АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 10
Читательский охват: 14610
Фото: 3
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
12.10.13 - 24.10.13
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее соотношение цена-качество

Отдыхал с семьёй (жена и ребёнок 3 года) в этом отеле с 12 по 24 октября 2013.

В целом отдыхом довольны.

Кормили хорошо (мясо, рыба, овощи - всё в порядке), но фруктов мало (только яблоки, груши и виноград).

Приехали в отель вечером, заселили нас в течении 5 минут (сразу вложил в паспорт $20).

В номерах мебель старенькая, но матрасы хорошие, не продавленные. Для ребёнка была 2-ярусная кровать.

Море тёплое, чистое, но очень мелкое! 30 метров - по щиколотку, 20 метров - по колено, около буйков - по грудь.

В отеле почти нет русских (что для нас было большим плюсом).

Местный алкоголь вполне "съедобен" (хоть и не 40 градусов в нём, конечно).

В описании отеля указано, что до аэропорта г. Монастир 6 км. Может быть кто-то и прилетает в этот аэропорт, но все встреченные нами русскоговорящие туристы и мы прилетали и улетали из аэропорта Энфида (70 км). Так что час в автобусе всё равно придётся провести.

Про анимацию особенно не могу сказать, так как шоу начиналось в 10 вечера, а мы уже спали в это время (с ребёнком летали). Ходили только на мини-диско.

Персонал очень приветливый. Единственный "жук" - продавец детских игрушек, пытался нас развести на 10 динар, но был послан.

Из крупных минусов:

- нет пляжных полотенец (мы знали об этом и взяли с собой)

- снэк-бар работает с 12 до 17 часов дня (в 12-30 уже обед, а до 17 мы иногда не успевали перекусить после дневного сна). Было бы удобнее, чтобы он работал часов с 10 (для тех, кто рано позавтракал, часов в 7) и вечером часов с 9.

- ужасная уборка номеров! иногда узнавали, что была горничная, только по отсутствию доллара. Бельё постельное поменяли один раз за 2 недели. Полы толком не моют. Причём отсутствие/наличие оставленного доллара никак не влияет на качество уборки.

Мелкие минусы:

- нет лифта

- нет тумбочек в номерах

- нет холодильника в номере

- мало фруктов

- вокруг отеля негде погулять

В целом отдыхом довольны!

Дмитрий оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.10.13 09:20 (1 947 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:49 30.10.13

Многие пишут,что в номере плохо убираются. В нашем номере уборку делали каждый день,все было чисто. Причем чаевые оставляли через день-два,не чаще. Фруктов действительно очень мало - только груши,яблоки,виноград и изредка финики. В соседних отелях (где отдыхали наши знакомые),к примеру,были дыни,арбузы и др. фрукты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (6)