АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.11
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 23
Комментариев: 27
Читательский охват: 38365
Фото: 280
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С коллегами по работе в
сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Barcelo Dominican Beach 4* смотрели в рамках инфо-тура...

Отель Barcelo Dominican Beach 4* смотрели в рамках инфо-тура. Жить в нем не жили, кушать не кушали, но кофем в баре нас угостили... По порядку. Как я сама говорю своим туристам - плохих отелей в Пунта Кана нет, они просто разные, и вот пересмотрев их добрые три десятка, пожив и покушав в некоторых и пишу отзывы сравнивая с другими.

Территория Barcelo Dominican Beach очень уютная, буйная тропическая зелень, ухоженность, продуманная по расположению всего что есть в отеле. Корпуса стандартные колониального типа, бассейны, фонтанчик - глаз радует. Не далеко от отеля расположен ТЦ Plaza Bavoro.

Размещение. В отеле меняют мебель в номерах Standard room, стены перекрасили, обновили номера категории Suite. По непроверенной информации (слова нашего гида), в отеле в старых матрасах на кроватях живут клопы, раньше было много жалоб от туристов. Мы, все номера которые смотрели, видели действительно номера с новой мебелью. В отеле действует система Elite Club и она применима для всех номеров кроме категории Standard Room. Отличительными услугами данной системы могу назвать пользование WiFi бесплатно, наличие в мини-баре пива бесплатно, наличие халатов и тапочек в номере. Есть за это смысл переплачивать или нет - решать Вам. Номер кат. Junior Suite (№6103) чистенькая мебель, джакузи (маленькая) в номере согласно описанию, не ржавая но скромная душевая кабина, мебель мрачноватых темных цветов, ничего лишнего или уютного радующего глаз нет. Номер расположен в корпусе прямо выходящем на пляж. Standard Room (№7123) - стены свежевыкрашенные, чистенькие, мебель того же темного цвета, ТВ старого типа, сантехника не ржавая. вместо душевой обычная ванна со шторкою (гораздо лучше кабинки в junior suite), номер тоже без излишеств. Suite (№ 9112 Tropical Suite) - большой 2х комнатный номер, с двумя санузлами, с джакузи (большая), с 2мя ТВ ЖК, мебель темная массивная, сантехника без новоротов простенькая не ржавая, и наконец-то (!!!) на стенах появляются картины. Ставлю по размещению 5- за то что стараются и реновируются, а минус за скушность и неуютность, темная мебель делает мрачным сам вид номера а если его дополнить картинами или вазочками с цветами - было бы уютнее.

По оснащенности номеров в каждой категории Вы найдете кондиционер, вентилятор, мини-бар, сейф (бесплатный везде), утюг, гладильную доску.

Питание. Обед у нас был в другом отеле по программе, но нас угостили кофе в баре Le Cafe, очень интересное интерьерное местечко. Вот за него ставлю 5 и надеюсь что с питанием в отеле проблем нет.

Сервис. Испытать на себе тоже не получилось. Поэтому, дабы не испытывать на прочность нервы тех кто запланировал отдых в этом отеле, поставлю 5, а если это не так - отелю есть к чему стремиться, если мы, турагенты, верим в них.

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Номера

Suite

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Standard room

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Номера

Junior Suite

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Добавлено 06.11.13 17:53 (2 762 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:45 06.11.13

аха-ха-ха.... Но люди то едут не смотреть отель "по верхам" не кушать в другом отеле. Зачем, извините, Ваш отзыв? Просто поднять рейтиг?

12:38 11.11.13

Марина, Вы - турист, я - турагент, моя задача - сравнительный анализ отелей, мои взгляды как проф.лица. Не знаю как у Вас в ТА, а у нас в большинстве случаев туристы не получают квалифицированную консультацию, многие турменеджеры не могут сказать а что в этом отеле есть, чего нет в этом отеле, в результате у туристов информация только по каталогам или ресурсам в инете. Вот и пишу в помощь "поверхностные" отзывы, и когда мои туристы мне задают вопросы - мне на них есть чем ответить. Если Вам не повезло с турменеджером, сказать ничего на это не могу.

17:30 11.11.13

Вы же говорите, что там ВСЁ отлично, так почему же мне не повезло? кстати, я ездила через Тез Тур.

20:42 11.11.13

Процетируйте, пожалуйста, где я в своем отзыве пишу что там всё отлично?! Про тех же клопов написала что слышала, могла НЕ писать. И если нам при осмотре говорят такое, то следует верить тем кто с этими клопами провел свой отпкск. А вот где у меня написно то чего там нет или не так - укажите конкретно. К тэзу какие претензии, по факту?

15:45 12.11.13

Я не хочу в Вами перепираться. Свой отзыв я написала. И считаю, что здесь место отзывам туристов, которые "изнутри" знают об отеле. Только тогда имеест смысл ставить оценки.

05:11 16.11.13

Марина, а вы просто в следующий раз одна не путешествуйте! Берите с собой любимого мужчину - и любой отель будет сказкой! позитивный настрой - самое главное))

22:35 08.01.14

Людмила,скажите,а вы уверенны что в номере 9112 тропикал сьют есть ЖК ТВ,ни одного отзыва не слышала про Жк. Говорят там старые ТВ. Это конечно не так важно,но было бы приятно попасть в более обновленный и современный номер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация