АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.12
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 11
Комментариев: 2
Читательский охват: 15785
Фото: 22
Отдыхал Парой в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не самый лучший отдых

Что ж, пожалуй стоит добавить свой отзыв, понимаю, что в связи с поставленными оценками мой отзыв вызовет массу недовольных комментариев, но он предназначается для тех кто собирается туда ехать, по крайней мере все что здесь написано, мое субъективное мнение и у кого то оно совпадет со мной, у кото то будет в корне отличаться, на то мы все разные от природы.

1. Полет. Тут много нечего писать, летели туда на Трансаэро и обратно тоже. Кормили всего 2 раза, хотя кормили не плохо, голодным вряд ли кто остался. Над Атлантикой потряхивало самолет, но тук кто как относится, экипаж вообще не заметил, я считаю что потряхивало, а кто то уже начинал прощаться с жизнью. Но в общем и целом, долгий перелет он и есть долгий перелет, приятного мало.

2. Прилетели в Пунта-Кану, аэропорт встретил солнцем и жарой с высокой влажностью, которая стала спутником на 13 дней))))) пешком от самолета до зала регистрации, все самолеты упираются в здание аэропорта, идти не долго. Перед входом столик с бланками деклараций и миграционных карт, тут же образцы их заполнения. Вся процедура 5-10 минут, все зависит от вашей расторопности, потом к пограничнику, отдаем 10 зелененьких и дальше получение багажа и прохождение таможни, не особо раздражающие процедуры.

3. Как и обещали через 20 мин автобус высадил нас первыми у отеля, было уже темно, мы уставшие вползли на рецепшен и достаточно быстро получили колючи от номера в вилле 36 номер 32. До виллы довезли на гольфкаре, и помогли донести багаж до номера. Тут и первый шок, в номере не пахнет как где то здесь уже писали, там ВОНЯЕТ сыростью. Сам номер конечно большой, большая кровать с очень мягким матрасом, который тоже источает запах, однако видно, что номера старые, потолки толи замазаны, толи покрашены какой то серой массой, мебель так же выглядит уныло, особо мы от этого не расстроились, но когда платишь за путевку столько!!! Да еще и видишь массу положительных отзывов то ожидаешь чего то большего. Но ехали мы такую даль не за тем, что бы сидеть в номере.

4. Пляж. Вот тут то и ждет главное разочарование, ранним утром (очень ранним утром) мы прибыли на пляж, наша вилла оказалась ближайшей к морю и обнаружили огромную полосу водорослей вдоль всего пляжа, правда тут же нарисовались работники отеля с граблями и начали все это вывозить, позже выяснилось что они там гуляют постоянно, пока идут в одну сторону с другой уже приносит водоросли. Знаменитая Доминиканская бирюзовая вода растягивалась от берега аж на 20 метров, дальше буйки и канат. Глубина возле буйков около 1,5 метра, легушатник – легушатником. За буйками начитается зона покрытая водорослями, унылая серо-зеленая масса, береговая линия не заросла, потому что под буйками уложено бетонное перекрытие. С остальным не обманули, удобные лежаки которых хватает на всех, зонтиков хватает не всем, но пальмовые листья дают полноценную тень. На пляже 2 бара с одной стороны алкоголь, с другой свежевыжатые соки и коктейли из них.

Для тех кто думает о погоде в августе, скажу что за 13 дней, днем был лишь один дождь, остальные были по ночам, в небе конечно было облачно иногда, но большую часть времени было солнечно, загорательно и купательно))))

5. Питание. На территории непосрественно royal можно питаться в 3 местах: главный ресторан на рецепшен Таласса (или как то так), капа-тапа и закусочная возле плажа (последние 2 занимают одно здание просто входы с разных сторон). В главном ресторане завтраки с 7:00 и до 10:00, завтрак это хороший шведский стол, где каждый сможет найти себе блюдо по вкусу, в общем и целом к завтракам претензий не было, наоборот, даже спасибо хочется сказать, кроме шведского стола в вашем распоряжении меню по которому можно заказать массу различных блюд из яиц или придумать собственное. В этом же ресторане не плохие обеды, где шведский стол представлен лишь салат баром, остальные блюда по меню. Заказы на десерт принимают после того как вы съедите первые блюда. Ужин по тому же принципу. В капа-тапе был лишь один раз, там очень тихо, но по-моему самый услужливый персонал (но об этом позже), ресторан у моря (скорее закусочная) предложит вам различные бургеры, но быстро вы не перекусите.

В на территории простой Каталонии расположены: гранд карибе – основной ресторан для постояльцев, там большой шведский стол, но качество пищи на порядок уступает Роялу. Там же находятся мексиканский ресторан и стейк хаус, которые позиционируются как разные рестораны, но по факту работали через день по очереди с одной и той же кухней и официантами, хотя стейки там отменные. Рядом с гран карибы, находятся рестораны японской кухни и итальянской, оба эти заведения заслуживают только положительных отзывов. У Рояла на пляже находится бар с системой все включено, а в другом конце - делают прекрасные фруктовые коктейли.

С алкоголем все просто все что в бокале – бесплатно, все что что вы хотите бутылкой – платно, заказанное в бокале как правило на порядок хуже того что в бутылке, но это уже вам решать.

6. Ну и на последок, то что реально испортило все впечатление – персонал.

Мы читали и готовились к тому, что доминиканцы с образом жизни в стиле маньяна, не лучший обслуживающий персонал, но!!! Так для справки, в нашем отеле было соотношение русских к американцам – 20/80, это конечно же приблизительно, но наших там было ооочень мало, американцев ооочень много. Американцы их основной клиент, доминикана фактически существует на деньги американцев, мы для них странные люди пролетевшие пол мира и уж явно не постоянные клинты. Так и складывается отношение: с нами они практически не общаются, сухо обслужить, забыть принести блюдо или сделать вид, что не понимает что ему говорят. Супруга знает английский в совершенстве, при входе в ресторан приветствие и улыбка, а когда узнавали что мы хотим русское меню – улыбка исчезает. Иногда ждали блюда по 40-50 минут. В общем, маньяна у них это не образ жизни, а отношение к русским такое, к американцам они относятся совсем по другому.

Добила следующая ситуация: при отеле существует фирмочка организующая водный отдых scubaquatic, заслуживает отдельного отзыва: приобретенная услуга в виде катания на тубе представляла из себя видавшую виды тубу, со спущенным дном, что привело с очень болезненным ощущениям во время катания, а под конец, не очень дружащий со своим мозгом водитель катера на полном ходу выбросил нас на берег, что привело к множеству ссадин и ушибов. Ни извинений, ни сожалений. Это окончательно сформировало наше мнение об этой стране.

Спасибо за внимание, напомню, что данный отзыв составлен на основании личного опыта и впечатлений, не факт, что ваш опыт будет таким же.

Фото туриста отеля

Пляж

пляж только что убрали, с первыми волнами снова водоросли

Фото туриста отеля

Пляж

будьте осторожны им безразличны ваши жизни

Фото туриста отеля

Территория отеля

вот единственная аллея Рояла

Фото туриста отеля

Прочее

Manager оценил сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.3 Номера

2.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.10.13 15:20 (6 601 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:08 06.05.14

Над атлантикой всегда трясет. Не стоит этого пугаться. Вы летите на 747, его вообще перевернуть невозможно в воздухе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Manager П (11)