АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
21.10.13 - 31.10.13
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле в конце...

Всем доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле в конце октября.

Чтобы вас не утомлять, просто перечислю все то, что мне понравилось и не очень ( плюсы и минусы для каждого свои)

Погода была замечательная! С ней нам просто повезло!!!!

Приехали, нас сразу заселили в номер ( благо заезд был после обеда!).

Номера новые, просторные! В номере двуспальная кровать, полноценная кровать для ребенка и еще оттоманка!!! В коридоре и ванной- кафель, в самом номере- ковролин. Мебель новая. В ванной были приятно удивлены набором не только шампуня, но и набором зубной щетки с пастой, набором для бритья. Не хватало только халатов и тапочек (для Делюкса)! В номере есть свой чайник, чай и сахар!!!

Теперь перейдем к сервису. За 11 дней нашего пребывания в этом отеле белье нам поменяли только 1 раз, перед отъездом!!!! (мы смеялись и плакали, так как подходили на ресепшн с этим вопросом и нам клятвенно обещали, что белье меняют каждые 3 дня!!!!) Воду должны были ставить каждый день, но увы.... Благо под боком была 4-ка Justiniano Club, где в коридорах стояли блоки воды, откуда мы ее и брали себе в номер (отельный гид сказал, что мы можем пользоваться ее территорией!). Пылесосили в номере от силы пару раз за 11 дней, пол в ванной не протирали вообще! Мы не особо свинячили, поэтому грязью не заросли, а вот если вы поедете с маленькими детьми, вот тут стоит задуматься!!! Да, чуть не забыла, оставленные чаевые ни чуть не меняют положение вещей!!! Так что - на ваше усмотрение!

Приехав в отель и увидев лобби, сразу вспомнила, что ни одного вечернего платья не взяла (отель новый, мебель новая, думала, что и люди тут отдыхают соответствующие.... Оказалось, что этот Делюкс наполнен совершенно простыми людьми... Мужчины на ужин приходят в шортах! На обед приходят в мокрой одежде, иногда, правда, персонал их просит переодеться, но это бывает далеко не всегда, а кресла в ресторане промокают!!!)

Еда. Голодными вы не останетесь, но особого разнообразия не ждите! Рис, картошка, макароны, курица, рыба и мясо есть всегда! Но практически всегда в одном и том же виде.... Особым сюрпризом стало наличие соевых не только колбас ( как везде), но и мяса, котлеток! Будьте внимательны! Официанты быстро убирают грязную посуду, но за напитками вам нужно будет ходить самим. Кофейные аппараты- это отдельная песня... Такого кофе и шоколада мы еще не пили! Что в лобби, что в ресторане, что в снек-баре, напитки просто "супер"- непонятная мутная жижа!!! Даже горячее молоко- это треть молока, а остальное просто вода!! Ребенок как налил себе, так и выплюнул!!! В баре у бассейна с шоколадом и кофе немного лучше, советую не полениться и спуститься туда!

Территория отеля маленькая и почти без деревьев (это объясняется тем, что отель совсем новый и пальмы просто не успели вырасти, их много, но они маленькие!). Отсутствие нормальной территории мы компенсировали прогулками по мысу!!!! Если смотреть на море, то слева от отеля зеленеет мыс! Там сосны! И развалены древнего города! Можно гулять вдоль моря (замечательный вид на обрыв), а можно вглубь мыса (старинные развалины и полезный сосновый воздух).

Море было чистое, но уже прохладное! Заход не очень удобен для маленьких деток, а для любителе поплавать недалеко от берега-вполне. 3-4 метра от берега и ребенку 9-10 лет будет с головой.

Хочется отметить удобное расположение отеля, он находится почти посередине между Сиде и Аланьей. Мы самостоятельно ездили в Сиде побродить по развалинам. От отеля до Аланьи ежедневно отходит автобус (8$ в оба конца).

Любителям шоппинга можно посоветовать Алара Гранд Базар, который находится в 15 минутах ходьбы от отеля. Там и сладости, и вещи, и обувь, и сувениры ( правда, за качество, как и везде в курортных городах, никто ответственности не несет!!! Будьте бдительны!!!!)

Отель для тех, кому не принципиальна стерильность номеров, и для тех, кто не особо притязателен в еде. На отдых нужно ехать с легким сердцем и хорошим настроением!!!!!

Добавлено 03.11.13 12:13 (3 961 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:09 04.11.13

Тапочки для стандартов, их можно попросить на рессепшен и вам принесут

15:56 06.11.15

Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв