АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.12
Страны, города: 9 / 16
Отзывов: 16
Комментариев: 0
Читательский охват: 20628
Фото: 26

Серебряный статус

3 295
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Iberostar Sabila, Iberostar Torviscas Playa (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала Парой в
июле 2013
26.07.13 - 08.08.13
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле вдвоем с мужем в июле-августе. Привезли...

Отдыхали в отеле вдвоем с мужем в июле-августе.

Привезли в отель в 8 часов утра. Я заранее писала в отель, просила по возможности заселить нас пораньше, не дожидаясь check-in.

На ресепшене встретили очень любезно, но сразу не заселили, попросили подождать до 10 часов.Вещи оставили в laggage room, взяли купальники и пошли обследовать территорию Она совсем небольшая, но нас это не удивило, т.к. читали ранее написанные отзывы, в которых это отражено.

Всего з бассейна, из них 1 детский. Есть кабинка для переодевания, чему были приятно удивлены, туалет, 2 душа. Правда на мой взгляд, их расположение не очень удачное, один около туалета, другой при входе в зону бассейнов, а вот калитка к океану находится на другом конце, и если идешь с океана, то чтобы сполоснуться, надо обходить бассейны, т.к. на пляже у океана душ есть, но он находится далеко В 10 часов уже дали ключи от номера. Вот о намере хочется поговорить особо.

Комната обычная, соответствующая 4*, балкон, плетеные кресла, столик, сушилка. Одна, но очень широкая кровать. Вошла в ванную комнату и удивлению не было предела. На столике стояли 2 стакана, 1! шапочка для душа и 1! маленький кусочек мыла. и все! (ну кроме полотенец и туалетной бумаги)

Даже в 2* отеле в Португалии не было такого убожества. Только после обращения на ресепшн появилась бутылка с гелем для душа, он же шампунь, и через дней 6 еще одна шапочка для душа.

Потом увидели и другие недостатки:в номере не было ни бокалов, ни стаканов (кроме тех, что в ванной), ни открывашки, ни ручки,ни гигиенических пакетов, ни косметических салфеток( правда был 1 пакетик с носовыми платками), ни даже описания отеля.Долго искали в комнате розетку, только на ресепшене помогли, оказалось, что есть только одна, и она расположена за шторой у самого пола. Кстати про шторы: они закреплены так, что мешают открывать дверь на балкон.

Одеял тоже сначала не было, и, т.к. при включенном кондиционере спать под покрывалом было прохладно. пришлось опять же обращаться на ресепшн.

От уборки тоже не в восторге. Я, как всегда, заправляла кровать, но в других отелях ВСЕГДА горничная ее перестилала, а вот здесь иногда к кровати не притрагивались. Мы , конечно, "не баре", но все же...

По телевизору не было ни одного руского телеканала. такое в моей практике впервые. Мы, конечно, не за этим приехали, но новости посмотреть иногда хочется.

Вот за все эти "художества" и поставила 3!

А вот комаров, про которых писали в отзывах не было вообще.

И еще, к достоинствам отеля следует отнести наличие "комнаты для переодевания" перед отъездом. Т.е. , если вам надо освободить комнату, а самолет у вас днем, или вечером, то вы можете на полчаса заказать комтану, где можно привезти себя в порядок. Причем совершенно бесплатно.

В остальном, обслуживание понравилось.

Питание очень хорошее, завтраки нормальные, много овощей и фруктов, жаль не предлагали манго, зато ананасы просто шикарны. Понравилось хороший выбор рыбы, десертов. жаль не было явных тематических вечеров, типа вечер чисто тенерифской кухни, хотя картошка в мундире (такая местная фишка, хотя я ее дома делаю уже лет 15)была каждый день.

Понравились различные физ упражнения, инструктор по аквааэробике очень милая девушка.

Есть детская анимация, детский городок.

Загорали мы у бассейна, лежаки свободные были всегда, хотя у самого бассейна занимались с утра, купаться в океан ходили прямо в купальниках через калитку, что для нас было очень удобно. Купание удобное, заход в океан хороший, сильные волны были за 2 недели только пару дней, вода довольно теплая, по моим представлениям градусов 22-23. Вот кстати еще недостаток, ни на пляже, ни в холле отеля не вывешивали температуру воды, хотя прогноз погоды был.

Плаж песочный, песок темный, но чтобы он пачкал или портил купальник... не заметила, в каком прилетела, в таком жа и улетела.

В холле можно взять бесплатную газету "Новости Тенерифе" на русском языке, издается 2 раза в месяц, в которой можно подчерпнуть много полезной и интересной информации.

Про экскурсионное обслуживание могу сказать следующее: не стоит брать экскурсии у отельных гидов, очень дорого по сравнению с тем, что предлагают многочисленные агентства. Еще в Петербурге списались с Константином, о котором в отзывах уже много раз упоминается. Его экскурсии очень понравились, спокойные, содержательные, на все вопросы были дане ответы. Если кого интересуют подробности, пишите в личку, расскажу где, и какие экскурсии взять подешевле, и что стоит посмотреть. Мы объездили весь остров, были и на севере , и в горах Анага (с Константином) и на востоке, в столице и в Канделярии, и на западе (Лос Гигантос, ущелье Маски), так что получили представление о прекрасной и разнообразной природе острова и таких же приветливых людях.

Да, еще хотела бы отметить безобразное отнощение к своим туристам принимающей фирмы TERRAMAR. Мало того, что отельный гид появилась у нас в отеле за все время 2 раза, а в альбоме турфирмы не указывалось время ее появления в отеле, так еще нас забыли предупредить о времени отъезда. Пришлось накануне дня отъезда ее разыскивать по всем телефонам, которые не отвечали и , только позвонив на дежурный телефон турфирмы, который нам дали в ПЕТЕРБУРГЕ!!! (а при прилете дали только телефон отельного гида) удалось выяснить время нашего отъезда из отеля.

В общем отдохнули мы замечательно, несмотря на все указанные недостатки.

Добавлено 03.11.13 01:36 (5 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация