АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 7715
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средний уровень! Не для взыскательных туристов!

Общее впечатление об отеле хорошее. Нас заселили сразу по приезду, хотя мы приехали в отель в 10:00. Отдыхали с дочкой и родителями. Ребенку 2.9 лет. Ребенку все очень понравилось. Номера конечно требуют ремонта, но в принципе, если не обращать внимания на мелочи, то жить можно))))) Мы бронировали номер дуплекс, о чем я очень пожалела, когда нас заселили. Номер не для семей с детьми, уж очень крутые ступеньки, постоянно нужно было присматривать за ребенком, что бы она не дай Бог не упала с этой страшной лестницы.

Питание очень хорошее, тематические вечера каждый день, есть уголок для детей. Моей дочери всегда находилось, что покушать. Кто любит вкусно покушать. то выбирайте этот отель смело.

Территория отеля очень красивая и зеленая. Для тех, кто любит "клубные отели". Я не оценила. да и родители тоже. Нам больше по вкусу жить не в бунгало, а в основном здании, а в этом отеле основного здания нет. Там рецепция даже на улице находится под открытым небом. Очень жарко наверное в июле и в августе ожидать заселения там. т.к. стоит всего 2 или 3 дивана и несколько столиков со стульчиками. Явно не удобно. Это нам повезло, что заселили сразу, а туристы. которые ожидали до 14:00 жаловались и возмущались. Я например очень люблю просторные лобби бары в основном здании, где работает кондиционер и можно выпить прохладительных напитков. К сожалению на рецепции в Марко Поло только чай и кофе.

Персонал везде хороший, но на баре возле бассейна были некоторые бармены, которые хамили отдыхающим и часто игнорировали. Я конечно понимаю, что это тяжкий труд целый день и ночь на баре готовить коктейли и разливать туристам напитки, но тогда отель просто нуждается. что бы поставили хотя бы еще один бар. Один бар на весь отель-это ну очень неудобно и вызывает дискомфорт. Для того что бы принести моему ребенку сок, мне приходилось со своего номера ходить относительно далеко.

Мини клуб в отеле не очень чистый на мой взгляд. Аниматоры не плохие и детскую дискотеку проводят хорошо. Жалко. что нет на пляже под навесом детской площадки, от пляжа мини клуб находится далеко. Взрослая анимация хорошая, но расположение амфитеатра мне не понравилось, нет наклонных лавочек, а очень много стульев посреди территории. Опять же неудобно. Я в своем отзыве очень часто использовала словосочетание" не удобно". Действительно, на мой взгляд, все расположено как то не удобно! Однозначно отель не для взыскательных туристов. Я, если и замечала недостатки, то старалась не принимать их близко к сердцу! Плюсов в отеле тоже хватает- это и пляж, и великолепное море, замечательное питание, зелень, природа шикарная просто, и прекрасная погода в сентябре, кстати советую всем отдыхать в Турции именно в сентябре, погода очень хорошая, не так жарко. В целом отдых удался!

Добавлено 25.10.13 13:01 (2 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:51 05.11.13

Удивительно то, что Анна, будучи турагентом, выбрала этот отель для отдыха с маленьким ребёнком. Все прекрасно знают, что отель больше подходит парочкам и молодёжным компаниям. В результате отель потерял в рейте из-за некомпетентности турагента.

14:02 24.11.13

Все у вас хорошо: пляж питание территория . Вопрос - почему воздержались в рекомендации ?

08:56 14.02.14

Взыскательный турист- это, очевидно, Вы? Чего ж тогда поехали в НV, если любите основные здания? Или не знаете, чем одно отличается от другого? Удивительно, что, будучи тур агентом, Вы ссылаетесь на возмущение недовольных, которых заселили после 14 часов. Это, вообще-то, установленный международными правилами гостиничного бизнеса час заселения.

08:37 27.02.14

Анна, подскажите в каких корпусах находятся номера дуплекс?

19:22 28.04.14

Я не агент, но подпишусь под каждым "неудобно" Анны,все реально правда!!! И на баре нас тоже часто игнорировали ,хотя мы там были не частые гости, после мини-диско подходили для дочки детский Мохито сделать(ну вот там она его сильно любила,дома такое не позволяем) так они с таким видом на нас смотрели,будто я у него лучший вискарь бесплатно требую!! Было неприятно!!!
Муж и дочь довольны, а я реально видела недостатки,которые считаю не должны быть за такие деньги в отеле!
ЗАто какой там бар в Гарденсе!! мммм... и морожки сколько пожелаешь с 11 до 17 часов.пока бары работают дневные(я забыла их правильные названия)

15:23 19.06.17

Уважаемая Анна!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за отзыв. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
Будем счастливы увидеть Вас снова!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация