.

Цены европейские, покушать можно очень много где, во двориках не далеко с отелем есть замечательный ресторан в виде корабля и ресторан Авеню. Очень вкусная еда, практически все на итальянский лад. Питание на любой вкус, много забегаловок с выпивкой, пиццерии, рядом с отелем справа есть огромный супермаркет, где очень много продуктов с фиксированными ценами. Интернет на Мальте дорогой, ходили к Хилтону бесплатно подключались и звонили по скайпу. Во двориках есть продавцы фруктов, фрукты хорошие и свежие, есть бары с вечерними концертами, в общем все улочки надо пройти, в каждом дворе есть что-то полезное и интересное. Есть рядом обмен валюты, банки, почта, аптеки (АПТЕКИ РАБОТАЮТ ПО ОЧЕНЬ СТРАННОМУ ГРАФИКУ! ТЯЖЕЛО ПОПАСТЬ В АПТЕКУ). Относительно месторасположения отель находится очень удобно, но отель в целом не понравился. В аэропорту встретил представитель корал трэвела, с пренебрежительным отношением не могла собрать и организовать людей, запихнули нас всех в микроавтобус, ехали до отеля молча, ничего не рассказывали. Высадили нас на дороге и сказали идите к отелю, он там во дворах, гид нас не провела до отеля, мы сами с чемоданами искали его по дворам. В отель отказались заселить до 2, а прилетели мы в 8 утра!!! Хотя номера были свободны все. Чемоданы некуда поставить, нет комнаты для хранения багажа!!! Все это время вещи стояли посреди холла, где ходило много людей, а мы не могли даже бросить вещи и поискать где покушать утром. Про завтрак нам ничего не сказали и не показали где можно покушать. Английский на Мальте знать надо обязательно, берите разговорники и словари. Самостоятельно без английского очень тяжело. На этом наши встречи с гидом закончились, мы не видели ни разу больше никого! В гостинице на ресепшн стоял очень неприятный администратор, с которым мы друг друга не могли понять, и его лицо резко исказилось когда он узнал, что мы плохо говорим на английском. Все две недели он нас игнорировал, по всем вопросам разводил руками, не здоровался. В отеле был персонал, который говорил на русском, но все делали вид что русский не знают и не понимают нас (видимо, чтобы не связываться с русскими), это же касается продавцов сувениров на улице. За 2 недели нам НЕ СМЕНИЛИ НИ РАЗУ постельное белье! в номере оставляли всегда деньги за уборку, деньги забирала уборщица, а номер не убирала. Ванна грязная, на балкон она вообще не выходила, пол грязный, постельное белье грязное, полотенца не меняли. А их было достаточно проблематично просушить в не сезон. Завтраки стандартные европейские (яйцо, тосты, сыр, джем), покушать можно что найти. В не сезон все готовятся к сезону, так что будьте готовы что с 8 утра все сверлят, стучат и идет ремонт полным ходом. В ОПИСАНИИ ОТЕЛЯ НАПИСАННО ЧТО В НЕМ ЕСТЬ БАССЕЙН- ЕГО НЕТ!!!! мы зря везли купальные принадлежности, на бассейн были большие надежды, но его нет в отеле и всех кого мы спрашивали из персонала очень удивлялись и говорили что бассейна нет. В отеле есть лифт и интернет кафе (интернет дорогой), лучше сидеть в интернете в кафе. Телевизор одно слово, русских каналов нет, маленький, висит на скотче к стене. Итог: персонал не вежливый, в помощи отказывают, представитель компании Корал трэвал появился 1 раз в аэропорту и выкинули нас у дороги с чемоданами в 5 минутах от гостиницы и сказали искать отель самим, обслуживание в отеле плохое. Будьте готовы что одна сторона отеля выходит в плотную к стене, просите номера на этажах 3-4, другая сторона отеля выходит на церковь, в которой во время служб очень громко звонят колокола. Из-за большого потока молодежи на Мальту для изучения английского языка, большая часть гостиницы занята группами подростков, который все время шумят, кричат, мешают спать, могут стучать в номер в 3 часа ночи и убегать. Если Вы путешествуете бюджетно и не придирчивы и Вам нужна гостиница для ночлега, то тогда это идеальный вариант, но для отдыха и сна она явно не подходит.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще

Кристина оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.0 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.10.13 21:54 (5 619 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:03 18.12.13

Отель тянет больше на двоечку. Когда мы отдыхали у нас русского персонала не было, нам не повезло=) И белье также не меняли ни разу, пока скандал не утроили. К нам и горничная пришла прибираться спустя трое суток. Более услужливой стала, только после того, как мы ей чаевые оставляли. А в столовой посуда вечно плохо вымытая была, противно было питаться собственно. Испортили все впечатление от отпуска.

17:59 27.01.14

Эм,а по какому графику работают аптеки? А если в сезон ехать, то что не так? Только из-за пляжа что ли?))

21:35 06.08.14

Понятия не имею как работают аптеки, но у нас везде рядом были закрыты и нам говорили что фармацевт уехал. Я не знаю как в сезон, но про не сезон отзыв я написала. Делайте выводы сами. Каждому свое

21:36 06.08.14

Все так как Вы говорите. Но опять же, это страна Шенгена. Это не Таиланд, Турция и тд., в Европе много где такие же условия за такие деньги. Если ехать путешествовать чтобы смотреть страны, то можно не обращать внимания где ночуешь:))) хотя конечно многое не приятно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (17)